|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
Результаты опроса: А вы смогли решить ВСЕ или хотя бы 1 задачу | |||
Да, конечно, я - гений и я решил все задачи пользуясь только своим высшим разумом | 8 | 36.36% | |
Нет, я не смог решить ни одной задачи, я - профессионал в другом деле | 5 | 22.73% | |
ТС - х*й, зачем такие задачи вообще сюда запиливать >_<? | 9 | 40.91% | |
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.03.2012, 06:24 | #1 |
задачи для высшего разума (Yahooею special for toy)
Доброго времени суток, уважаемые GLADpwnz'чане!