|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.07.2011, 18:17 | #1 |
|
Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Вновь приветствую тебя, глад. И вновь продолжаю свою, если можно так сказать, рубрику, в которой я рассказываю про игры, которые уже не назовешь "новыми" и которые мне дико доставляли когда-то. Предыдущий обзор можно прочитать тут. На сей раз в поле зрения попадет одна игра, но так уж вышла что и она принадлежит серии под названием "Корсары". Поэтому детальный обзор посвящен только гвоздю темы, ибо из всей серии мне очен понравился именно он, но и про остальные игры придется сказать пару слов. Вступление. Что вам приходит в голову, когда вы слышите фразу "хорошая отчечественная игра"? Кто-то сразу скажет "сталкер", но кто-то понимает, что "отечественная" не значит "российская". И вот тут уже в непросвященную голову уже ничего не прийдет. Но кто-нибудь все же что-то да вспомнит. Что-нибудь вроде Космических Рейнджеров, про которые уже кстати был обзор на гладе. А кто-то вспомнит такую отличную игру от российского разработчика, как Пираты Карибского моря. Разработчиком сего шедевра является небеизвестная компания "Акелла". Да-да, помимо локализаций, эта компания еще и разрабатывала свои игры. Немного истории. "Корсары". Однажды, уже в далеком 2000 году, компания Акелла на пару с компанией 1С запилили свою собственную игру, в концепции которой лежала история развития колоний евпропейских стран в атлантике, эпичные морские бои и пиратство. И запилили они, кстати говоря, годную вещь. Вещь была в жанре эпических игр (кто не в курсе - гугл). Все было на месте: колонии, парусники, море, морские бои, сюжет. Хоть игра и выглядела немного уебищно (особенно уебищным была реализация фехтования, которое скрестили с абордажем и захватом городов), но все же была достойным конкурентом зарубежным играм. Ибо игры такой тематики были редкостью (а может их и вовсе не было), да еще и с такой реализацией. Игра успела собрать немалую армию фанатов. Смекнув, какой это был вин, Акелла, послав 1С нахуй (а вероятно ребята из 1с перешли в акеллу), начали пилить не менее эпичное продолжение... Об игре. Игру успешно пилили два года, пока вдруг, прознав про это, к акеллам не завалились люди из Диснея. А дело было вот в чем: выход своей игры они намечали на 2003 год, и именно тогда же выходит в прокат фильм "Пираты Карибского моря: Проклятье Черной Жемчужины". А параллельно разработке смнимался сам фильм. Естественно Диснею нужна была "игра по фильму", а тут как раз почти готовая игра данной тематики. Акеллам быстро отсегнули лаве, а те в замен быстро переименвали игру из "Корсары 2" в "Пираты Карибского моря". На названии изменения не закончились. Сценарист быстренько перелопатил всю сюжетную линию, место действия перенесли в Карибский архипелаг, в результате чего получился приквел к фильму. Помимо этого, вероятнее всего был незначительно урезан геймплей. По некоторым источнкам известно, что в начале был выбор между двумя персонажами (мужчиной и женщиной), а также что в игре было больше игрового пространства и квестов. Сюжет. В самом начале вы обыкновенный английский торговец, имеющий в распоряжении небольшое судно для перевоза грузов. Корабль только-что пережил шторм, но все таки остановился в нужном месте - в порту английской колонии Оксбей. Мы начинаем игру у себя в каюте, как будто с бадуна или после амнезии. К нам приходит наш боцман, который предложит нам небольшое обучение по игре. Можно его пройти а можно послать и делать все самому. Завершив все нужные дела в Оксбее, корабль "Виктория" отчаливает. Тут на форт неожиданно нападает французская эскадра и в момент его сносит, а затем и захватывает город. Лишь нескольким удалось уплыть, в том числе и главному герою... Все, дальше мы вольны делать все, что угодно. Можно выполнять мелкие поручения на государства, можно продолжить ремесло торговца (также есть контрабанда), можно влезть в какую-нибудь авантюру, ну а можно просто стать пиратом и грабить корованы суда (да и сами суда можно захватывать и продавать). Это почти как в Космических рейнджерах. Вот только в игре есть судовой журнал (дневник квестов), и записка в нем о нападении на Оксбей заставляет все-таки встать на сюжетную линию, но никто игрока насильно заставлять не будет. Геймплей. Игра нелинейна. Как я уже говорил игрок может делать что захочет и как захочет. Расскажу о каждом аспекте отдельно. Оно разделено на три вида: сухопутное, морское и глобальное. Сухопутное - то есть банальное топ-топ на своих двоих по городу или по джунглям. Города представляют из себя небольшое поселение, где помимо простых домов есть: порт, таверна, верфь, магазин товаров и безделушек, церковь, ростовщик и резиденция губернатора (есть не на всех островах). Морское - перейдя на борт своего судна мы начинаем плыть по морю (кэп). В этом режиме вы не будете проводить много мирного времени. Перейдя из глобального режима можно мгновенно очучтиться в порту или в нужной бухте. Основное время здесь - военное. Именно в этом режиме происходят морские бои и бомбардировка фортов с моря. Глобальное. Выйдя на воду, для перемещения по архипелагу между островами нужно переходить в режим глобальной карты: Она представляет из себя морской "холст", на который нанесены острова (которых 7 + 1 сюжетный), а все корабли или флоты обозначаются сиволически - небольшим корабликом, на парусе которого нарисован флаг, соответсвующий стороне (Англия, Франция, Испания, Голландия, Португалия и Пираты). Клавишами управления передвигаемся между островами, дойдя до острова - переключаемся на режим плавания, доходим до порта и сходим на берег. Если на пути с нашим "корабликом" столкнется вражеский, игра автоматически переключится на морской режим, и придется либо сражаться, либо убегать. Также игрок может сам "встретиться" в любых пониманиях с любым судном. Помимо этого в море можно наткнуться на шторм, в котором придется плыть несколько минут (наносится урон кораблю, но прибавляется опыт) и только потом можно вернуться на карту. Тут то же самое: сухопутный бой и морской. На земле (или на борту корабля) во время стычек все выхватывают свои орудия убийства (у кого сабля, у кого рапира, у кого ятаган...) и начинается аркадное рубилово фехтование. Тут есть 4 детали: удар, блок, отскок и выстрел из пистолета. Сами знаете, какие в 17-ом веке пистолеты, поэтому перед столкновением на штыках происходит 1-2 выстрела, остальное приходится на острую сталь. Удар наносится только по одному врагу, нельзя как какой-нить самурай одним ударом рассечь сразу нескольких. Впрочем как и застрелить. Фехтование аркадное, но при этом не значит, что оно легкое. У врагов примерно столько же хп, сколько и у вас (плюс-минус, зависит от уровня игрока и врага), а шпага в руках порой бывает даже намного круче. Попадаются враги которые режут ваше хп с 2-3 ударов (а в море только такие в основном и попадаются). Бой даже 1 на 2 уже будет трудным, чего уж говорить о 1-3 и больше. Благо для этого дела в таверное можно нанять личных бойцов-офицеров, которые не только нужны на корабле, но и еще сходят с нами на берег и идут на абордаж, дабы капитана не зарезали (но тру папки кромсают всех в одиночку). Бой в море, большинство их выглядит весьма эпично. Смотрели же Пиратов Карибского моря или другие фильмы такой тематики? Вот тут то же самое, только больше, интересней и круче. Игрок управляет сам своим кораблем (поднять паруса, спустить, поворот на лево, на право и пушечный залп), а также дает приказы имеющимся у него в подчинении кораблям (если они имеются, но тру папки разносят всех одним кораблем). Враг делает то-же самое: маневрирует и стреляет в нас из корабельных орудий. Палить можно ядрами (урон корпусу), картечью (урон команде), книпелями (урон парусам и мачтам) и бомбами (средний урон всем показателям корабля). Когда корабли подошли друг к другу слишком близко (или просто когда нам впадлу кого-то топить), можно начать абордаж. После этого игра переходит в сухопутный режим, но на сей раз вокруг не джунгли или города, а палуба родного корабля. Абордаж по сравнению с предыдущей частью игры уже более "реальный", но все так же имеет символические элементы. По началу абордажа на двух палубах (наш корабль и вражеский) появляются 8 человек, один из которых - игрок. 4 с нашей стороны и 4 врага. Все разделены на пары, и каждый начинает рубиться фехтоваться все таки рубиться. Чем больше у врага будет народу, тем больше у него преимущество, и наоборот. По окончанию абордажа (если игрока не прирежут) можно будет стырить все из трюма вражеского судна, можно обменяться суднами, можно посадить на корабль своего офицера, а можно просто потопить судно, за что мы получим опыт. Также во время абордажа можно обыскивать сундуки и бочки и находить там много полезных вещей, начиная с бутылочки лечащего зелья и заканчивая хорошей саблей. Все просто. Мы закупаемся товаром в одном порту и продаем в другом. Дело в том, что в каждой колонии есть товар-экспорт, а есть товар-импорт. Отсюда и прибыль, мы покупаем в одном порту товар-экспорт по минимальной цене и продаем там, где этот товар является импортом. Больше корабль - больше товара можно увезти, а если корабль не один, то это еще лучше. В меню игрока есть журнал торговли, где собственно и записано, на каком осторове какой товар импорт, а какой экспорт. Помимо этого можно заниматься контрабандой. У каждого острова есть товар, который является на нем нелегальным. А дальше просто: закупаемся этим товаром, находим в таверне контрабандиста и договариваемся о сделке в какой-нибудь бухте. Это более прибыльно, чем простая торговля, но есть большой шанс нарваться на патруль, и тогда придется отбиваться сначала на суше, а потом еще и на море. Шанс встретить нежданчик зависит от показателя "удача". В почти каждой колонии есть губернатор, который предложит нам потопить какое-нибудь судно по его указке. Причем именно потопить, а не захватить. Это в основном пираты и плавают они вокруг этого же острова. Все это выглядит так: -Капитан, потопите пиратское судно "Уебак", которое патрулирует в водах нашей колонии и топит все суда, выходящие в море. -Ок, босс. Потопили одно единственное судно. -Готово? -Готово. -Молодец, держи деньжат. Деньги дают иногда приличные, а иногда совсем мелочь. Есть куда болле прибыльные дела, да и просто скучно. Найм. В архипелаге есть люди, которые предложат нам поработать на них. Во первых это торговые суда, которым нужна охрана по пути до следующего острова. Во-вторых это магазины, которые дают нам деньги за перевозку грузов. Поначалу кажется, что они везде, но потом выясняется, что их весьма мало. Находим мы как-нибудь человека, который просит помочь или провернуть дельце, ну а дальше пошло и поехало... Ролевая система. В игре есть самая настоящая ролевая система. Во-первых это набор опыта и поднятие уровня, после которого дадут 2 очка для развития перков и 1 способность на выбор. Также во время игры в квестах предстоит делать выбор, который потом повлияет на репутацию. Капитана придется экипировать: холодное оружие, пистолет, подзорная труба а также зелья (лечебное, противоядное и универсальное). Помимо этого будут появляться разные вещички: украшения, которые немало стоят или какие-нибудь безделушки, увеличивающие перки. После тяжелого боя, в порту придется потратить немало денег. Нужно набирать команду (в таверне). У команды есть мораль, которую нужно повышать за звонкие монеты. Градация примерно такая: от тупых фаршей, которые дохнут от первого удара и с которыми лучше не ходить на абордаж, до бравых морских волков, которые не дохнут пачками от первого залпа и которые в состоянии самим перерезать всех врагов на абордаже и без вас. Больше мораль - больше придется платить команде за месяц. Параллельно чем больще команда - тем больше нужно денег. Также в тавернах можно нанимать офицеров. Во первых они нужны для поднятия наших характеристик (например, наняв канонира, наши перки "меткость" и "орудия" увеличатся), во-вторых как личные бойцы, и в- третьих как капитаны для захваченных нами кораблей. Офицеры требуют немало денег в месяц, что суммируется с оплатой команды. В верфь придется заглянуть, чтобы починить корабль, а по возможности купить новый или продать трофейный. Также можно поставить другой вид орудий на свое судно. В магазине можно закупиться товаром для торговли или купить необходимые вещи: снаряды для орудий, ром, доски и парусину для ремонта корабля в море. Технически. Отечественный разработчик славится своей криворукостью, но здесь все сделано на удивление красиво. Яркие тропические пейзажи, море, погода, анимация, текстуры, все на уровне. Звук так вообще шикарен, радует музыка, особенно во время морского боя, которая так и придает битве эпичности. А вот что касается стабильности, вот тут все таки есть дыры. Порой встречались баги. Но тем не менее к игре вышло всего три патча, которые кстати не только исправляли ошибки кода, но еще и добавляли новые фичи и квесты. Управление удобное, но перед началом игры настоятельно рекомендую зайти в настройки и переделать пол себя, ибо кнопки под действия ставил какой-то лось. Итог. Игра поистинне охуенная. Советую всем найти и поиграть.Таких игр сейчас уже фиг встретишь. Еще несколько слов о следующих играх в серии. Предыдущая игра была наилютейшим эпик вином. Акелла тут же принялась стругать новую часть. Но то-ли они выдохлись, то ли еще по каким-то причинам вышедшие Корсары 3 были намного хуже предыдущих частей и даже чуть-ли не сравнивались со шлаком. Но тем не менее я игру прошел с удовольствием, благо нашел версию, которая вышла за рубежом, ибо она намного лучше отечественного издания. Ну а дальше пошла целая плеяда аддонов к этим самым Корсарам 3. И тут уже Акелла была просто издателем, я для разработки наняла фанатскую команду разработчиков. Делали они в общем то неплохие вещи, но делом в том, что аддоны до такой меры усложняли и закручивали игру, что она лишилась всякой играбельности. Любой симулятор позавидует премудростям этих аддонов. Играть в это уже не было желания. Ну вот и опять все, что я хотел рассказать. Кто прочитал, спасибо за внимание и удачи да улыбнется вам веселый роджер Последний раз редактировалось Lionson; 16.07.2011 в 21:07. |
46 пользователя(ей) сказали cпасибо: | (HIStori) (18.07.2011), 6YJIb (16.07.2011), Зелёный!! (10.08.2011), Разрешатель (17.07.2011), Гордый Олень (16.07.2011), Бурундук (17.07.2011), Митолхед (16.07.2011), Кореш Голубцова (16.07.2011), Типчик (16.07.2011), Alex.Better (16.07.2011), Alexey (19.07.2011), AnGeJI (16.07.2011), Bastard (17.07.2011), BloodyPirate (17.07.2011), Caнчо (16.07.2011), DI{rik}MA (16.07.2011), Elantir (17.07.2011), eQu1RoX (16.07.2011), ExQusmio (16.07.2011), Freedomo (17.07.2011), GNOM (17.07.2011), Gwynbleidd (17.07.2011), Hworan (16.07.2011), Icarus (16.07.2011), iSlim (17.07.2011), JekBlack (17.07.2011), KpowkaJoe (16.07.2011), larryl1 (17.07.2011), LilToxer (16.07.2011), llSouLll (16.07.2011), Mama skazala tashi (17.07.2011), Nameless neverborn (17.07.2011), NIKI94 (16.07.2011), Nonamee911 (17.07.2011), Oss (17.07.2011), OverHunter (19.07.2011), Owned! (19.07.2011), Piratskul (17.07.2011), Rabanne* (16.07.2011), Ricochet (16.07.2011), SAKO (17.07.2011), Stomp3R (16.07.2011), Timmy (16.07.2011), tronze (16.07.2011), xz_nekto (20.07.2011), YouThe (16.07.2011) |
11 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | (HIStori) (18.07.2011), BloodyPirate (17.07.2011), Caнчо (17.07.2011), KpowkaJoe (16.07.2011), NIKI94 (16.07.2011), SAKO (17.07.2011), StalkerVanek (17.07.2011), Бурундук (17.07.2011), Типчик (16.07.2011), Хуй-муй (16.07.2011) |
16.07.2011, 18:21 | #2 |
|
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Эх... помню в комп клубах в эту хуйню часами дрочили
P.s первый нах! |
16.07.2011, 20:58 | #4 |
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
|
|
16.07.2011, 21:04 | #5 |
Never Back Down
|
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Я в Корсары и сейчас играю хорошая игра Лови спасибку
|
16.07.2011, 21:06 | #6 |
|
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
самая заебатая поебота из всей серии игр про пиратов
|
16.07.2011, 21:07 | #7 |
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Спасибо , интересно было почитать... игра реально хорошая , так блять и представляешь себя Джеком Воробьем )
|
|
16.07.2011, 21:08 | #8 |
|
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Да , Корсары ахуены , особенно захваты )
__________________
|
16.07.2011, 21:18 | #10 |
|
Re: Любимые игры, часть 3. Пираты Карибского моря или Корсары 2.
Ностальгия в жопе?
Пойду скачаю |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|