Только спустя три года после первого появления, в PUMA признали, что именно по заказу компании были разработаны скандальные принты с сексуальным контекстом. Знаменитые принты были разработаны в одном из восточно-евопейских рекламных агентств из сети Saatchi&Saatchi, однако от них открестились из-за неминуемого запрета.
McCann Erickson Geneva (Швейцария) нарушила все законы физики в рекламе интимных лубрикантов Sub. Впоследствии на все рекламные порталы было прислано официальное письмо с требованием убрать принты по просьбе клиента.
Австрийское агентство TBWA\Wien заменило часть тела на палец - он более натренирован и необходимее игроку Play Station 3. Идея агентства изображала мужчину, у которого половой член заменен на палец - основной "инструмент" для игры. Размещать рекламу решился только Playboy.
Британская Комиссии по стандартам в рекламе запретила рекламный плакат молодежного сериала "Skins" на телеканале Channel 4.
Причиной этого решения стали жалобы британцев, посчитавших, что изображение молодежной вечеринки на этом постере напоминает оргию и может оскорбить чувства зрителей. По словам многих из тех, кто прислал жалобы, такой плакат не должен размещаться в местах, где его могут увидеть дети, поскольку он "провоцирует сексуальные отношения среди несовершеннолетних".
На плакате изображена персонаж сериала по имени Мишель, которая сидит в нижнем белье и со смазанной косметикой на лице на краю кровати, вокруг которой лежат в большей или меньшей степени обнаженные пары молодых людей и девушек. В другой части кровати можно видеть еще один персонаж сериала - парня по имени Сид, - наготу которого прикрывает лишь лежащая на коленях подушка.
C жалобами на это плакат обратились 42 человека.
Бельгийское агентство Troy показало пенисы, стилизованные под известных личностей, хвастающихся что они нашли то, что давно искали - презерватив Love Condom.
Бразильское агентство Loducca (Сан-Пауло) показало кадры старинной эротики, чтобы доказать что в сексе ничего не изменилось кроме СПИДа.