![]() |
#411 |
![]() |
![]()
В последнее время заметил, что появился какой-то куль Дэвида Линча, мол, гений, все дела. Я с Линчем, к своему стыду, несмотря на довольно-таки продолжительный киноманский статус, познакомился с ним только не давно. Вот интересно, те, кто боготворят Линча, все его фильмы смотрели ? Не только мейнстримного(но хорошего( Человека-слона, но , скажем, Голова-ластика или Внутреннюю империю ? Просто, да, у него есть очень классное сюр. кино - Малхоланд Драйв - настоящая загадка, где надо подключить своё воображение и смекалку ( тут просто - что-то является сном, что-то реальностью, что-то плодом воображения - но это тот же сон), - или великолепного Голова-ластика, балансирующего на грани истинного сюр.( сюрреализма) , где каждый кадр, каждая сцена,каждый монстр и уродец - что-то символизирует. It's мастерпис.
Есть неплохой триллер Синий Бархат и Твин Пикс - ну, до того, как он не начал сливаться. Но есть ещё Шоссе в никуда и Внутренняя Империя. Как сие воспринимать ? Откровенный арт-хаусный бред, который ещё и скучно смотреть. О чём сей гениус снимал? Очередное либретто сна ? О, может, допустим, ладно, хрен с этим, но даже если так, то в этот раз Линч перебрал с загадками, от чего фильм становится даже слишком непонятным. Да, авторское кино не должно быть "открытой книгой,которую с первого раза можно прочитать"; но и не значит, что нужно пичкать чем попало, а потом называть людей глупыми,мол, не понял ничего - ну значит быдло. Перенасышить сценым чем попало, и называть это символизмом, может каждый, это не сложно; сделать так, чтобы в фильме присутствовали загадки, отсылки, который МОЖНО и интересно разгадывать, - это сложно. И это, кстати, одни из тех редких фильмов, которым я спокойно поставил единицу. Последний раз редактировалось Req1mForDream; 10.10.2014 в 18:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
![]() |
![]()
Не тратит время на хуйню, вот и находится для фильмов
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
![]() |
![]()
Мб он просто не работает
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 | |
![]() |
![]() Цитата:
Кстати, кинь ссылку на себя в кинопоиске, если у тебя там активность есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
![]() |
![]()
стаж большой, да и выдались свободные деньки.
---------- Post added at 18:31 ---------- Previous post was at 18:31 ---------- Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
![]() |
![]()
Глянул сегодня Gone girl, отличный и не предсказуемый фильм.
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
![]() |
![]()
Че то все ахирели, говорят Исчезнувшая - это не просто хороший триллер, это блять социальная драма, развенчание мифов современного общества и тд. Это реально ахиренно волнующее психологическое дерьмо, которое невероятные модели подносит так, что о них всерьез задумываешься. Показывает жизнь с такой стороны, с которой, казалось бы, невозможно к ней подойти. Но чтобы социальная сатира, или семейная драма - это вряд ли. Надо будет через полгодика, когда весь хайп пристынет, посмотреть незамыленным взглядом и оценить окончательно
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|