07.05.2011, 20:39 | #1 |
Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
Как видите, бывший главный редактор pbinfo.ru нашел новый приют у вас, за что поблагодарю Разрешателя и Солида.
Теперь я, на пару с Разрешателем и ЛТвином, ведем эту скромную серию новостей. Начнем, пожалуй. Заранее предупреждаю: ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ, при том на любителя. Итак, наверное многие из вас знают, что такое тактические стратегии. Это один из основых жанров старой школы, стоящий наряду с аркадами и стратегиями(да, экшены начали появляться чуть позже, чтобы никто не говорил). Одной из первой и была всеми известная нам X-COM, которая жила, живет и будет жить в сердцах игроков старой закалки. Так вот, Silent Storm, о которой и пойдет речь, окрестили "русским X-COM", и на мой взгляд, полностью заслужено. Начнем с того, что игра создана в 2003-ем году, как и Freelancer(таки очень плодовитый на гениальные игры год вышел, например Splinter Cell, Master of Orion III, Ил-2 Штурмовик, Warcraft III: The Frozen Throne, StarWars: KOTOR и еще ОЧЕНЬ много других. О них мы расскажем в будущем.) Разработкой занимались нами любимые Nival Interactive, а издавали богомерзкие 1C. На западе игра пострадала из-за задержек переведенных(хорошо переведенных, сам играю с англ. озвучкой) версий игры для журналов и основных масс. Теперь перейдем, наконец то, к игре. Сюжет: В 1943 году некая террористическая организация "Молот Тора" решила захватить весь мир быстрее Гитлера и Сталина и начинает строительство огромного боевого спутника с лазерной бабахалкой на вооружении. По сюжету сначала наши бойцы(а играть мы можем как за немцев, так и за союзников), просто занимаются выполнением миссии нацеленных на борьбу с контрразведкой, но потом их обостряет внимание обостренная активность некой третьей стороны к ракетным технологиям ведущих стран. Позже выясняется, что это "Молот Тора", и он умудрился всеми путями спиздить ракетные технологии Англии, Германии и даже СССР, а дальше все пошло поехало и мы должны сделать этим террористам ОВНЕД!11ОВНЕД!11ОВНЕД!11ОВНЕД! 111 Иногда игра показывает очень необычные кадры. Как вам этот Сталкер с некроноподобной пушкой в Уральских горах :3 Теперь геймплей: В целом управление привычное, очень удобное, камера не заебывает, много тактических фишек, которые прочувствовать надо самому. Единственное что раздражает в этой части игры(об этом уточню ниже)- легкая тупость ботов, но в целом они очень хороши. Очень доставляет нелинейность уровней(именно сюжетных) и частичная разрушаемость(тоесть не рушится только земля\фундамент, а остальное разрушить ничто не мешает.), а также физика(да, рэгдолл был еще до вашего Half-Life 2). Собственно в игре мы создаем своего главного героя, о нем попорядку: -Выбираем сторону(Ось или Союзники) -Выбираем страну(Германия, Япония и Италия против США, СССР и Британии соответсвенно) -Выбираем класс. -Выбираем морду лица. P.S> Можно выбрать как стандартных персонажей, так и создать своего(базовый генератор морды лица присутсвует). Вот классы(с этого момента желательнее читать только тем, кому интересна собсвенно игра): -Гренадер: главный специалист по гранатам и гранатометам. По статистике сильнее всех классов, но ловкость хромает, поэтому огребает часто, но ему похуй, ибо танк. Очень полезен для борьбы с панцеркляйнами(о них ниже) и толпами противников. Очень доставляет использовать его умения для разрушения стен и внезапных атак. -Солдат: он и в Африке солдат. Мастер по использованию ПП и пулеметов, но со вторым менее предпочтительно бегать. Быстрый и смертоносный, особенно после раскачки и появления STG-43(поэтому пулемет и менее предпочтителен). Самый универсальный из всех классов, ибо имеет по немного перков от каждого класса и много уникальных. Лучше всех использует станковое оружие, так что при появлении такого можно устроить тир. Немного слабее гренадера, поэтому танковать по полной им не следует, но от подлой очереди спасется. -Снайпер: обьснять суть, думаю, не надо. Бьет далеко и больно, и поэтому он - самый главный враг для пехоты на расстоянии, ближе проигрывает солдату во всем(если винтовка, конечно, не автоматическа\полуавтомат ческая), да и от одной очереди может сразу же подохнуть. -Разведчик: очень суровый класс для одиночек, отлично сражающийся в рукопашной и метающий ножи, но стоит ему взять огнестрел, то становится бесполезным классом. На начале игры можно пихнуть его в панцеркляин с пулеметом и в итоге получается мобильный класс, который и далеко ходит, и долго стреляет. Единственный класс, который не раскрывает себя при атаки из скрытного режима. -Медик: самый нужный класс в любом отряде, ибо без него отряд быстро подохнет, я уверяю вас. Собственно, лучше всех лечит, да и с винтовок стреляет очень хорошо. Очень сурово выглядит медик, разящий супостатов из-за спины товарищей со своей винтовки с отличным результатом. -Инженер: самый веселый класс, я вас уверяю. Прекрасно умеет использовать пулемет, особенно если дать ему MG-42. Может все ломать\чинить\обезвреживат ь, а еще взрывать все уникальной взрывчаткой-гранатой, уникальность которой в том, что эффективность её зависит от навыка инженера, что в итоге приводит к уничтожению всех в радиусе взрыва. И его самый главный плюс: при полной расскачке он становится убером в панцеркляйне: снимаются все ограничения(такой навык имеют еще солдат и гренадер, но не более), и сенсоры улучшенные, и чинит свой панц на ходу, и тише ходит, вообщем в панцере чувствует себя как прогеймеры за клеслом и с мышкой в руках. После выполнения миссии-пролога нам дают в распоряжение базу с: -Канцелярия(Менеджемнт бойцов). -Оружейная(Экипировка бойцов) -Лазарет(Лечение после боев) -Ангар панцеркляйнов Собственно панцеркляйны - это мобильные экзоскелеты, которые разработали в "Молоте Тора". Ходячие танки, которых хуй убьешь даже с ракетомета. Из пехотного оружия их могут побить только переносные лазеры. Их виды: -Террористический: тяжелый и бронированный до ужаса, носит неснимаемое парное оружие, среди которого уникальное лазерное оружие снайперского типа LZ. -Союзнический: самый легкий тип, имеет множество разновидностей на каждый тип солдата. Такой заюзать мне так и не удалось. так что рассписать не могу. -Немецкий: самый средний и поэтому самый универсальный. Его оружие - самое мощное и точное, за исключением лазеров террористических панцеркляйнов. А вот оружие(преимущественно немецкое и террористическое): - Немецкий пулемет. Очень мощен против пехоты, но может и панцеру пиздюлей дать, стреляет долго, но не точно. -13.5мм немецкая разрывная бабалка. ОЧЕНЬ неточная, поэтому на открытых дистанциях уступает даже пулемету в точности. -Тяжелое немецкое ПТР, выносит панцеров и пехоту направо и налево ВАНШОТОМ в 90% случаев, потому что именно с этой вероятностью игнорит броню и сносит 100-150 пилоту панцера. При всех достоинствах она еще и очень точная. Союзнический аналог в виде ПТР Boys, который удалось заюзать, оказался редкостным говном: страшно косит и урона нихуя. -ОГРОМНЫЙ ХУЙ МЕЧ! Доступен как союзникам, так и немцам. Рубит даже панцеров, но рисковать не стоит, я вас уверяю. -Рокетлаунчер, по умолчанию есть только у террористов, херашит по пехоте так, что мама не горюй. -Лазеры LZ, также есть лишь у террористов. Фишка у них в том, что им можно спокойно палить два раза за ход в среднем(переносная лазерка, о которой ниже скажу, такое не может, например, но она немного точнее). В отличии от рокета знаю точно, что это эксклюзив для именно для торских панцеров. -Огромных размеров гранаты-торпеды, выстреливаемые с рук. Без комментариев. Даже не смотря на всю кажущуюся мощь и неуязвимость, взрыв этой кучи бочкек уложит в накаут даже панцеркляин. Отдельно упомяну о выше сказанной разрушаемости. Разрушить можно все, что хочешь, кроме фундамента карты, тоесть если под ним земная кора. Так то любителям взрывать дома и прочую хрень игра точно будет по нраву. Вот вам демонстрация того, как я расхерачил половину завода одной очередью по складу с бочками, "до" и "после" соотсветсвенно. На последок расспишу интересные экземпляры оружия: -Зауер 38Р - на вид простенький, но просто афигенный пистолет, ибо позволяет за ход сделать просто офигительное кол-во выстрелов. -Мосинка и СВТ-40, а также снайп. варианты - самые убойные огнестрельные винтовки в игре, при том первая обладает феноменальной точностью, а первая позволяет стрелять неприцельными выстрелами много раз с приличной точностью. -FG-42 и АВС-38 - единственные винтовки, стреляющие очередями. Очень доставляет в упор шальнуть очередь с огромным уроном. -STG-43 - самый лучший огнестрельный ПП(да, в игре это ПП) в игре, я вас уверяю: на стрельбу требуется минимум очков, огромные точность и урон. При этом лучше всего живется с ним немцам, ибо патроны на этот ствол им выдают тоннами, а союзникам приходится мародерствовать. -MG-42 - самый уберский пулемет. Выстреливает до хрена патрон с огромной точностью, в отличии от остальных пулеметов. Единственная расплата: почти самый маленький магазин в 50 патрон. -BHLG-1Z однозарядная наплечная лазерка. Самое точное и мощное оружие среди тяжелого, но это не лучший лазер, ибо первое место дается... -...Прототипу 8М1 - уникальная лазерная винтовка, которая есть лишь на одной случайной локации с НЛО. Точная, мощная и еще и очередями стреляет, при всем этом очень похожа на лазерную винтовку из X-COM. Прямой намек, который наверняка повлиял на кличку "русский Х-СОМ". Я обмолвился в начале обзора, что это только первая часть игры. Да, есть аддон-продолжение "Часовые", о котором я буду рассказывать в следующий раз, и "Серп и Молот", который является игрой на этом же движке, о ней я вкраце расскажу вместе с Часовыми. И, в завершение, немного видео: http://www.youtube.com/watch?v=QOM4xH9S1xQ http://www.youtube.com/watch?v=iiCYiv-SRDM http://www.youtube.com/watch?v=pXWGPX6Bk70
__________________
Знай, бро, если ты не видишь с.л.аву у меня под аватаром, то это у AgroSol1d'а разрывается жопа. Последний раз редактировалось Lt.Ricardo; 07.05.2011 в 20:43. |
|
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Разрешатель (09.05.2011), Про100р (07.05.2011), AnGeJI (09.05.2011), Bakinec (07.05.2011), Djibidai (08.05.2011), FireDevil (07.05.2011), K2 (07.05.2011), OverHunter (07.05.2011), Waldemar (08.05.2011), ZEAM (08.05.2011), ~>Affsyan<~ (08.05.2011) |
07.05.2011, 20:45 | #3 |
БлеАть
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
Много букв а так спас
|
07.05.2011, 20:45 | #4 |
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
АХУЕННАЯ ИГРА !!111
|
07.05.2011, 20:52 | #6 |
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
омг первый раз вижу эту игру о_О
__________________
Заебали ЭМО? под спойлер... http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...4&postcount=69наградку мне |
07.05.2011, 20:55 | #7 |
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
|
07.05.2011, 20:57 | #8 |
Vsem Dobra ^_^
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
правда многа букв
__________________
|
07.05.2011, 21:03 | #9 |
Место для рекламы.
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
|
07.05.2011, 21:14 | #10 |
|
Re: Вспомним былое... Часть 3. Silent Storm.
я все прочитал,дааа пиздатая игруля,помню рубался в нее до ужаса....
а как локацию с тарелкой найти?? |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|