| 
			
			 | 
		#81 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема модеров не раскрыта  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#82 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока читал понял одно,одни хоум хиро,только и могут что пиздеть и ныть на форуме,сами же нихуя сделать не могут а только вырывать из контекста слова и представлять их в выгодном для себя ракурсе.но похуй,не это главное. 
		
		
		
		
		
		
			Главное: если вас достала иннова,достало пб,достали читаки,но у вас ломка и все прочее то обратитесь в больничку на счет зависимости.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Bw*Kvasik Владивосток- это где-то выше облаков. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#83 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нассумонилось то :<
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#84 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бедные мы модеры 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#85 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Difficult Choice 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хз, прочитал все, но по-моему тема "не несет смысловой нагрузки" (с)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#89 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти уёбы уже достали меня.Во-первых как они их проверили?Во-вторых они страдают ХУйнёй и никому от этого лучше не стало,читеров до сих пор дОХУЯ и они бы лучше  заявки принимали на читоблядей и старались хоть какие-нибудь идеи предлагать по борьбе с читоблядями.А так детский сад НАХУй полная деградация модераторского состава.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| Пользователь сказал cпасибо: |  Remember*Me (25.05.2011)  | 
		
| Пацан посмеялся над этим сообщением: |  Remember*Me (25.05.2011)  | 
		
| 
			
			 | 
		#90 | 
			
			![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |