В мультиплеере Battlefield 3 могут быть землетрясения. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > Battlefield 3\4 > Флуд У Ваншота
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 17:17   #1
[GЛАD] IGL
ниибацаперец
 
Аватар для IGL

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Шаурма Быдло Паразит
С.Л.АВА


Отправить сообщение для IGL с помощью ICQ Отправить сообщение для IGL с помощью Skype™
Post В мультиплеере Battlefield 3 могут быть землетрясения.


Да вы не ослышались, действительно землетрясение в мультиплеере BF3.

Цитата:
Представитель DICE вновь рассказывает про техническое совершенство нового игрового движка Frostbite 2. Он намекает на возможность устроить в сетевой игре землетрясение, радикально меняющее ландшафт уровня.

В интервью изданию PSM3 ведущий дизайнер мультиплеера Ларс Густавссон подтвердил, что сделать зрелищное землетрясение из трейлеров одиночной кампании «технически возможно» и в мультиплеере.
http://www.youtube.com/watch?v=HtarvJm-6C0&hd=1

Цитата:
«Мы все ещё работаем над разрушаемостью игрового окружения, и рано окончательно что-либо утверждать», добавил он.

«Устроить землетрясения в сетевой игре технически возможно. Мы чувствуем себя как дети в кондитерском магазине: движок Frostbite 2 обладает таким огромным количеством функций, мы даже не подозревали, что они нам нужны. Поэтому мы все еще учимся и разбираемся, как их использовать».


«Несмотря на то, что движок создан сравнительно недавно, единственное, что нас ограничивает в работе с ним — наше собственное воображение», говорит Ларс Густавссон.

Шведские разработчики не скрывают того, что Battlefield 3 будет верен традициям серии. «Мы не занимаемся инновациями ради инноваций», утверждает Густавссон.

Некоторых поклонников игры привело в замешательство известие о «скрещивании» класса Штурмовика и Медика.

Ларс Густавссон, ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield 3

Цитата:
Ларс доказывает, что это верное решение: «Мы сделали так потому, что хотим видеть больше людей в бою, а не в меню респауна. Поэтому чем больше вероятность, что вас оживят на передовой, тем лучше».

«Мы постоянно отслеживаем, в каких частях карты в основном находятся игроки. И видим, что Медики на линии фронта бывают нечасто. Там всегда находятся Штурмовики. Вот почему мы и решили совместить их.»
__________________


Последний раз редактировалось IGL; 01.08.2011 в 17:32.
IGL вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бурундук (27.09.2011), New*maN (01.08.2011), Ricochet (01.08.2011)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/