04.10.2011, 13:23 | #1 |
Обзор F1 2011
Что же такое формула 1 ? Формула 1 это большие скорости , крутые повороты, настройка болида , построение тактики гонки и командная работа. Сразу можно сказать что данный тип гонок не для всех, игра для тех кто любит перед собой ставить тяжёлые задачи и оттачивать своё мастерство. Любое гран-при(трасса) начинается с практики, в игре можно поставить полный формат гран-при(3 практики, 3 квалификации и гонка) или сокращенный(1 практика, 1 квалификация и гонка). Во время практики вам просто нужно осмотреть трассу и найти оптимальные настройки для болида, можно выбрать быстрые настройки или настроить все самому. В кампании в некоторых практиках команда будет давать вам задания, при выполнении которых вы получите улучшение к своему болиду. Квалификация, ну на квалификации вам придется постараться, нужно показать хорошее время на круге, от времени зависит ваша место на старте. Так же во время квалификации вам нужно выбрать настройки машины для гонки, для этого нужно посмотреть погоду во время гонки, т.к. после квалификации настройки машины менять уже будет нельзя. Перед стартом гонки, вам нужно выбрать стратегию ,выбрать количество пит-стопов и на какие шины вы будете переобуваться, каждые шины имеют свою скорость и время износа, если вы вошли в первую десятку на старте, то вам придется стартовать на квалификационных шинах, если нет то можете поменять на какие нужно. Можно выбрать количество кругов, есть 3 круга, 20%,50% и 100%, % это процентное количество кругов от реального гран-при. В игре очень сильно отличается поведения болида при сухой и мокрой трассе, мокрая трасса бывает нескольких видов, слабый дождик, средний и сильный. Когда стоит переменная погода и начинается дождь, а у вас мягкая или жесткая резина, начинается тихий ужас, нужно быстрей заехать на пит-стоп и сменить резину, это можно сделать быстрым меню прямо во время гонки и заехать на пит-стоп без запроса. Главной новинкой игры стала Машина безопасности(Safety car), которая выезжает когда на трассе произошла серьезная авария. При серьезной аварии выбрасывается желтый флаг с надписью SC и выезжает машина безопасности и все гонщики должны выстояться за ней и ждать когда все обломки уберут с трассы и гонка продолжиться, обгонять во время красного флага строго запрещено. http://www.youtube.com/watch?v=Jsp4-KTXUvQ Так же в игру ввели KERS и DRS. KERS – это система рекуперации кинетической энергии, в общем стоит дополнительный электро двигатель, который мы можете применять в любой момент гонки, однако есть ограничение времени применения KERS на круге, ограничено 6 секундами, обнуляется при пересечении финишной прямой на каждом круге. В Формуле 1 ограничено максимальная мощность KERS 80 лошадиными силами. Для глупых KERS это нитро которая обновляется на каждом круге. DRS - Регулируемое заднее антикрыло, при включении DRS возрастает скорость и максимальная скорость, но очень сильно падает прижимная сила задней оси, так что в поворотах лучше ей не пользоваться сразу развернет. При практике и квалификации DRS можно включать в любой момент, в гонке же есть строго определенная зона включения DRS и его можно включить только при обгоне противника, то есть DRS станет доступно, только если в зоне DRS между вами и впереди идущим соперником время отставания меньше 1 секунды. При доступности DRS вы услышите звуковой сигнал и знак DRS загорится зеленым цветом. http://www.youtube.com/watch?v=1Tf8jTk2H-I В игре присутствует мультиплеер на 16 игроков + 8AI(боты), играть можно через интернет или лан, на пиратке можно играть через Lan, используя эмулятор локальной сети(Тангл или Хамачи) с tehnogods(программа для обхода live). Оценка игре: 7 из 10, игра на любителя и имеются проблемы с оптимизацией игры, которые исправят в патчах И небольшой бонус:
__________________
Последний раз редактировалось MuRz; 04.10.2011 в 16:33. |
|
04.10.2011, 13:40 | #2 |
|
Re: Обзор F1 2011
Без руля в нее реально вообще играть на хорошем уровне?
|
04.10.2011, 13:41 | #3 |
Re: Обзор F1 2011
Формулу-1 лучше смотреть, чем играть. Хотя статья неплохо написано, спасибо, интересно. По KERS и DRS давно хотел на википедию зайти...
|
|
04.10.2011, 13:55 | #4 |
Re: Обзор F1 2011
Mihael довольно хорошо что клаве гоняет, так что наверно можно, я лично гоняю на руле. А так нужен или руль или геймпад.
__________________
|
|
04.10.2011, 14:37 | #5 |
|
Re: Обзор F1 2011
Норм!!!
|
04.10.2011, 14:55 | #6 |
Re: Обзор F1 2011
неплохо
__________________
|
|
04.10.2011, 14:59 | #7 |
|
Re: Обзор F1 2011
Мурз заебал со своими гонками, но обзор отличный.
|
04.10.2011, 15:50 | #8 |
|
Re: Обзор F1 2011
поведение болида на мокрой трассе достаточно приближено к реальному?
|
04.10.2011, 16:04 | #9 |
Re: Обзор F1 2011
Реальности в этой части не отбавлять
__________________
|
|
04.10.2011, 16:11 | #10 |
Re: Обзор F1 2011
если отключиш трэкшконтроль и выжмеш газ в повороте, будеш волчком крутится. В общем если гонять на руле с отдачей, то очень хорошо чувствуется потеря сцепления передних колес на мокрой трассе.
__________________
Последний раз редактировалось MuRz; 04.10.2011 в 16:14. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|