Цитата:
Сообщение от Santos
После шутера ты не становишься убийцей, это верно, но это фраза является ответом на "перевернутый" довод игрозапрещальщиков. Никто не говорил, что современные игры учат убивать, эти игры учат "не ценить жизнь". Я был на многих конференциях так или иначе связанных с юриспруденцией ( на протяжении многих лет), и на каждой третьей затрагивался этот вопрос, и скажу тебе там есть здравые мысли и сама идея выражена корректно. Еще раз - люди не в реальном мире "стирают границу между игрой и реальностью", а просто более обыденно начинают смотреть на некоторые вещи, и естественно, как и все в этом мире, это имеет какие-то последствия. В конечном итоге зачем дергаться, как наркоман в сторону баяна, ради этих игр, если на ситуацию можно посмотреть здраво и рассмотреть все возможные варианты?
|
Даже по твоим доводам игры не могут стать определяющим фактором в ебанатстве человека. Потому и появляется возмущение из-за лицемерия наших представительных органов, которые занимаются демагогией и охотой на ведьм (игры, анимэ) вместо действительно социально значимой работы. Сколько людей убивают друг друга по синьке и сколько из-за игр? Но окультуривать бытовуху - это сложный монументальный процесс, требующий смотреть в корень проблемы и соответствующих действий. Да и на счет нынешнего положения регулирования, по моему, все нормально:вся медиапродукция подлежит обязательной маркировке, и это правильно, не все родители после 8 часов на работе смогут вникать во все, чем интересуется их чадо, зато глянуть надпись на коробке, если тебе не совсем уж похуй, всегда можно. В конце концов, этот определенный случай не дает повода заниматься государственным регулированием рынка (оно, кстати, всегда заканчивается печально для отрасли), потому что сбрендил он явно не от этого, но никто даже не разбирался от чего, когда вносили проект закона. К тому же у нас и исследований не проводится над этой проблемой, должен же проект федерального закона иметь под собой научный фундамент, а не бредни омерзительной свиньи.