24.06.2011, 21:23 | #1 |
Вспомним былое №6. Myst.
Здравствуйте товарищи глады, сегодня я продолжу по ходу уже только мою рубрику "Вспомним былое". Судя по названию мы будем говорить о игре Myst. Жанр игры - графический(о как!) квест. Популярнейшая игра в свое время, да и сейчас не так уж и потеряла свою актуальность. Первый Myst приобрел нереальную популярность, и держит её. Да вы только посмотрите платформы! Macintosh, Windows 3.1, Windows 95, 3DO, Jaguar CD, Saturn, PlayStation, Amiga, Windows Mobile, PSP, iPhone! 4 сиквела, 2 аддона да и еще онлаин версия!!! 3 книги! Да это тотальный пиздец! Рекорд по продажам побила только одна игра - The Sims. Первый Myst разрабатывался братьями Марио Миллерами. Когда игра только начинала разрабатываться в команду входили братья Миллеры, художник Чак Картер и звукоинженер Крис Брэндкамп под крышей Sunsoft. Вся игра разрабатывалась на Macontosh и была на Macintosh и Windows изначально. Разрабатывался первый мист простейшими программами, включая фотошоп 1.0. Сама игра сделана на 8-bit, но эти 8 бит смотрелись просто шикарно. Кстати Myst сделала формат CD очень популярным. Геймплей в игре и немного необычен и прост. Перемещение по миру производится нажатиями кнопки мыши(кэп). От первого лица. Мышкой можно не только тупо клацать, но еще перемещать если надо. Переход в другие локации происходит с помощью книг миров. Чтоб понять все и разгадать нужно пройтись по мирам и найти там странички, позже скажу для чего. Вам будут помогать всякие книги, например книги в библиотеке в обычном мисте. В игре нет инвентаря, по этому чтоб отнести страницу нужно вернутся обратно на остров myst(начало 1 myst это и есть остров myst). Еще в мисте невозможно сдохнуть. Если говорить о сюжете то тут есть небольшая странность: если смотреть руководство пользователя то там описано что человек под названием Странник(это мы) читает эту книгу myst, на последней странице видит охуенную картинку, прикасается к ней рукой и его уносит нахуй на этот остров. В игре же нас ждет тупо картинка к которой надо прикоснутся(кликнуть). Когда мы уже начинаем играть в 80% случаях отправляемся в библиотеку. Бросается сразу в глаза небольшая книжная полка(для прохождения обязательно прочитать), а потом если посмотреть вокруг 2 книги, красная и синяя. В них заключены 2 лоха, ибо книги тюрьмы, Сиррус и Ахенар. Вообще в игре странные имена, даже ебанутые, так что не парьтесь. Они умоляют вас выпустить из, найдя 4 страницы книги, или 5, я уже не помню. И при этом вечно парят мозг типа "Мой брат пидарас, он тебя выебет, и меня, и всех, не спасай его!". По началу речь не понятная из-за отсутствия листов. Потом по мере добавлению будет более понятная, хотя помехи не хуже. Потом когда они вам скажут где нарыть последнюю страницу вы найдете зеленую книгу - в ней заключен Атрус, отец этих 2 уебков(вот лошара, сам себя в книгу заманил). В игре 3 концовки получается, спасти этих пидарасов или спасти их отца. Впрочем чтоб спасти отца вам придется вспомнить кое что. Пройти игру без бумаги и ручки (а лучше карандаша) нереально. Если пройти игру правильно то можно погулять по мирам просто так. А если знать как проходить правильно то можно пройти игру не переходя в миры. Да, кстати, чуть не забыл. Книги с мирами создаются тем же самым Атрусом, и это называют Искусством. Вообще мир с книги создается как ini, указываешь параметры мира, скалы горы вода и т.д., указываешь будет ли на нем поселение, будет ли, находясь в мире, увеличиваться пиписька на 10 см и другие параметры, существенные миру. В первом мисте всего 5 миров - остров Myst(начало), механический век, водяной век, скалистый век(хз как назвать, оригиналоное название The Stoneship Age, в мире есть и корабль и скала, первый разбился на втором), и если не ошибаюсь то машинный век(мб он космический, но врят ли). И мир D'ni, мир, где Атрус пишет свои книги, да он походу торрент трекер миров открыл там, 4 или 5 серверов полок длинной метров 20, и 4 из них забиты. Следующие игры серии: Riven: The Sequel to Myst, Myst III: Exile, Myst 4: Revelation, Myst 5: End of Ages и MMO версия Uru: Ages Beyond Myst. Примечательно то, что Myst и Myst: Riven был сделан Cyan Worlds(братья Миллеры), Myst 3 был сделан Presto Studios, а Myst 4 сделан Ubisoft Montreal, а пятый сделан опять Cyan Worlds, но уже содействуя с Ubisoft. За это время много изменений произошло. У Атруса вырос хуй во лбу Игра конечно же получила более лучшую графику. Во 2 части появились несколько видов концовок(не выбор как в 1 части а просто концовки) В 3 части была реализована глупая идея-в игре было 4 диска, и 1 диск это мир. Так-же в этой же части был добавлен 360 градусный обзор, а так-же улучшенный Zip mode(как бы это не звучало, но позволяет доходить до какой-либо точки сразу до упора, не пользовался). Если что-то сделать то может что-то изменится прямо на глазах. То есть уже есть некий эффект 3D и эффекты реального мира. В ней же был добавлены концовки, в которых возможно умереть. В 4 части уже мир стал не статичным и скриптовым а динамичным, все происходило в игре в реальном времени. Тут уже 2D реально выглядело как 3D. Игра была довольно хорошо упрощена, например амулет памяти мог опять показать какие либо действия с предметами. Фотоаппарат, который снимает все, теперь заменяет лист и бумагу, а так-же появились подсказки. Так-же игра была выпущена на DVD и опять же дала формату большую популярность. В 5 части подсказки и амулет были убраны, фотоаппарат был в качестве сохранялки, добавили блокнот, в который записывались разговоры, и в этой только части в роли людей были не актеры(да да, в прошлых частях были реальные актеры), а уже компьютерные модели. Так-же был вернут способ выбора концовки как в 1 myst. И выбрать правильный нужно только слушая главных героев(а вы вообще молчите). В общем, все что хотел написать написал. И кстати, тем людям, которые говорят "ФУ ГАВНО, ГРАФА ВАЩЕ АЦТОЙ, НИАЧЕМ" я пожелай пройти нахуй и обойти стороной игру наших отцов.
__________________
|
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Alexey (24.06.2011), AnGeJI (24.06.2011), Bakinec (25.06.2011), BcexPakom (24.06.2011), Cep (24.06.2011), Daemoncheg (25.06.2011), DI{rik}MA (24.06.2011), Dr. Perry Cox (24.06.2011), Holdem (24.06.2011), K2 (25.06.2011), Mereana (24.06.2011), Neiro12 (24.06.2011), OTAKON (25.06.2011), OverHunter (25.06.2011), Waldemar (25.06.2011) |
24.06.2011, 21:28 | #2 |
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
что то 1 раз слышу про такое оО
__________________
Заебали ЭМО? под спойлер... http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...4&postcount=69наградку мне |
24.06.2011, 21:28 | #3 |
****Сер****
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
Раньше увлекался подобными игрушками :)
__________________
Я отец ИМХО |
24.06.2011, 21:39 | #4 |
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
Недавно искал квесты, наткнулся на эту херамантию, скачал, надо бы запустить посмотреть хотя бы ради пейзажей, сомневаюсь в оригинальности квестового гейплея.
__________________
|
24.06.2011, 21:49 | #5 |
Алёша
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
актуальна и в наше время
__________________
|
24.06.2011, 21:59 | #6 |
Пассажир
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
Igral tolko v 5 4ast ili xyi znaet kakaya ona tam.slishkom slozno dlya moego mozga.a tak igra norm
|
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
24.06.2011, 22:14 | #7 |
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
бляя, с этой игры я заболел квестами
уже прошел десятки, если не сотни невъебических и въебических квестов, но всё равно серию мист считаю лучшей. единственное что смогло хоть как-то к этому приблизиться - наша игра сублюструм (сюжет очень понравился)
__________________
Спасибо, конечно, но не стоило |
24.06.2011, 22:15 | #8 |
Re: Вспомним былое №6. Myst.
Po etomy ee ne yvazaet ludi malogo vozrasta!
__________________
|
|
24.06.2011, 22:39 | #9 |
|
Re: Вспомним былое №6. Myst.
Мист крут, сломанный меч тоже крут. Ну и я тоже крут. Вот.
|
24.06.2011, 22:39 | #10 |
Re: Вспомним былое №6. Myst.
спасибо :)
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|