Доставляет, часть 9. Fable. — Страница 4 — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 23:37   #31
Phoenix
GLAD FOREVER
 
Аватар для Phoenix

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Злостный флудер Турбогнев.
Мужик блиа! Паразит GLADcraft Helper
Мужицкие победы Хранитель бочки! Пират


Отправить сообщение для Phoenix с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от Kari Neko Посмотреть сообщение
Ах.. до сих пор помню её.. так и не вытащил из камня меч..
Надо вкачать статы силы по максимуму.
__________________
Песня гладу!
Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 00:24   #32
[Flunny] Papirossko
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Papirossko

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан I степени
Постер I степени Горячая голова


Отправить сообщение для Papirossko с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
An hero, bleat!
Вложение 33125

Привет всем гладиаторам. Продолжаю линейку статей про уже забытые и отгремевшие свое, но до сих пор доставляющие игры. На сей раз пойдет речь об одной из самых выделяющихся на общем фоне ролевых игр. Родом она из Великобритании, а создателем ее можно считать уже известного всему миру Питера Молинье, который руководил разработкой этой, и последующих частей серии. Совсем недавно мир увидел третью часть, позже нее была и вторая. Но все-таки сильнейшее впечатление оставила другая игра. В октябре 2006 года ПК увидел Fable: The Lost Chapters. Разработчиком игры была компания Lionhead Studios, издателем – Microsoft Games.




Главный герой игры, как казалось бы – обыкновенный человек без происхождения и каких-либо талантов. В начале игры это всего лишь маленький мальчик из простой крестьянской семьи. И как свойственно его возрасту, он постоянно мечтал. В его мечтах он представлял себя то могучим и добрым рыцарем, то темным злым магом, да и вообще, кем он только себя не воображал. Он на вряд ли смог чего-либо добиться в жизни, родившись простым крестьянином. Но в один день все изменилось.

Когда герой поздравлял старшую сестру с днем рождения, она рассказала ему о страшном сне, в котором случилось горе. Стоило ей это сказать, как на деревню напали разбойники. Еле успев спрятаться, мальчик ждал худшего. Когда все утихло, и настала ночь, герой побежал скорей домой, побежал по разрушенной деревне, которая была объята огнем и трупами. В голове его были лишь одни мысли – о семье. Подходя к своему горящему дому, он увидел лежащего на земле отца, погибшего в бою. Но матери и сестры как след простыл. Припав к телу отца и заплакав, мальчик увидел оставшегося тут бандита, приближающегося к нему с мечем на замахе. Вот и его смерть, думал герой. Но не суждено. Бандит пал от мощного разряда молнией. То был Мейз, маг, непонятно как появившийся тут и подающий мальчику руку, чтобы помочь, со словами: Они все мертвы, ты же не хочешь к ним присоединиться? Не сказав ни слова (он как Фримен, за всю игру ни слова), мальчик подал руку, и они телепортировались прочь. С тех пор Герой попадает в таинственную Гильдию Героев, в которой ему предстоит тренироваться и учиться, дабы стать внезапно героем. После всех испытаний, он им становится. Дальнейшая судьба его лежит на плечах игрока.

Игра же представляет из себя весьма линейную ролевую игру от третьего лица, даже несмотря на свободу действий. Игрок берет в Гильдии задания и отправляется на их выполнения. По пути до места задания открываются новые локации, на которых можно собрать разный профит, вроде предметов и различных врагов, которые являются единственным источником опыта в игре. За полученный опыт нужно прокачивать персонажа. В городах можно будет продать хлам, купить оружие, броню и зелья. «Обычная рпг», скажут многие. И чем же выделяется игра на фоне остальных?


Да много чем. Стоит начать с той же системы прокачки. За убитых врагов игрок получает опыт, который делится на 4 типа. Общий опыт, который дается в большинстве и одновременно с другим опытом, может использоваться в прокачке любого свойства. За использование рукопашного боя и холодного оружия получается опыт силы, который идет на прокачку телосложения (сила), здоровья (кол-во хп) и мощи (выносливость). Использование дальнобойного оружия (луки и арбалеты) получается опыт навыка, идет на прокачку скорости боя (как быстро ты машешь колотушкой), меткости (урон и дальность от твоих стрел) и хитрость (для кривого стелса и торговли). За юзание же магии дают магический опыт, которым изучаются и усиливаются различные абилки и магическая энергия (кол-во манны). Как видно, никакой шкалы опыта и левел-апов тут нет, есть только «копилка», опыт из которой идет на развитие. Но что самое интересное – используемый опыт изменяет персонажа еще и внешне. Во-первых: он стареет. С начала «самостоятельной жизни» Герой всего лишь 18-летний дрищ. А под конец он будет 65-летним старцем (который в прочем убивает одним ударом), с морщинами и седыми волосами. Во-вторых: прокачка силы делает из дрища настоящего качка, навыки влияют на рост героя, а от магической зависимости тело покрывается магическими узорами, начинаю светиться руки () и становятся светло-голубыми глаза. Также нет в игре никаких классов. То, какой категории развития (сила, навык, магия) игрок отдает большее внимание, и определяет его класс. Если вы весь опыт вкладываете в силу, забивая на некоторые навыки и лишь изредка качая полезные в ближнем бою заклинания, то получится войн. Предпочтение навыкам и меткости – стрелок, магии – маг. Хотя опыта в игре хватит на прокачку абсолютно всего (если только гриндить респанящихся врагов, забив на остальное).


В Фоллауте была карма. Здесь тоже есть подобная система. Выполняя добрые дела, шкала кармы смещается в добрую сторону, со злыми – наоборот. И опять же, это не только условность. Постепенно по мере полного заполнения шкалы у добряка появляется еле видимый нимб над головой и бабочки, летающие вокруг него. Такого персонажа все любят и обожают. Но если ваш подопечный – злодей, то у него вырастут рога, глаза станут красными и злыми, а под ногами будет идти красный дым из Преисподнеи. Помимо этого, вас все будут бояться, а торговцы нехило завышать цены. На карму влияют как мелкие повседневные дела (например, убили мирного жителя – очки зла, убили бандита или чудовище – добра), так и выбор, который предоставляется игроку во время квестов и сюжета. Такие моменты дают больше очков той или иной «полярности», но последствия отменить будет нельзя. От них же зависит концовка, коих 2.


Слава. Вы – Герой, который должен быть на слуху у каждого, вы должны быть предметом подражания, про вас должны рассказывать сказки на ночь детям, или же пугать их байками про вас (опять же, в зависимости от кармы). Каждое ваше действие приносит славу, будь то выполнение квеста, какого-либо действия или истребление зла. В начале вы – никто, про вас никто не знает, и над вами ржут. Под конец же вы чуть ли не бог этого мира, кумир, только увидев вас, все (NPC) начинают аплодировать и с восторгом выкрикивать ваше прозвище (которое можно купить у торговца, например, Гладиатор, Убийца, Друид и т.д.), причем, независимо, добрый Герой или злой.


В этих трех вещах и заключается весь отыгрыш роли. Никаких длинных диалогов. Герой даже голоса не имеет.

Внешность. Пожалуй, один из минусов игры – невозможность выбрать пол Героя и по своему усмотрению настроить ему фейс. Но все же внешность можно менять по ходу игры. Помимо изменений за счет развития, о котором говорилось выше, есть возможность сделать другую прическу, отрастить различные усы и бороды и даже делать татуировки. В Альбионе (мир игры) есть парикмакер и татуировщик, которые с радостью за ваши деньги сделают вас модным и красивыми (хотя можно сделаться и страшным). Выбирать приходится из того ассортимента моделей причесок и татушек, которые уже есть, но можно находить и новые виды. Все это дело может по-разному влиять на привлекательность персонажа (есть такая шкала, даже две: ужас и привлекательность). Например, одна прическа дает +50 к красоте, а другая +50 к ужасу и допустим -20 красоты. То же самое с татуировками. Все это дело действует подобно карме: красивого героя будут любить еще сильнее, а ходячего ужаса будут «фуу-кать», гнать и ржать, но и бояться тоже. Кстати, если жрать много мяса, бухать пиво как лошадь, то у Героя вырастет брюхо и он получит ожирение, будет бегать жиром трясти, серьезно. Если Герой достаточно привлекателен, на него могут засматриваться женщины, а чем символизирует сердечко, висящее над их головой. Используя различные жесты и подарки, можно влюбить в себя кого-нибудь из них, чтобы в итоге подарить ей обручальное кольцо и жениться. В Альбионе водятся и ахтунги. Их нужно можно убивать.


Недвижимость. Почти в каждом населенном пункте есть домик на продажу. Его можно приобрести за разную сумму, после чего сдать в аренду или же жить в нем самому, чтобы не тратить бабки на ночлежку в тавернах. Есть возможность, опять же за деньги, повышать убранство своего жилья. Изначально это просто страшная халупа, но потратив сумму, это можно будет назвать классом люкс для героических королевских особ. В каждом доме на стену можно повесить трофеи, добытые в квестах. В недвижимость также можно будет приобрести бардель, в котором ну вах шо тварыца.




Боевая система. Она поистине шикарна. Редко в какой ролевой есть подобное. На самом же деле она очень проста, но выглядит все просто охуенно. Хотя действий-то не много. Кнопка на удар (причем есть несколько последовательных красивых анимаций), кнопка для возможного сильного удара (который пробьет блок и повалит с ног), кнопка для блока (также из положения блока можно делать кувырки-увороты), стрельба из лука или арбалета (можно делать хед-шооот) да горячие кнопки для скиллов. Из небольшого набора действий получается действительно зрелищные бои. Складывается впечатление, будто играешь не в ролевую игру, а в слешер вроде DMC. Причем, если не брать магию, драка на мечах будет выглядеть довольно реалистично. Есть и комбо-счетчик, считающий, сколько игрок нанес ударов без получения повреждений. Больше счет – больше опыта дадут. Не хватает только шкалы «стиля», как в той же DMC.




Прочие мелкие особенности. Можно играть в азартные игры в пабах, можно купить удочку и вылавливать различный профит из воды, тот же профит можно найти, копая лопатой землю (в игре даже есть ржачный клад). Можно выиграть пару призов в тире, поиграть в «куробол» и стать чемпионом по кулачному бою. По миру разбросаны серебряные сундуки, в которых, в отличие от простых, лежит очень ценная вещь. Открыть их можно, собрав разное количество серебряных ключей, так же разбросанных по игре. Их можно вылавливать в водоемах, выкапывать из земли, получать в награду и просто находить. Всего ключей 30, соответственно последний сундук требует 30 ключей для открытия. Также в игре будут встречаться так называемые «демонические двери». Внешне представляют из себя каменные двери, на которых бородатая, старая и мудрая рожа. За дверьми скрываются секретные локации, в которых, как и в серебряных сундуках, лежит ценный предмет. Но чтобы пройти, дверь человеческим голосом требует выполнить ее условие. Попадаются как легкие загадки, так и сложные, непонятные требования. Что касается графики, она на уровне своего времени. Хорошая анимация, эффекты и прочее. Звук и в частности музыка отличные.


Охуенный сюжет и еще более лучший геймплей. Ах да, еще в игре просто замечательный главный злодей, жаль, что он не приобрел большей популярности. В целом и в общем, это нереально доставляет. Вспомнив про эту игру, я прошел ее и хотел написать эту статью. Но потом мне захотелось пройти ее еще раз. Прошел, но потом все равно ничего не написал. Только после еще половины прохождения, я начал писать это. Пропустить было такой хит – просто грех. Всем удачи.

о чем ты лечешь? Отгремешая? ЗАБЫТАЯ? Либо ты нихуя не шаришь в игромире, либо это прикол, который я не понял. В фейбл до сих пор играют, как и в морвинд, как и в готику. Ставить такие игры от Мулинье вровень с действительно мертвыми Duke Nukem или Postal 1 или Black and White или Dune, по-моему некорректно.

---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Kari Neko Посмотреть сообщение
Ах.. до сих пор помню её.. так и не вытащил из камня меч..
лашара

Последний раз редактировалось Papirossko; 15.11.2011 в 00:23.
Papirossko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 05:35   #33
Миша.
1488
 
Аватар для Миша.

Награды Поцан 1 уровня


Отправить сообщение для Миша. с помощью ICQ Отправить сообщение для Миша. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

фабле ахуенен
Миша. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 08:04   #34
[YO] Epicw1nner
Участник форума
 
Аватар для Epicw1nner

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер III степени Король новостей Креативный автор


Отправить сообщение для Epicw1nner с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от Papirossko Посмотреть сообщение
о чем ты лечешь? Отгремешая? ЗАБЫТАЯ? Либо ты нихуя не шаришь в игромире, либо это прикол, который я не понял. В фейбл до сих пор играют, как и в морвинд, как и в готику. Ставить такие игры от Мулинье вровень с действительно мертвыми Duke Nukem или Postal 1 или Black and White или Dune, по-моему некорректно.

---------- Post added at 00:24 ---------- Previous post was at 00:20 ----------



лашара
ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?
__________________
Epicw1nner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 09:22   #35
Phoenix
GLAD FOREVER
 
Аватар для Phoenix

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени Злостный флудер Турбогнев.
Мужик блиа! Паразит GLADcraft Helper
Мужицкие победы Хранитель бочки! Пират


Отправить сообщение для Phoenix с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от Epicw1nner Посмотреть сообщение
ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?
Долбаёбов не понять
__________________
Песня гладу!
Phoenix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 10:25   #36
[LJ6] Лёня
Offline Gamer
 
Аватар для Лёня

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени С.Л.АВА


Отправить сообщение для Лёня с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Отличная была игра. Прошел от корки до корки. К сожалению, после 10кратного прохождения уже не цепляет. Но игра была эпична.
__________________

Последний раз редактировалось Лёня; 15.11.2011 в 10:27.
Лёня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 11:09   #37
SoLdafON
Хуесос
 
Аватар для SoLdafON

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан III степени
Постер II степени


По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Шикарная игра. Помню, как бегал, собирал ключи, открывал всё новые и новые секреты...
SoLdafON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:17   #38
Borat
Участник форума
 
Аватар для Borat

Награды Поцан 1 уровня


По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от SoLdafON Посмотреть сообщение
Шикарная игра. Помню, как бегал, собирал ключи, открывал всё новые и новые секреты...
и ебал шлюх
Borat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:20   #39
[8===Э] Мык
Участник форума
 

Награды Поцан 2 уровня Постер IV степени С.Л.АВА


По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Классная игра, дейсвительно классная
Проходил полностью два раза, с промежутком в пару лет, и оба раза в ключевых моментах поступал одинакого
Есть что-то такое в этой игре, вроде и думаешь "Вот похуй буду злым чуваком!" проходишь почти всю игру, а в конце выкидываешь маску
__________________
R.I.P RuOfficial Point Blank (ноябрь 2009 - октябрь 2011)
Мык вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:54   #40
[Flunny] Papirossko
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Papirossko

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан I степени
Постер I степени Горячая голова


Отправить сообщение для Papirossko с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 9. Fable.

Цитата:
Сообщение от Epicw1nner Посмотреть сообщение
ну нахуя цитировать весь текст?
нахуяяяяяяяяяяяя?
мне лень что стирать

---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Мык Посмотреть сообщение
Классная игра, дейсвительно классная
Проходил полностью два раза, с промежутком в пару лет, и оба раза в ключевых моментах поступал одинакого
Есть что-то такое в этой игре, вроде и думаешь "Вот похуй буду злым чуваком!" проходишь почти всю игру, а в конце выкидываешь маску
ты просто от природы мягкий, вот и всё
Papirossko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/