05.08.2014, 17:37 | #1 |
|
Илитная ретроспектива. Daemonica.
Всем привет. Сегодня я расскажу об одной игре, которая, на мой взгляд, заслуживает внимания всех любителей хороших квестов с хорошей атмосферой и интересным сюжетом, а именно об игре Daemonica. Daemonica-игра в жанре квест с элементами рпг, разработанная малоизвестной компанией RA Images в 2004 году. Игра не очень известная и в свое время обошла стороной множество игроков, а зря. Как я уже сказал выше, игра очень атмосферная с интересным, нелинейным сюжетом. В игре несколько концовок, и какая достанется вам, зависит только от ваших действий. Но обо всем по порядку. Сюжет. Игра повествует о молодом рыцаре Николасе Ферпойнте, который приехал в английскую деревушку, по приглашению мэра, что бы расследовать зверское убийство молодой девушки. По прибытию, мэр рассказывает, что он сам раскрыл преступление и повесил на эшафоте убийцу. Им оказался жених убитой Роджер Данкомб, именно он оказался на месте преступления, по прибытию туда местных жителей. Выявляется логичный вопрос - зачем же тогда мэр пригласил Фэрпоинта? Да все очень просто. Мэр, боится того, что местные жители посчитают его, мягко говоря, нечестным человеком, ведь он без суда и следствия повесил молодого парня. Он просит Фэрпоинта сделать вид, что он расследует преступление, чтобы все жители видели, что мэр честный и добропорядочный человек. Но наш герой не может просто так оставить это дело, он же рыцарь. И поэтому он всерьез берется за расследование. Геймплей. Координальных отличий от других квестов в игре нет. Нам все так же предстоит собирать улики и разгадывать головоломки, но поверьте, этим заниматься ни чуть не скучно. Кроме того, наш герой искусно владеет мечом и рубит всех на право и налево без проблем. Как и во многих рпг, нам нужно собирать травы, чтобы варить различные зелья. Но главная фишка игры - это разговоры с мертвыми людьми. Дело в том, что Николас - не совсем обычный человек, он умеет общаться с умершими людьми. Для того, чтобы это сделать, нужно знать имя и фамилию человека с которым ты хочешь поговорить, дату рождения, знак зодиака и причину смерти. Разберем на примере: В самом начале игры нам нужно поговорить с Роджером Данкомбом, который был повешен мэром за убийство. Мы знаем, что он умер от удушения, осталось только узнать год рождения и знак зодиака. Это мы можем узнать у NPC. Узнав все, что нам нужно, мы должны сварить зелье, которое поможет нам попасть в так называемое чистилище. И вот мы собрали все травы, сварили зелье и готовы поговорить с гробовщиком. Выпив зелье и попав в чистилище, перед нами появляются четыре комнаты. Каждая комната символизирует смерть жертвы. Всего комнат 3: Первая для вызывания людей, умерших от удушения, вторая для вызывания людей, умерших от огня, и третья для тех, кто утонул в воде. Если войти не в ту комнату, то при вызове души человека демон, который вызывает души просто разозлится на нас и сожжет, поэтому комнату надо выбирать тщательно. После того, как мы вошли в нужную нам комнату, мы наконец можем поговорить с Данкомбом и узнать от него все, что нам нужно. Все-таки мы разгневали демона, но горящие люди это же так прекрасно. Графика. По графической части игра не впечатляет, но и не режет глаз. И не стоит забывать, что игра 2004 года выпуска, и тогда она смотрелась очень даже ничего. К тому же, все-таки главная прелесть игры в отличной атмосфере, продуманном сюжете и хорошо поставленных диалогах. Так же, стоит упомянуть, что в игре отсуствуют какие либо скриптовые ролики. Все события подаются при помощи диалогов. Что ж поделать, проект явно бюджетный. Звук. Локализацией игры занималась компания "Акелла". Перевод получился очень добротным, что, конечно же, нетипично для российского лохолизатора. Голоса подобраны грамотно и перевод текста не подкачал. Управление. Вот тут, к сожалению, кроется самый большой недостаток игры. Неудобные камера и управление, которое нельзя переназначить, немного портят впечатления. Плюсы и минусы игры. Плюсы: -Интересный, захватывающий, нелинейный сюжет. -Несколько концовок игры. -Великолепная атмосфера. -Интересные диалоги. -Добротная локализация. -Неплохая по меркам 2004 года графика. Минусы: -Неудобная камера. -Неудобное управление. -Отсутствие роликов. -Бюджетность проекта. Итог. Daemonica - очередной яркий пример того, как интересный сюжет и хорошая атмосфера могут победить все эти ваши графоны и многомиллионный бюджет. Игра однозначно интересная и придется по душе всем поклонникам игр с интересным сюжетом и непередаваемой атмосферой. Последний раз редактировалось Timmy; 05.08.2014 в 18:29. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ant* (05.08.2014), Crip (06.08.2014), Epsilon (05.08.2014), Harikusa (06.08.2014), Lionson (05.08.2014), N'Dorphin (05.08.2014), powerubb (05.08.2014), Spicesonic (06.08.2014), TokimeKatoji (06.08.2014), Yahooею (05.08.2014), Ролекс! (05.08.2014), Хлебная крошкa Енот (05.08.2014) |
05.08.2014, 18:08 | #2 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
Чем то напомнило диабло вторую.
__________________
|
05.08.2014, 19:27 | #3 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
|
05.08.2014, 22:24 | #4 |
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
Диабло говно,ролекс
__________________
|
|
05.08.2014, 22:42 | #5 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
|
06.08.2014, 00:18 | #7 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
|
06.08.2014, 01:12 | #8 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
|
06.08.2014, 01:12 | #9 |
|
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
Вы ебанулись!? Квест сравнивать с Диабло2!? Ньюфаги покукарекались блять. Да и квест только петька и вич
__________________
|
06.08.2014, 01:19 | #10 |
Re: Илитная ретроспектива. Daemonica.
__________________
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|