![]() |
#1 |
Team Fortress 2
|
![]()
Значок:
![]() Тип: Защита Здоровье: 175 200 при использовании Ботиночки Али-Бабы 200 при использовании Бутлегер Скорость: 93% Подрывник — самый опасный персонаж для начинающих игроков: слишком часто новички подрываются на собственных гранатах. Самое интересное оружие у подрывника — бутылка. Нет, она не наносит огромный урон. Все гораздо интереснее — она вообще не бьется. Над данным явлением ломают головы величайшие ученые, но так и не могут найти ответ. Основное оружие — четырехзарядный барабанный гранатомет. Он выстреливает гранаты, которые взрываются от соприкосновения с противником или через некоторое время после остановки. Гранаты рикошетят от поверхностей и летят по пологой траектории, что дает невероятный простор для тактических схем. Второй гранатомет выстреливает липкие бомбы. Они прилипают к любой поверхности и взрываются по нажатию правой кнопки мыши. Одновременно можно прикрепить не больше восьми зарядов. Если продолжать стрелять, старые бомбы будут автоматически взрываться. Подрывник, так же как и солдат, универсальный класс, который одинаково хорош в обороне и атаке. Только его оружие специфичное, поэтому просто стрелять по всему, что движется, не получится. Гранаты летят по пологой траектории, отскакивают от поверхностей и вообще ведут себе непослушно. Придется какое-то время привыкать, прочувствовать поведение снарядов, чтобы попадать по противнику и не подрывать себя по глупости. Отсутствие необходимости вступать в прямой огневой контакт дает ряд серьезных преимуществ. Вам не нужно подставляться под удар. Особенно это актуально при уничтожении автоматических пушек. Встали за углом и кидаете рикошетом гранату за гранатой, ожидая, когда у инженера закончится жизнь или детали для починки. Гранаты можно использовать для выкуривания снайперов с насиженной позиции и вообще всех врагов, которые осмелились устроить засаду. После двух-трех гранат, даже если противник выживет, он вряд ли останется сидеть на месте. Правда, у подрывника есть ряд минусов. Далеко не всегда по мишени можно попасть рикошетом. К тому же отсутствие прямой видимости зоны боевых действий лишает вас ценной информации. Заметки с поля боя: однажды, совершая очередной обход вверенных мне туннелей, я заметил одного разведчика и трех шпионов, деловито направляющихся в сторону последней контрольной точки. Стрельнул дробовик, в ответ пыхнул огнемет, и разведчик свалился на бетонный пол. Шпионы по привычки ушли в невидимость, но перед этим попали под огонь. Каково было их разочарование, когда оказалось, что пламя демаскирует плащ-невидимку. Какой отсюда можно сделать вывод? Будь ты пулеметчик или шпион — перед огнеметом все равны. Установка липких бомб более оправдана на подходах. Например, в узких туннелях. Накидали мин за поворотом и ждете, когда кто-то побежит в атаку. Как вариант, можно использовать другого игрока как приманку. Кто-нибудь обязательно кинется в погоню и поплатится за излишнее рвение. Только не подорвите товарища вместе с противником. С помощью липких бомб отлично уничтожаются автоматические пушки. Даже если там стоят автомат, инженер и медик. Они не смогут выжить после восьми одновременно взорвавшихся бомб. Единственное, что остается противнику, — сдать позицию, чтобы не погибнуть самому. Инженеры, берите на заметку: автоматические пушки нужно ставить в как можно более труднодоступных для подрывника местах. Липкими бомбами можно минировать любимые позиции снайперов, а также просто закидывать по три-четыре штуки в толпу, чтобы подорвать всех разом. Правда, гранатометы слишком долго перезаряжаются, поэтому следите, чтобы случайно не пойти в сражение с полупустой обоймой. И всегда прячьтесь во время перезарядки. Медик и подрывник — отличная атакующая пара. Благодаря высокой скорости передвижения они могут быстро пробивать дыры в обороне и развивать атаку. Только не нужно ставить подрывника на острие атаки. У него здоровье намного меньше, чем у пулеметчика, и медик может не справиться с лечением. Кстати, медик на подрывнике может быстро накачать энергию для убер-заряда. Для этого нужен тихий уголок, где подрывник будет взрывать около себя липкие мины, а доктор его лечить. Таким образом можно быстро накопить силы для решительного удара. Подрывник под неуязвимостью — достаточно сильный аргумент при захвате точек. Только нужно, чтобы игрок точно стрелял. Ключевые позиции обороняющихся нужно уничтожить за десять секунд. Если отчаянно мазать, вы впустую потратите неуязвимость, и не факт, что сможете убежать обратно. Но тем не менее подрывник под неуязвимостью, пожалуй, даже превосходит пиромана. Плюсы очевидны: большой радиус поражения и наносимый урон. Ему совсем не нужно подбегать вплотную, чтобы уничтожить. Четыре заряда в гранатомете и восемь липких мин, большее количество жизни, что позволит продержаться, когда закончится неуязвимость. Как бы подрывник ни был хорош в атаке, лучше всего он проявляет себя в активной обороне. Огонь на подавление, минирование подходов, прикрытие отступающих товарищей. На любой карте в команде обязательно должен быть подрывник, а еще лучше, когда их не меньше трех человек. Играя за этого персонажа, больше всего стоит бояться разведчика и пиромана. В ближнем бою от гранатомета мало толку. Последний раз редактировалось Scorpion; 15.07.2012 в 18:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Team Fortress 2
|
![]()
Не всегда с первого раза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
|
![]()
ТС ты пробовал выделать что-либо жирным шрифтом и обозначать пустой строкой абзацы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Team Fortress 2
|
![]()
Нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Мне не нравится этот клас. А еще его внешний вид почему-то вызывает у меня ненависть) И еще почему шотландец - черный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Вообще подрывник-потомок шотландского короля Тавиша ДеГрута, тому свидетельствует официальная карта от вальве cp_degrotkeep.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|