30.06.2011, 23:34 | #1 |
Рецензия. F.3.A.R
Доброго времени суток, дорогие друзья. Буквально на днях вышла столь долгожданная некоторыми игра F.3.A.R, то есть, третья часть игры. Сегодня Вас ждет подробная рецензия на данную игру, которую ждали многие, вторая часть игры получилась достаточно неплохой, поэтому был повод ждать от третьей части еще большего. Дождались чего хотели? Игра действительно стоит того, чтобы в неё поиграть? Ответы на эти, и многие другие вопросы касательно игры - в данной рецензии.
Пусть эта рецензия конкретно F.3.A.R, думаю стоит рассказать и о предыдущих частях игры вкратце, вдруг не все наши пользователи играли в ту же первую часть игры? Первая часть игры вышла в далеком 2005-м и произвела если не фурор, то очень впечатлила как игроков и авторитетные игровые издания, так и самых суровых и придирчивых критиков. У разработчиков, по всей видимости, главной целью было создать так называемый хоррор-экшен, да так, чтобы любой игрок выкладывал тонны кирпичей ежесекундно. Получилось это у них или нет? Думаю, каждый играющий ответит на этот вопрос сам, потому что лично меня данная не пугала вообще ни капли. Даже скажу больше: меня экономический кризис на севере Зимбабве больше напугал, но да ладно. Из плюсов у игры был достаточно интересный сюжет и геймплей. Была достаточно интересная "фишка", slowmo - замедлялось время, но при этом вы двигались как обычно, а окружение, в том числе и ваши враги - замедлялось; графика, которая на 2005-й год была очень даже хороша - только способствовала и без того хорошему геймплею, представьте только: включен режим slowmo, вокруг пальба, враги, гильзы в разные стороны, искры, огромные дыры в стене от пуль.. Это надо было видеть. Вторая часть игры, именно вторая часть, а не аддоны, которые, по всей видимости, были сделаны индусами в подвале - тоже была достаточно хороша, всё было практически тоже самое что и в первой части, только с поправкой на то, что была заметно улучшена графика и, лично мне, признаю, было страшно. Сюжет игры продолжает сюжет второй части, что само по себе не может не привлечь всех поклонников игры. Главным героем является герой первой части, так называемый Поинтмен.. точнее, Поинтмен является одним из главных героев - всю игру Поинтмена сопровождает его брат, Феттель, по мере прохождения глав сюжетной компании открывается возможность сыграть и за него, что безусловно повышает реиграбельность игре, то есть, вряд ли кто-нибудь "упустит" возможность пройти игру заново, с абсолютно другим персонажем, со своими возможностями, так ведь? Так вот, игра начинается с заставки, где показывают как Поинтмена избивают в камере, а его брат, Феттель, вселившись в одного из охранников убивает "напарника" и тем самым спасает задницу жизнь своему брату. Но, братюня, сам того, наверное, не ведая втыкает нож в сердце тому, в кого вселился его брат и тем самым убивает брата. Ко всему прочему, Альма, оказывается, мать главных героев, о как. Подобному сюжету позавидует любой бразильский сериал, но это только начало - далее уже нам придется выбираться сначала из тюрьмы, потом из канализации, а потом.. У игры нет как таковой конечной цели, до которой приходится добираться всю игру, разрывая всем жопы на пути к этой цели. Если не ошибаюсь, нечто подобное было и в первой и во второй части, но тут на каждый отдельный отрезок игры - новая цель, будь то выбраться с тюрьмы, найти знакомую по прошлому девушку и так далее и тому подобное. Это делает сюжет в игре непонятным и неинтересным, скучным даже. В добавок к этому, сюжетная кампания получилась до жути короткой, что тоже ни есть хорошо. Таким образом, одна из главных составляющих любой игры, сюжет, к сожалению, в F.3.A.R стала чуть ли не главным и единственным недостатком. Если сюжет не особо вышел, как же там с геймплеем? Честно признаться, в общем и целом геймплей получился гораздо лучше. Настолько, что можно полностью забить на сюжет и просто наслаждаться игровым процессом, разрубая сотни супостатов на пути. Со времен первой части осталась одна из "фишек" данной серии игр - пресловутое slowmo, которое как и всегда значительно улучшает геймплей, только представьте: заходишь, значит, в узкое помещение, а там куча врагов, чтоб их черти за ногу.. что делать? Правильно! Нажимаешь заветную кнопку, всё вокруг замедляется, ты врываешься в эту комнату, и пользуясь преимуществом что ты двигаешься быстрее, разносишь в пух и прах этих самых супостатов, и это всё с красивыми эффектами, искрами, воплями врагов, каково, а? К тому же, игра явно прибавила в динамике, и редко бывают моменты, когда там заскучаешь - то и дело выскочит толпа солдат\монстр\куча монстров. А бывает, эти самые противники всё лезут и лезут, как будто они бесконечные, подобное явно не заставит вас скучать, согласитесь? Скорее постоянно развивающиеся события и постоянно набегающие враги заставят вас материться и напрячься так, как вы бы напряглись, если бы вам сказали что от вас ждут детей все 100 ваших знакомых девушек. Ко всему прочему, в игре появились новые враги, нечто что можно назвать никак иначе как "зомби-сектанты", они, естественно, не будут в вас стрелять, но будут набегать толпой, очень больно ударяя по морде, кидая в вас ножи, и, даже, внимание - есть зомби-камикадзе, которые так и норовят подбежать и отправить себя вместе с вами на тот свет. Всё вышеперечисленное однозначно можно занести игре в "актив", но есть еще одна важная составляющая именно этой игры - страх. Стоит отметить и совсем новый элемент в игре - прокачка, да-да, теперь за убийства врагов и прочие деяния будут начислять опыт и по мере прохождения герой будет получать новый уровень и, соответственно, улучшение навыком и новые способности. Ничего особенного, но играть стало чуточку интереснее. Что касаемо страха, то могу вас заверить - будет страшно, но недолго. Дело в том, что разработчики решили не ограничиваться узкими коридорами и вывести события игры и на улицы города, но вот ведь парадокс - страшно именно в те моменты, когда ты идешь по коридорам какого-нибудь дома, где темно, всё в крови, страшные звуки, и тут еще бац - кто-нибудь выпрыгивает, будь то монстр, фантом или солдат, в такие моменты действительно сердце замирает и подпрыгиваешь на кресле. В остальное же время, когда действие игры проходит на открытом пространстве - не страшно ни разу, хоть сотня монстров и призраков перед глазами проскочит - не страшно. Даже не до конца понятно, почему так, ведь и в так называемых узких коридорах, и на открытом пространстве одинаково, и там и там темно, призраки, монстры и прочее. Может всё дело в разработчиках и в том, что как и 6 лет назад, они пытаются напугать лишь темными локациями и внезапно выскакивающими монстрами? Вполне вероятно, можно же было ведь сделать атмосферу подобную атмосфере в какой-нибудь Penumbra или Amnesia? Это всего лишь квесты, там нет сотни врагов которые ежеминутно выскакивают, пытаясь этим напугать, но, черт возьми, там страшно с первой секунды игры. Хотя, опять же, как и в первой части - каждый устроен по своему и у каждого будут собственные впечатления, может быть кто-то будет ложить кирпичи ежесекундно, играя в F.3.A.R, а для кого-то и Марио является хоррором. Касательно графики и отдельно взятого игрового движка - игра выглядит достаточно неплохо, и, самое главное, работает стабильно. Графический движок, конечно, не может похвастаться красотами Crysis 2, который создает бесспорно хороший CryEngine 3, но картинка в Феар действительно очень хороша, особенно, если Ваш компьютер позволяет играть на максимальных настройках. Здесь вам и качественные текстуры высокого разрешения, неплохая детализация как игрового окружения, так и оружия и различных персонажей. Эффекты в игре, будь то размытие в движении, так называемый блум или эффект стрельбы, вода и т.д сделаны тоже на достаточно приемлемом уровне, по крайней мере для тех, кто не гонится за идеальной графикой "как в Крузис Дфа". К примеру тот же самый постэффект Bloom появляется исключительно там, где нужно, размытие не мешает игре, а только увеличивает реалистичность - картинка в игре четкая как парни в Южном Бутово, а при стрельбе от оружия исходит раскаленный воздух и пар. В принципе, вы сможете увидеть всё своими глазами и самостоятельно оценить все достоинства и недостатки графики, посмотрев ниже геймплейное видео или скриншоты, остается лишь указать на пару графических недостатков. К примеру, не смотря на то, что на дворе уже 2011-й год, технологический прогресс не стоит на месте, разработчики, на мой взгляд, сделали ужасный эффект огня, подобное качество можно было наблюдать еще до первого F.E.A.R, неужели еще не научились? Не верю. То же самое можно сказать и про эффект взрыва, детализация дыма оставляет желать лучшего. Но, это достаточно небольшие недостатки, чтобы закрыть на них глаза и не обращать внимания. Звук в игре не представляет ничего особого, не выделяется чем-то из ряда звукового оформления других игр, тут нет звуковой дорожки с Mereana Glesgorv или новой сонаты Бетховена, оружие звучит как звучит практически в любом экшене "не симуляторе", враги так же матерятся и обещают показать кузькину мать, всеми словами пытаясь запугать, а в напряженные моменты, или когда идешь по темному коридору - звучит соответствующая музыка, скрипы и прочее, что должно навести атмосферу ужаса и страха, заставив тем самым игрока бояться. Опять же, казалось бы и правда ничего особенного, но в определенные моменты всё таки поддаешься созданной атмосфере и действительно озвучка давит на нервы и страшит, но подобные моменты настолько редки, что игра превращается из хоррор-экшена в обычный экшен. Нет, правда, как в случае описанном в главе про геймплей, звук оказывает нужный эффект только тогда, когда ты находишься в темном помещении какого-нибудь здания, где везде кровь, призраки и прочая нечисть окаянная, выскакивающие "неожиданно", в остальных случаях, к сожалению, не страшно. Подводя итог, можно с полной уверенностью сказать, что в общем и целом игра получилась очень даже неплохая, местами в неё страшно играть, иногда нервирует, иногда может надоесть, но уверяю, Вас будет тянуть в игру до тех пор, пока вы её таки не пройдете, потому что просто интересно играть. У игры довольно таки плохой и неинтересный сюжет, но это с головой покрывает геймплей - вот почему интересно в неё играть, хотя бы из-за этого. Графика и звук тоже на приемлемом уровне, ничего сверхъестественного, но и не тошнит от качества сделанного. Как минимум, игра просто напросто стоит того, чтобы скачать купить её и поиграть. http://www.youtube.com/watch?v=vv1B4y3vApY Оценки игре
--------------------------- Сюжет: 6 из 10 Геймплей: 9 из 10 Графика: 8 из 10 Звук: 8 из 10 --------------------------- Общая оценка: 8.5 из 10
__________________
I trust no one, My trust is gone. Последний раз редактировалось MihaeL; 30.06.2011 в 23:42. |
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | -KREST- (01.07.2011), Сухарик (01.07.2011), Alex.Better (01.07.2011), Bakinec (02.07.2011), DedMa3ay55 (01.07.2011), Destabilise (01.07.2011), DI{rik}MA (01.07.2011), FireWater (30.06.2011), HateSupport (01.07.2011), imperious (01.07.2011), KpowkaJoe (03.07.2011), LEM.UA (01.07.2011), Lionson (30.06.2011), Neiro12 (08.07.2011), NIKI94 (30.06.2011), PeterStormare (01.07.2011), Repulsion (01.07.2011), Ripper (01.07.2011), Rise (30.06.2011), Slate (01.07.2011), Waldemar (03.07.2011), Woody (01.07.2011), XoXXXoL (30.06.2011), [xP]HappyAlex :D (01.07.2011) |
5 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | AgroSol1d (01.07.2011), Bakinec (02.07.2011), DedMa3ay55 (01.07.2011), HateSupport (01.07.2011), NIKI94 (30.06.2011) |
30.06.2011, 23:39 | #2 |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Говорят не страшная)
|
30.06.2011, 23:44 | #3 |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Пойду искать торент. Вам скинуть ссылочку?
---------- Post added at 21:44 ---------- Previous post was at 21:40 ---------- Чет я не нашел торент, похер. пойду во флеш игры ебашеть
__________________
Я здесь что б испортить вам пати ,Нахуй идите, я не в адеквате! |
10 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
30.06.2011, 23:46 | #4 |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Второй фир полное гавно посмотрим чё будет с третьим
|
30.06.2011, 23:48 | #5 |
Forever
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
спс , все части игры доставили , а аддоны даже не стал качать >.<
__________________
|
30.06.2011, 23:49 | #6 |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Фак я даже вторую не прошел.
Первую играл и аддон "проект персея", понравилось. Страшно конечно было но не всегда... но по крайней мере на нервах постоянно. Страх во всех феарах хоть и нагнанный "вручную", но хотя бы не дает расслабиться как во многих современных шутерах. Вторую пройду потом и за эту возьмусь. Интересная история... Хм, почему то Альма на картинках все время так и тянет внимание к себе особенно глазами заколдованная она штоле?? Спс за обзор p.s. кто такой\такая Вен Чи Ли??? |
30.06.2011, 23:55 | #7 |
Нас нет...
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Очень "страшно", а не наоборот, не чуть не страшно, тупой шутер.
Сюжет галимый... Ну или я зажрался, мне хочется хорошего сюжета и интересного геймплея... Хотя геймплей нормальный, но словмо меня бесит, нажимаешь Ctrl и выносишь всех в голову с пистолета... Ну не интересно же... |
30.06.2011, 23:59 | #8 | |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Цитата:
а со слоумо ты как фпсник в пб - выглянул, навешал хедов за долю секунды и съебался |
|
01.07.2011, 00:01 | #9 |
Нас нет...
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
Ок, пошел дальше ебашить в дум.
|
01.07.2011, 00:02 | #10 |
|
Re: Рецензия. F.3.A.R
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|