На этой неделе ЗБТ посоны!
Цитата:
"Сборка закрытой беты завершена, сервера запускаются, пока я это пишу, а мы почти готовы начать первую волну закрытой беты!
|
О да мы ждали этого момента и он настал!Итак разработчики драют палубы, подкручивают винтики, красят заборы, раскатывают красные дорожки -это чувство напряженности и предвкушения летает в воздухе.С одной стороны игроки, которые жаждут перестрелять друг друга к ебеням - с другой стороны разработчики которые имеют большие амбиции в плане развития этой игры и не хотят выпустить ее сырой.Поэтому дабы не сжечь сервер к ебеням они будут пускать нас игроков волнами и в
первую волну попадают только ПИНДОСЫ(28 февраля)!Ну чтож не стоит огорчаться мы следующие на очереди вместе с Европой, третья волна это восток США ну и последняя Сан-пауло и Бразилия(Ыыыы ну хотя бы не в жопе как некоторые

)!
P.S.
Письма будут рассылаться с 28.02(понедельник) по 04.03(пятница OWNed!)
Теперь немного статистики касаемо первых дней:
Демография:
* 97% мужчин, 3% женщин
* Средний возраст: 22 года.
* 86% тестеров в группе от 18 до 31.
* 10% тестеров в группе от 32 до 65.
География:
* 34% всех анкет из США и Канады
* 39% всех анкет из Европы (Великобритания крупнейшая)
* 15% всех анкет из России и бывших Советских республик (Украина, Белоруссия, etc.)
* Все остальные (по большей части австралия и бразилия, за ними несколько азиатских стран) составляют недостающие 12%.
И под спойлером список изменений)

Закрытая бета 1 - публичный список изменений
Прогрессия
Переработанные с нуля, изменения включают в себя:
* Поднятие уровня организации было убрано из игры.
* Лиги убраны из игры до тех пор, пока мы не придумаем более правильный путь их внедрения (очки лиг будут бесплатны или покупаемы с аукциона).
* Контакты разделены на автомобильные и оружейные, награды распределены соответствующим образом.
* Настроены требования по рейтингу для контактов. Увеличиваются с уровнем.
* Большинство бывших ролей теперь достижения. У всех достижений теперь только 1 уровень и за них не полагается награды.
o Сбалансированы требования к достижениям.
o Включая Угонщика.
* Добавлены роли для каждого типа экипировки и вооружения. Прокачка этих ролей открывает перки для оружия, экипировку высокого уровня и оружие со слотами.
* Уровни Ролей и Достижений больше не влияют на ваш рейтинг, теперь он зависит только от прогресса с контактами.
* Добавлены случайные награды для открытия каждого символа, некоторых частей бижутерии и эмоций. Каждый контакт открывает свои случайные награды (с шансом около 50% по окончанию миссии, в зависимости от продуктивности на этой миссии.)
* Переработаны цены на все. Снижены цены на преднастроенные вещи, а на настраиваемые увеличены . Цены на оружия и апгрейды увеличены.
* Снижены цены на откуп (для снижения уровня опасности).
* Неиспользуемые учебные контакты (Simon Tran/Pagan Bloodrose) убраны из дерева прогрессии.
Геймплей и разное
* Члены вашей группы теперь отображаются на радаре
* Исправлена проблема, когда игрок садился на заднее сиденье пустой машины (вычисления базировались на прицеле). Теперь игрок садится только в передние двери, если машина пуста. (кому-то хотелось сидеть в одиночестве на заднем сидении? Если так- ждем вас на бете).
* После вашей смерти камера будет вращаться вокруг вашего убийцы, а не вашего трупа- так вы сможете понять, как именно вас убили.
* Теперь игрок может стрелять сквозь ограждения (по большей части в портовом районе).
* Добавлен новый доступ на крышу San Paro Port Authority в портовом районе.
* Добавлены новые загрузочные изображения.
* Добавлены ограждения, препятствующие прыжкам на крыши без текстур и моделей.
* Исправлен баг, позволявший игрокам сидеть в деревьях.
* Исправлена модель раздатчика патронов.
* Некоторые итемы, ранее не передававшиеся между игроками, теперь могут быть проданы\переданы..
* Индикаторы прогресса (X/Y) добавлены на страницы ролей и достижений.
* Камера чуть передвинута, чтобы голова игрока не блокировала прицел при беге вправо.
* Увеличен урон от падений. Теперь можно умереть, упав с большой высоты.
* Чуть увеличена высота, при падении с которой начнется анимация "тяжелого приземления"..
* Негативные награды (Убийство своего, убийство арестованного, самоубийство) теперь выделены соответствующим образом и оказывают негативный эффект на награду.
* VoIP теперь преднастроен на "нажать для разговора" вместо "микрофон всегда включен" (для активации теперь используется кнопка Z )
* Игрок теперь остается в режиме стрейфа 5 вместо 2 после стрельбы\перезарядки.
* Подбираемые предметы теперь "лежат на земле" вместо висения в воздухе.
* Переименованы локации для сдачи предметов в открытом мире ‘Fence’, ‘Chop Shop’, ‘Impound’ и ‘Evidence Locker’.
* Время подсказок при загрузке увеличено до 15-ти секунд вместо 5.
* Добавлены новые подсказки.
* Игроки теперь могут прыгать и падать в режиме прицеливания (уменьшение меткости при этом все равно влияет, конечно).
* Оружия теперь имеют отдельный модификатор меткости при ходьбе, а не только беге (как и при приседании или прицеливании).
* Убраны подиумы для кастомизаций из фракциональных зон общего района.
* Отключена система освидетельствования (пока не пофиксим).
* Освобожденные из под ареста игроки больше не дают награды за освобождение\арест до своей смерти.
* Дефолтные настройки клавиш теперь более интуитивны.
Оружие
Все оружия перебалансированы, включая урон, скорострельность, меткость и пр.
* Уменьшено Время на Убийство для всех оружий (однако, убивающих с 1-го выстрела пушек не будет)
* Меткость изменена так, что более важным становится стрелять очередями. После начала стрельбы оружие быстро достигает минимума меткости, но так же мы ускорили время увеличения меткости.
* Сбалансирована эффективная дальность стрельбы.
* SHAW теперь уничтожает не машины, а людей.
* STAR теперь не медленная винтовка большого радиуса (как OBEYA/OBIR) а скорострельная штурмовая (как NTEC. Менее аккуратный, но можно стрелять и зажав гашетку на средних дистанциях).
* HVR нельзя сменить на пистолет до полной перезарядки.
* Новые оружия добавлены в прогрессию:
* Colby PMG-28: медленный SMG.
* Joker SR-15 Carbine: небольшая полуавтоматическая винтовка для ближних\средних дистанций.
* ALIG-762:медленный LMG, в основном против автомобилей.
Автомобили
* Хан Селанте (стартовый автомобиль) убран из игры.
* Двигатель выключается, когда у машины остается 20% жизней.
* Увеличена скорость поворота для машин низкого класса.
* Macchina Calabria 127 добавлена как новый стартовый автомобиль. Маленькое купе с неплохим ускорением, стабильным и отзывчивым управление, невысокой скоростью.
* Balkan Kolva (Грузовик): Сильно увеличен вес. Это сильно увеличивает его ценность для тарана, но сильно снижает ускорение. Так же увеличены ХП.
* Bishada GX 8800 : Переименована в Bishada Rapier, убавлено здоровье.
* Patriot Jericho : убавлено здоровье, увеличены обороты на первой передаче (быстрее ускоряется).
* Patriot Vegas: Улучшено здоровье, увеличен вес и сильно увеличено ускорение.
* Dolton Montaine (Пикап): Увеличено здоровье. Максимальная скорость увеличена до скорости T-25 (King Cab). Вместимость багажника теперь выше чем у King Cab, подвеска более мягкая. Стал переднеприводным.
* Увеличен вес и здоровье Dolton Fresno, скорость и акселерация прежние. Подвеска намного мягче.
* Packer Ceresco (Вэн) теперь переднеприводный и имеет самую большую вместимость (25, тогда как броневик- 20)
* Charge Mikro: Немного снижено здоровье. Увеличено сцепление с дорогой. Максимальная скорость снижена.
* Packer Vaquero: Чуть снижено здоровье. И максимальная скорость. Очень живая подвеска.
* Несколько небольших изменений в Sungnyemun Moirai. Увеличен поворот колеса и слегка смягчена подвеска.
* Увеличен вес Seiyo Espacio
* обновлен Nulander Pioneer. Медленнее, с более низким клиренсом, но более тяжелый (так что больше он не будет таким мешком, как раньше). Включен дифференциал повышенного трения, который облегчит управление на пересеченной местности.
* Он же включен для всех SUV"ов (Charge Sentinel и Nulander Kurai).
* Обновлен Nulander Kurai. Смягчена подвеска. Увеличен дорожный просвет, но ослаблена жесткость подвеска, так что все с ним здорово. Вместимость увеличена с 8 до 10.
* Обновлена машина скорой помощи. Теперь она быстрая, но очень легкая.
* Добавлены требования по рейтингу для ранее предзаказных автомобилей, теперь они могут использоваться на том же уровне, что и обычные Cisco/Morai.
* Обновлен эффект от нитро. Эффект теперь намного более ощутим, но уменьшена длительность и откат.
Апгрейды
* Сгруппированные апгрейды: Одновременно может использоваться только 1 апгрейд из каждой группы. Прямо сейчас все не выглядит очень здорово, но будет, как только мы введем новые апгрейды. Группы таковы…
o Здоровье (Персонаж): Коагулянт, Кевларовые импланты
o Польза (Персонаж): Мягкое приземление
o Активируемое (Персонаж): Патронная коробка
o Общее (Автомобиль): Врзрывчатка, Быстрый ремонт
o Кузов (Автомобиль) : Усиление кузова, Усиление тарана, Стальная обшивка
o Двигатель (Автомобиль): Бронированный двигатель, Пуленепробиваемость
o Багажник (Автомобиль): Дополнительное место для багажа
o Активируемое (Автомобиль): Нитро
o Магазин (Оружие): Патронташ, Увеличенный магазин, Быстрая перезарядка
o Ствол (Оружие): Тяжелый ствол, Улучшенная нарезка, Охладитель
o Прицел (Оружие): Рефлекторный прицел, Охотничий прицел
o Приемник (Оружие): Three Point Sling. [?]
* Добавлены обучающие письма, объясняющие использование апгрейдов.
* Убран апгрейд Монолит.
* Убран энерджайзер- несмертельное оружие теперь слабее своих смертельных собратьев.
Премиум аккаунты и арендуемые итемы
* Установлены ограничения на примитивы для бесплатных аккаунтов для редактора символов, гаража и одежды. Бесплатные игроки теперь имеют ограничение в 25, 5 и 5 соответственно. Премиумы получают 100 примитивов на символ, 50 на автомобиль и 50 на предмет одежды.
* Добавлено арендуемое оружие, пока не будет введен торговец Armas Underground в общем районе:
o N-HVR 243 Scout: снайперская винтовка с меньшим калибром, чем 762, но с возможностью бежать и стрелять из окон автомобиля.
o OCA-626 ‘Whisper’: СМГ с глушителем и прицелом (мы все еще ждем аудио, изначально может быть не заглушенным). Оружия с глушителем не имеют трассировки..
o Colby CSG-20 Shotgun: Дробовик с большим количеством дроби , нежели JG.Урон такой же, но другой разлет дроби, поэтому промах несколькими дробинками оказывает меньше влияния, чем в случае с JG.
o Scoped N-TEC 5: NTEC с прицелом для большего приближения. Так же снижена отдача.
o ACT44 GM: Золотой ACT44 с удлиненным стволом и прицелом. Тот же урон, но улучшенный зум и стабильность.
o STAR 556 ‘LCR’: В APB Reloaded, нормальный STAR 556 стреляет как NTEC. Мы добавили LCR для тех, кому нравится старый STAR.
o OSMAW / O-PGL: Обычные гранатометы. Мы добавили возможность их покупки для тех, кто не хочет ждать открытия их через прогрессию.
Размер клиента, производительность и прочее
* В игру интегрированы аккаунты Г1 и прочие системы.
* Обновлен и включен панкбастер.
* Использование памяти уменьшено примерно на ~50MB.
* Размер клиента снижен с 8GB до 5GB для клиента закрытой беты (RC1) (важно: с будущими изменениями мы планируем снизить размер клиента до 3GB без уменьшения качества чего либо).
* Улучшен VoIP.
* Улучшена проверка на совместимость при установке:
o Обновлен файл, отвечающий за распознавание видеокарт.
o Обновлены конфигурации для разных видеокарт для большей производительности.
o Добавлена поддержка множества видеокарт, которые ранее не поддерживались.
o Если какой-то компонент вашей системы не подходит под минимальные требования, вы увидите, какой именно.
Обновленная схема управления
Это- новая схема управления. Впрочем, пользователь может изменить её по своему усмотрению.
* Движение– “Приседание” теперь на кнопках ‘Left Control’ и ‘C’.
* Движение– “Ходьба” была убрана с кнопки ‘X’.
* Сражение– “Активация\Деактивация патронной коробки” перенесена с ‘F1’ на ‘5’.
* Сражение– “Граната” перенесена с ‘Left Control’ на ‘G’,а так же на среднюю кнопку мыши
* Сражение– “Сменить оружие” теперь на ‘2’, так что игроки могут использовать ‘1’, ‘2’,или колесико мыши.
* Действие– “Бросить предмет” перенесено с ‘Z’ на ‘X’.
* Действие– “Меню игрока” перенесено с ‘V’ на ‘.
* Действие– “Готов” перенесено с ‘O’ на ‘K’.
* Действие– “активация микрофона” перенесена с ‘7’ на ‘Z’.
* Камера– “Оглянуться” перенесено с ‘G’ на ‘Alt’.
* Камера– “Сменить камеру” с ‘4’ на ‘V’.
* Музыка– “Предыдущий трек” с ‘,’на ‘[‘.
* Музыка– “Следующий трек” с ‘.’ на ‘]’.
* Музыка– “Пауза\Плэй” теперь так же на ‘\’, а еще на ‘Right Control’.
* Интерфейс– “Управление кланом” с ‘[‘ на ‘,’
* Интерфейс– “Помощь” с ‘K’ на ‘F1’.
* Интерфейс– “Лиги” с ‘F4’ на ‘F6’.
* Интерфейс– “Команды чата” с ‘F6’ на ‘F9’.
* Интерфейс– “Консольные команды чата” с ‘F7’ на ‘F10’.
* Интерфейс– “Эмоции” с ‘F8’ на ‘F11’.
* Интерфейс– “Скриншот” с ‘Pause’ на ‘Print Screen’.
* Интерфейс– “Убрать HUD” с ‘End’ на ‘F12’.
Материал взят
отсюда