10.06.2013, 02:04 | #1 |
OWNED!11!1!
|
[А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
Чем все навеяно: из года в год спортивные симуляторы отличаются друг от друга исключительно графеном и парочкой ненужных геймплейных функций. Нужно что-то менять, нужно искать изъян. Этой проблемой озадачится всем хорошо известная студия kokinaboki, которая с треском провалила игронизацию Швейка, не окупив тридцатимиллионных затрат и на треть. Предпосылки Двум молодым футболистам клуба «М» предложили сыграть во всем хорошо известный симулятор, а затем высказать свое мнение: насколько реальная игра на поле близка к происходящему на экране. Результат был ожидаем – ни насколько. Так было год назад, так было пять лет назад, так было всегда. И это не смотря на все обещания и заверения разработчиков в «максимальной реалистичности», незаскриптованному, умному ИИ (читаем искусственный интеллект), десятилетия приведения к идеалам всех аспектов игры. В чем же заключается главный обман жанра? Хотя и ребенку очевидно, что спортивный симулятор никогда не приблизится к реальным событиям на поле, той атмосфере, к тем эмоциям, даже при полном погружении в виртуальность. Ответ довольно прост. Для этого достаточно понять, насколько сильно влияет «черный лебедь» на события в современном футбольном матче? Термин «черный лебедь» использует в своей одноименной книге математик Нассим Талеб, обозначая тем самым важность совокупности случайных событий, которые невозможно предсказать. По его словам они оказывают более сильное влияние, чем долгосрочные прогнозы и выводы на основе статистических массивов. Кому мы обязаны открытием пенициллина? Лаборатории британских ученых? Вовсе нет, лекарство, в корне изменившее мир возникло благодаря неряшливости бактериолога Александра Флеминга, в планы которого ну никак не входило создание чудоплесени. Таких примеров можно привести бесконечно множество. Однако мы все равно остановимся на том, что случайности играют гораздо большую роль, чем прагматичная закономерность, случайности меняют наш мир. Так же и спорт в огромном своем разнообразии построен на концепции «черного лебедя»: заявленный лидер может внезапно уступить аутсайдеру. В данном случае никакая статистика предыдущих встреч, ни суммарное мастерство игроков не играют никакого значения. Любой подскок мяча на той или иной кочке, любой выкрик болельщика могли оказать влияние на итоговый результат. На подобных «непредсказуемостях» и играют тотализаторы. Так же находятся счастливчики, которые совершенно случайно поставили на более высокий коэффициент. В более приземленном масштабе каждый вид спорта состоит из тысяч подобных мелочей, десятки из которых можно предотвратить. Лидер велогонки совершает завал за несколько сотен метров до финиша, винтовка малоизвестного биатлониста ловит попутный ветер, позволяя закрыть ему все 5 мишеней. Именно из-за случайностей спорт является спортом, а глорики берут за щеку. Мы любим его за черных лебедей, мы переживаем, радуемся, надеемся. А что игровые симуляторы? Понимание разработчиками механики спортивных симуляторов далека от реальности. Это можно наблюдать в самых азах: футболист бьет по мячу после нажатия игроком определенной клавиши. Жмешь другую – он ускоряется. В наших руках оказываются марионетки, действующие ровно установленным образом: они бьют ровно так, как хотим мы, они отдают пас именно с такой силой, какую захотели мы. Ни больше, ни меньше. Меня еще в 2005 ФИФА удручал тот самый прицел при штрафных ударах. Виртуальный спортсмен не поскользнется на мокром газоне при исполнении решающего 11-метрового, не промахнется по мячу. Все они – выверенные снайперы, работающие с ювелирной точностью. В конечном итоге можно играть с закрытыми глазами, используя один и тот же задроченный финт. В симуляторах нет границы между «желаемым» и «возможным». Команды с более высокими характеристиками всегда обыграют команды с низкими. Бегун, у которого в шкале «максимальная скорость» красуется 100% всегда придет к финишу первым. Так происходит потому, что вся механика спортивных видеоигр основана на табличном принципе какого-нибудь Football Manager: даже если анимацию футболистов, используемую в твоей игре, перенимает дорогущий милитари-шутер, на поле между собой по-прежнему сражаются не реальные люди со всеми их слабостями и недочетами, а наборы цифр, характеристик и вероятностных вычислений. Единственная скупая попытка повлиять на случайность в футбольных симуляторах – графа «настроение футболиста». Но опять же. Её функционал однобок. Правила игры по-прежнему устанавливаются статистическими закономерностями, а в такой среде не может возникнуть случайность. Современные создатели спортивных симуляторов всего-навсего дают хомячкам шанс «восстановить справедливость», глорикам прикупить Мессии и Роналду в один клуб. Они никогда не захотят влиятельных случайностей. Им нужен полный контроль, и все равно: интересно это или нет. К счастью, наглость и энтузиазм студии kokinaboki не знает границ, они сделают свой футбольный симулятор с самыми случайными случайностями. Казуальная часть. Она весьма важна и в случае всеобщей избалованности сыграет ровно 60% успеха. Графена придется завозить тоннами, плюс детально проработать лица многих игроков и судей. Особое внимание уделить ведущим игрокам всех клубов, позаимствовав у них не только лицо, телосложение, но и манеру поведения на поле. Затем отправиться в командировку по самым известным, крупнейшим футбольным стадионами планеты. Перенести их в игру с точностью до малейшей кочечки, ведь они сыграют не маловажную роль в постановке принципиально иного геймплея. Ввести сезонность, видоизменять поле в режиме реального времени, видоизменять его по ходу матча. Допустим, если будет лить дождь, поле будет ухудшаться на глазах, лужи увеличиваются, мяч начинает плавать в них. Сделать более живым фанатский сектор на трибунах: перед началом поединка пестрят баннеры, на поле летят фаеры, ухудшающие видимость и прочий мусор. При острых моментах мельком демонстрировать эмоции главных тренеров команд. Сюда же занесу и физику, уделив особое внимание атлетичности футболистов и их взаимодействию на поле, а так же сделать «передвижение» мяча по полю более реалистичным и нелинейным. Ну и не заразиться синдромом серии PES с их ахуенными капсовыми перековерканными названиями. Потрясающая 15-сезонная карьера с разумным финансовым балансом и лицензионными кубками прилагается. А теперь сам геймплей. Не хочу здесь распространятся, ибо основная суть геймплея передается и в современных симуляторах – там играют в футбол. Но как это происходит? Футбол лишается созидательности, симулятор превращается в быструю аркаду, в прямолинейные стремительные атаки, где пас идет исключительно вперед. Это уныло. Сколько бы ни говорили о гроссмейстерском разуме ИИ, его так никто и не познал. Нужно научить машину подстраиваться не только под ситуацию на поле, но и под тактику игрока в течение сезона в целом. Нужно научить их допускать ошибки не только по собственной уровневой тупости, но и благодаря случайностям, минимизируя тем самым влияние пресловутых личных показателей футболистов. ЭТИ ПРОЦЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ. Самое главное. К статистическим выкладкам и вероятностным подсчетам нужно добавить как можно больше случайностей ( речь не идет о некоем рандоме. Рандом – случайное проявление определенного события из ряда предложенных), преследующих вашу команду и по ходу матча и по ходу сезона в целом. Как пример: у вашего ключевого игрока оказалась положительной допинг-проба. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Phenomenоn (10.06.2013), Will Rock (10.06.2013) |
10.06.2013, 02:14 | #2 |
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
И террористы будут взрывать стадионы?
|
10.06.2013, 02:25 | #3 |
OWNED!11!1!
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
|
10.06.2013, 02:28 | #4 |
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
На первой фотке у вратаря пукан бомбанул что ли?
__________________
|
10.06.2013, 03:11 | #5 |
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
Похоже на описание FIFA 2050
|
10.06.2013, 03:28 | #6 |
╭∩╮(︶︿︶)
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
Ха, было бы забавно. Вот Представь. Собрались вы с посонами, взяли пивища, ганджубаса все как положено и рубаете в новый футбольный сим уютно расположившись на диване расплескивая во все стороны алкоголь и эмоции. И вдруг на экране начинает твориться адовый пиздец. Один из фанатов выбегает на поле в чем мать родила и начинает долбить в жопу твоего вратаря. Вслед за ним на поле выбегают 2 роты омона и начинают хуярить дубинками обоих. И вот с трибун уже летят оторванные кресла, фанаты выбегают на улицу, начинают крушить магазины, объявляется комендантский час, в город входят войска, кругом хаос, анархия и...
И тут тебя отпускает. |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | DI{rik}MA (12.06.2013), Shemigoth (10.06.2013), TvinkleToz (10.06.2013), Will Rock (10.06.2013) |
10.06.2013, 04:40 | #7 |
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
Хули там обосновывать. Он нихуя в футболе не шарит еще и лезет в футбольные симуляторы.
---------- Post added at 01:40 ---------- Previous post was at 01:39 ---------- в 2050 уже все забудут что была такая игра как футбол. Все будут ебашить в бф 10 и код мв 25
__________________
|
|
10.06.2013, 05:54 | #8 |
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
10.06.2013, 09:07 | #9 |
|
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
в 2050 планируется матч между людьми и роботами, так что никто не забыт, ничто не забыто.
|
10.06.2013, 21:03 | #10 |
Re: [А почему бы и нет]Принципиально новый футбольный симулятор
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|