10.07.2012, 17:41 | #1 | |
|
Trolonews.
Всем 10 июля посоны. Вчера я наконец-то закрыл без троек сессию, пересдав 2 экзамена и отныне могу насладиться всей красотой лета, отоспавшись 15 часов. Ну а сегодня вас ждет небольшой блок событий из игрового мира. Немного приятных и не очень событий. Так что, пока Гос. Дума решает судьбы российских инетов, Жириновский протестует против закрытия порносайтов, а РуВикипедия готова открываться, мы перейдём ближе к делу. •Что вас ждёт в Resident Evil 6. •Activision-Blizzard снова продают. •Medium от недосоздателей Sadness. •Новые подробности о Total war: Rome2. Как уже известно, в октябре выходит долгожданный всеми экшн Resident Evil 6. Но ПК-юзеры, которые не любят кат-сцены, тем более длительные, а их, в играх становится всё больше, как по количеству, так и по продолжительности. Многие думают, что во всё виноваты консоли, их излишнее «фильмолюбие». А суть в том, что совокупная продолжительность всех роликов в шестой части Resident Evil составит 225 минут. Это в разы больше, чем в предыдущих частях. Пока что, это самая большая по величине и продолжительности роликов экшн-игра, но это всё дело компенсируется довольно-таки большой сюжетной компанией. Ну а делать игры для ПК и для консолей по отдельности, то есть чем то обделять одних, а что-то давать другим может закончиться тоннами говна со стороны юзеров, правда и отказаться от такого обилия роликов так же можно. Ну и стоит смириться с тем, что игры делают для консолей, а не для ПК. Акции Blizzard более не нужны Vivendi Цитата:
Потенциального покупателя должны были найти банки, проведя ряд финансовых анализов и собрав необходимые материалы. Их вердикт: наилучшей компанией для сделки является Microsoft. Тем более будущее возможное соглашение может быть подкреплено сотрудничеством Microsoft и Activision. У первых ведь есть права на временные эксклюзивные DLC для Call of Duty. Но не только Майки могут быть заинтересованы в преобретении акций. Покупателями, возможно, станут Time Warner, New Line Cinema, Tencent Holdings Ltd. Последние являются разработчиками Call of Duty Online. Medium - новая игра от создателей так и не вышедшей Sadness В далёком 2006 году на в Е3 поляки-разработчики компании Nibris анонсировали свой проект Sadness. Он должен был выйти эксклюзивно на Nintendo Wii, представлял из себя интересный приключенческий хоррор, выполенный в чёрно-белом цвете. Игру откладывали-откладывали и отложили насовсем. В сеть просачивались какие-то видео/скриншоты, спижженные каким-то боком у Oblivion. Пацанчики из того самого Nibris открыли студию Bloober Team, за пару лет выпустившей несколько мелких проектов для ПК и консолей. Но настала пора великих дел и ребята сообщили, что уже занимаются крупным проектом Medium, который выйдет для РС, PS3, Xbox 360, Wii U PS Vita, iOS и Android. Они пообещали соверешнно новый, доселе невиданный тип геймплея, а так же довести дело до релиза. «Тизер-сайт» можно посмотреть вместе здесь Ну и дебютная картинка, с Д.Стетхемом в главной роли. Как мы видим, главная ставка была сделана именно на неизвестный еще никому геймплей, а не на графику, да и сам Стетхем с сияющим сердцем, как макака карабкающаяся по нефриоовым японским кабелям очень солиден. The Creative Assembly, которая занимается Total war:Rome2 поведала малую долю новой информации. Это касается, так называемой, темной, страшной стороны войны. Чтобы всё происходящее не казалось игровой забавой, а сами сражения были максимально реалистичны. Отказавшись от спрайтов в пользу 3D моделей, разработчики занялись вырисовкой лиц для каждого война. Это поразительно, учитывая, что на поле сражения их будут десятки тысяч. Они станут более похожими на людей, чем на какие-то головешки, которыми мы довольствовались в первой части. Анимации лиц отныне будут реагировать на происходящее на поле сражений, показывая торжество, отчаяние, скорбь. Солдаты будут замечать гибель своих боевых товарищей. Джеймс Рассел комментирует это так: Мы пытаемся сделать битвы более безжалостными, интуитивными. При этом у нас должно получиться создание той самой Римской машины войны и её уникального стиля легионных баталий - Римской мясорубкой. Так же была упомянута и кампания. The Creative Assembly сделать её чем-то «личным» для нас, дать почуствовать себя настоящими правленцами сверх-державой. Будет введена борьба за влать в сенате и всевозможные события с реальными историческими персонажами той эпохи. Причём и их судьба будет зависеть от решений игроков. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 10.07.2012 в 18:05. |
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (10.07.2012), Гэри! (10.07.2012), Идущий_по_лезвию (10.07.2012), Azeri*Ata (11.07.2012), BcexPakom (10.07.2012), Daemoncheg (10.07.2012), Dark_Stalker (11.07.2012), DYSA (13.07.2012), Earl (10.07.2012), Elantir (10.07.2012), Epsilon (10.07.2012), neckotyan (11.07.2012), PR (10.07.2012), Req1mForDream (10.07.2012), Sckandal_ (10.07.2012), Sevan3 (11.07.2012), Spleen073(>.<) (10.07.2012), St0ne! (13.07.2012), TokimeKatoji (10.07.2012), Tolk (12.07.2012), Twist (11.07.2012), [xP]HappyAlex :D (10.07.2012) |
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
10.07.2012, 17:44 | #2 |
А ты предохраняеш. .ся?
|
Re: Trolonews.
Зашёл, увеличил первую картинку, поставил "спасибо".
ГЦ с очередным пройденным этапом. |
Пользователь сказал cпасибо: | Хлебная крошкa Енот (10.07.2012) |
10.07.2012, 17:45 | #3 |
Re: Trolonews.
Смешно мы создали темы
|
|
10.07.2012, 17:46 | #4 |
|
Re: Trolonews.
|
10.07.2012, 17:47 | #5 |
|
Re: Trolonews.
про близзард вообще ни чего не понял
|
10.07.2012, 17:50 | #6 |
|
Re: Trolonews.
|
10.07.2012, 17:51 | #7 |
OneLivesOnlyOnce
|
Re: Trolonews.
225 минут? Двенадцатилетние школьники, которым лишь бы пострелять, sosnooooley.
|
10.07.2012, 17:55 | #8 |
OWNED!11!1!
|
Re: Trolonews.
Сюрприз то для любителей РЕ в чём?
|
10.07.2012, 18:00 | #9 |
|
Re: Trolonews.
|
10.07.2012, 18:08 | #10 |
Vsem Dobra ^_^
|
Re: Trolonews.
подрачил на 1ую картинку свой милипиздрический член пинцетом под лупой и устал, так что дальше не читал
__________________
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|