|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2012, 01:37 | #1 |
Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Знаете, я никигда не считал для себя MMORPG низшего или среднего класса чем то увлекательным и интересом, по этому попросту не понимал тех кто играет в игры подобного рода, особенно заядлых фанбоев ла2, вов и прочего топ гейминга, им то есть с чем сравнивать и уж тем более не в сторону игр низжего эшелона. Неприязнь к таким гринделкам пошла еще с далеких времен когда ла2 заебывала и хотелось чего то нового, более отреченного со свежими идеями. Еще тогда я скитался по многим проектам, но в итоге создалось ощущение, что разработчики таких игр действовали по одному лишь принципу: "Сделаем, что то похожее на ла2, срубим бабла и съебемся". От части так и было, на свет как грибы после дождя появлялись корейские поделки которые пестрели красивыми артами и эпическим описанием игрового мира, нам обещали "убийцу ла2" а на деле получали говно которое хотелось смыть в унитаз вместе с компьютером. Посему с тех времен я даже близко не подходил к проектам которые чем то напоминали чей то клон и были по просту не от топовых компаний. До поры до времени...
Недавно мне пришлось столкнуться с одним проектом, с виду очередная корейская гринделка, по описанию ничего особенного, заядлые темы, задроченная задумка. Но познакомиться с игрой нужно было, именно нужно, а посему скачав клиент начал изучать игровой мир. Так как самой игре уже порядком под 5 лет, а то и больше, сам по себе графический движок устарел, он больше походит на ранние хроники ладвы, но на удивление плеваться хотелось первые несколько минут, пока не выставил нормальное разрешение клиента и не подкрутил настройки графики. Стало более менее, в каких то местах даже довольно красиво, больше конечно нравиться тот момент, что в игре присутствует дождь, я очень хотел как то такой аномалии во всеми любимой ла2, но видимо разработчикам в падлу. Знаете по ощущениям, странно все, сначала плюешся, потом то ли привыкаешь, то ли просто локация была не удачная, я бы не сказал, что прям супер по последнему слову графики, но терпимо и иногда даже как то интересно. это неоспоримо удивило для игры не ранга ла2 с таким вот возрастом, думаю встретив этот мир лет этак 5 назад я бы щас был самым его главным задротом. Бросить игру захотелось сразу после 10 уровня, это как раз тот момент в любом проекте у новичка, когда сложилось первое впечатление и если именно на нем появится какое-либо препятствие то человек просто покидает проект. Так вышло и у меня, я не понял какого хера и где брать и получать первую профессию. Летая по городам искал какого то ебнутого НПС, что бы наконец стать не самым последним нублом. Кстати к слову, встретил случайно новичков в нубской локации есессно по гладстайлу решил наехать, наезд не получился мне дали денег О_о К тому моменту когда я смог все же взять первую профессию, наконец то стало более менее понятна система ЛвЛапа и Уровня персонажа, это разные вещи, лвлап дается независимо от того хочешь ты этого или нет, а уровень персонажа надо поднимать тратя очки которые даются за мобов, при том только на 40 уровне дошло, что скилы напрямую зависят от обоих параметров, от лвла и от уровня персонажа, при том второе апать очень сложно, что придало на данный момент интерес, надрочить как можно больше мобов что бы апнуть уровень и взять новый скил. В общем хитрожопая система и по началу рвал волосы, щас стало более менее все понятно. Обычно у игр такого плана, дела с пвп и пве системой обстоят очень плохо, либо первое это когда ты пиздуешь в глубокий лес и находишь пятачек на котором можно наебать оппонента, либо второе это когда просто отсутствует данный режим и ты качаешься просто, просто как тамогочи. С пве все бывает обычно так, что одни и те же мобы, разнообразия ноль, но так как за первых мобов тебе дали ложку с говном то игру ты забрасывать сразу не хочешь, жалко потраченного времени. Система пвп и пве тут меня немного удививла и порадовала одновременно. Удивила она меня тем, что пвп свободное, при моих мыслях, что его вообще не будет. Обрадовала то, что пвп можно долбить против кого угодно не зависимо от расы. Конечно есть некоторый момент, зажать кнопку и елозить не выйдет, для того что бы покарать кого-нибудь, необходимо сперва нажать кнопку режима пк или пвп, подождать секунд 5 и все, можно бить нубов и шаманить с отцами. Сервера пве и пвп отличаются лишь тем, что на пвп с тебя еще можно лут собрать, вобщем живой моб одним словом. Конечно не такая пиздатая система как в ла2, с ее свободой, но получше чем в других проектах. Обычно такие игры напичканы кучей глупых квестов, особенно если там максимальный лвл зашкаливает за сотню, как тут. Но немного даже обрадовался, что игра по большему счету построена на задрот каче, елозить, елозить, елозить и еще раз елозить свою мышку до 160 уровня. Шмот разделен по грейдам, это дико бесит, если в ла2 можно было повеселиться одев хай шмот и развести на пк, то тут просто тебе напишут что яйца твои еще не доросли до него. Однако несмотря на большие визульаные отличия, по сути тут есть такая же система точки как в ла2, только вместо свитков какие то кубики, а для зачаровывания надо выбить себе те же СА. В общем в этой системе сходство довольно большое, просто сами предметы различаются. По большому счету, докачавшись до 40 уровня, игра мне напомнила ла2, правда более оказуаленную версию, те же грейды, все это как то сводит к какому нить пв. Хотя время игры все же как ни крути ушло, но даже сейчас она представляет некий интерес. Вообще главная фишка заключается в том, что ты можешь приручать мобов и делать их свими послушными питомцами выращивая в монстров. Сразу хочу сказать, что да это есть, но не со всеми мобами и не всегда они вырастают няшными. Скорее эта фишка мне напомнила ла2, только там ты ебашились ради пиздатого и редкого еквипа что бы попонтоваться и дать всем пиздюлей, а тут главное моба надрочить. К сожалению до сих пор у меня еще нет этого зверька, так как я пока не догнал как его завести, все же желание старого задрота взять уровень, чем опробовать питомцев выше и постоянно ловлю себя на мысли "потом". Подводя итог, хотелось бы ответить на ваш вопрос: "нахуя я вообще написал этот небольшой обзор на старую игру не топ класса". Хочется заверить сразу, что это не реклама, так или иначе играть вы не ринетесь а обманывать и писать вам что это круче всех игр на свете я не осмелюсь. Писал от себя писал так как есть для меня именно на самом деле. А вообще захотелось это сделать по одной простой причине, что все же я зря всегда гнобил корейские поделки сравнивая их с линейкой, никто ее не переплюнет на данный момент, кроме наверное готовящейся к выходу Арчейдж, это вообще топ 1 игра, но сравнивать с ней стоит, хотя бы для того что бы понять насколько другой проект более или менее доброкачественен. Все же среди того поноса от корейцев иногда попадаются более менее нормальные игры. Как например Rappelz, о которой я щас писал. Если бы она появилась в моей жизни в то время когда я искал временную замену ла2, то тогда бы с удовольствием в нее погриндел. На данный момент игра интересна но из-за ушедшего времени не так актуальна, когда есть уже ммогейминг третьего или четвертого поколения. Тем не менее скажу на чистоту отвращения на данный момент нет, есть некий интерес посмотреть что будет дальше но я уверен что на долго меня не хватит. Подытожив, хотелось бы у вас узнать, а в какие MMORPG второго плана вы играли, какие были для вас более менее достойные, а какие полностью разочаровали, потому как я понимаю, что мог довольно интересные игры упустить.
__________________
Глобальная суета |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2012, 01:54 | #2 |
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Еще одна корейская поебота
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Стержень (14.03.2012), blackgek!3 (15.03.2012) |
14.03.2012, 01:55 | #3 |
|
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Играл в Метин2 по приглашению ФайрДевила.
Играл 10 минут, потом банально напился. Больше в такое говно не играю. |
Пользователь сказал cпасибо: | Darchic (14.03.2012) |
12 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Ars (14.03.2012), Azeri*Ata (14.03.2012), blackgek!3 (15.03.2012), Cep (14.03.2012), FireDevil (14.03.2012), GoLDAppLe (14.03.2012), Maloron (14.03.2012), Sckandal_ (14.03.2012), sharkz (15.03.2012), voja4ok (14.03.2012), [DuR]noI (14.03.2012), ЗадротДонатыч (14.03.2012) |
14.03.2012, 01:56 | #4 |
|
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Ясно же что рапелз не очень
|
14.03.2012, 01:57 | #5 | |
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Цитата:
Если говорите во что играли то плз прикрепляйте еще скрины а то хер поймешь же
__________________
Глобальная суета |
||
14.03.2012, 02:00 | #6 |
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
Правильно всё сделал
|
|
14.03.2012, 02:07 | #7 |
<3
|
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
а я в такую хуету шпилил, в народе му онлайн называется
__________________
аминъ. \m/ |
14.03.2012, 02:11 | #9 |
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
как ты осозновал что там вообще происходит?
__________________
Глобальная суета |
|
14.03.2012, 02:11 | #10 |
<3
|
Re: Rappelz - небольшой обзор MMORPG про приручение мобов.
скилы просто песня
__________________
аминъ. \m/ |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|