|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
| Две чашки чаю господам!
|
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
никого не кидал 3,5 года
|
![]() ![]() На этот раз местом катастрофы и поедания человеческих мозгов был выбран живописный остров, на котором отдыхало множество самых разных людей. Вот и мы, перебрав алкоголя, просыпаемся однажды утром посреди ожившего кошмара невероятных масштабов, с головной болью и желанием сбежать ото всего происходящего куда подальше. Но не тут то было — нас впрягают в лямки сюжета, заставляют спасать выживших и всячески проявлять героизм на живописных просторах, заляпанных кровью. ![]() От выбора одного из 4 персонажей сюжетная линия не очень-то и зависит, зато зависит сам геймплей. Дело в том, что разработчики предложили нам поиграть совсем разными героями, причем у каждого есть не только отдельное дерево талантов, которое можно развивать, но и свои сильные и слабые стороны. Хотя, должен сказать, что выбрав героиню со склонностью к огнестрельному оружию я не испытывал особых проблем, когда разбивал весла о головы свеженьких трупов. Радует разнообразие оружия. То есть, самих видов не так, чтобы очень много, но вот возможность схватить разделочный нож и использовать его по назначению очень веселит. Правда, оружие имеет нехорошую привычку ломаться и чинится почему-то за реальные деньги, но с другой стороны, при желании, можно забить зомби-другого просто ногами, не заморачиваясь. Если же потратить время на поиски рецептов и сбор предметов, можно сделать из обычной биты дубину с гвоздями и устроить бейсбольный матч мозгами противника, что особенно сильно впечатляет поначалу. Но вот со временем, когда размашисто раздавать оплеухи безмозглым тварям уже надоедает, а они возрождаются и возрождаются, хочется махнуть рукой на все и уйти куда глаза глядят. ![]() Вообще, единственная, но оттого не менее неприятная серьезная проблема игры состоит в полной нелогичности некоторых игровых моментов. Да, я понимаю, что все это было сделано исключительно ради геймплея, но все-таки мы живем в эпоху развитых компьютеров и продуманных игр, поэтому некоторые недоработки просто удивляют. Я не говорю о том, что внезапно только наш герой является единственным человеком, которому не лень всех спасать, все искать и убивать направо и налево. Но неужели сложно было сделать так, чтобы мы могли не бояться возвращаться в уже зачищенные зоны, где за 10 минут реального времени успел обновиться «парк» зомби и даже появилось пара новых, ранее невиданных монстриков? Когда ты бежишь обратно по своим следам, с минимумом здоровья и без оружия, потому что все сломалось, за тобой плетется толпа зомби, а перед лицом вдруг выползает еще одна группа на месте, которое зачищал буквально 2 минуты назад, хочется бросить все и выйти из игры. Этот же фактор влияет на атмосферу всеобщей катастрофы, которой буквально пропитана игра. Но в тех моментах, когда могло бы быть реально страшно, неожиданно появляется непонятно откуда толпа кричащих и размахивающих руками зомби, от одного вида которой хочется смеяться. И, хотя они могут разорвать вас в клочья за пару секунд, страха это не вселяет — скорее хочется ругать дизайнеров в голос. Ведь есть же замечательные моменты, когда в закрытой комнате без света вдруг перед вами с земли встает труп, отправляющий героя к праотцам за пару ударов — если бы весь Dead Island состоял из подобных сцен, то цены бы ему не было. А то мы уже начали отвыкать бояться в играх! Хотя нельзя не признать великолепные небольшие трагедии, которыми буквально пропитана игра. Кто-то вынужден оставить раненого мужа, чтобы сбежать в безопасное место. Кто-то не может смирится с утратой жены. Ну а некоторые закрываются в бунгало с девочками, в то время, как их семья в панике ждет их возвращения. Эти сценки делают игру живой и очень настоящей. Тем более что их тут очень много, да и сама территория обширная — даже на автомобилях приходится ездить по ней довольно много времени, не говоря уже о путешествии на своих двоих. Сами зомби тоже отличные — от медлительных и тупых, с которыми мы встречаемся в самом начале, до «толстых» и способных загнать вас в угол, которые начнут вас жрать ближе к концу истории. На каждом противнике можно опробовать точечную систему повреждений и отрезать ему руку или ногу, а также открутить голову, но, к сожалению, все это сделано весьма схематично — если отрубить зомби ноги, то он просто умрет, а не будет ползти за вами через весь остров. Кооперативный режим пришелся как нельзя кстати. Кроме обычного лобби, где из безопасного места можно выйти на войну вместе с друзьями, есть и система подбора бойцов на ходу. Если рядом с тем местом, где вы находитесь, есть другой игрок со сходным прогрессом — вам заботливо предложат объединить усилия. Единственный недостаток кооператива состоит в том, что он окончательно убивает остатки игровой атмосферы. Проходить игру с друзьями весело, кроваво и увлекательно, но никак не страшно. На нас со всех сторон сваливаются десятки заданий, нас гоняют по всему острову с самыми разными поручениями, и в какой-то момент просто понимаешь, что «втянулся». Игра, которая поначалу казалась местами сложной, местами нелепой или даже скучной, в какой-то момент начинает казаться знакомой и родной. Потому что процесс истребления нечисти становится все увлекательнее, противники сложнее, а оружие — интереснее. Графически все выглядит на вполне пристойном уровне, хотя, на мой взгляд, нужно было уделить больше внимания не второстепенным персонажам, дающим задания, а самим мертвецам. Текстуры неплохие, хотя местами и страдают от низкого разрешения. Производительность проекта весьма сносная, но в некоторые моменты игра, бывает, подтормаживает — особенно когда сжигаешь за раз десяток-другой зомби. Сам остров нарисован отлично, хотя одинаковые сундучки и не менее одинаковые трупы иногда режут глаз. Звук очень хорош, музыка почти всегда «в тему», да и сами стоны и рык мертвецов сделаны на отлично. А вот озвучка откровенно подкачала — в английской версии много монотонных и скучных диалогов, читаемых на одной ноте, а в русской есть откровенные переигрывания и полное непопадание актеров в роль. Ну и голоса, озвучивающие русскую версию, уже набили оскомину — да, это все те же, знакомые всем люди. Обобщая вышесказанное — играть определенно стоит, особенно если вы любите трешевые ужастики 80х и неравнодушны к пожирателям человеческих мозгов. Если же тема зомби вас не задевает, то игра может предложить вполне внятный экшен, но вряд ли затянет дольше, чем на 1-2 главы. Да, в РС-версии достаточно багов и вообще в Dead Island хромает озвучка, но если вам всегда хотелось взять биту наперевес и проломить пару голов виртуальным живым мертвецам — вам понравится!
Последний раз редактировалось Rivz; 08.10.2011 в 15:40. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: | Lionson (08.10.2011) |
|
|
#2 |
|
Добро-кун
|
Игра хуйня и не нужна.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
mR*Winchester
|
"миллион обзор на ней был"
Чо курил, отсыпь да |
|
|
|
|
|
#5 |
![]() |
Очень миллион много обзор глада был на
Я перевел |
|
|
|
|
|
#6 |
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
![]() |
Давненько вышла уже нахуй обзор если все её уже прошли
|
|
|
|
|
|
#8 |
![]() |
Скрины во! В смысле too large. В смысле слишком здоровые. Пиздец.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Добро-кун
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
![]() |
Цитата:
тоже скачал поиграл гавно |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|