|
Тушу
|
MercurySteam делает продолжение Castlevania.
Сегодня решил перевести одно очень интересную статью. Хотелось бы верить, что игра, про которую здесь говорится, появиться на ПК (маловероятно, но верится).
Перед скучным убогим переводом, рассказывающим о продолжение великолепной серии Castlevania, напишу про свои впечатления от последней игры.

С игрой познакомился в мае-июне 2011, даже отжевал у друга коробку на пару дней, так игра понравилась. Собственно, если сухо и кратко: возьмите щепотку God of War, смешайте с Devil May Cry, затем помешайте в течение 10-ти минут, подкладывая саундтрек и полигоны и, наконец, добавьте классную историю после. Сначала думалось, что это действительно просто пародия на GoW & DMC, однако же поиграв и почитав об истоках, уверовал в свою тупость. Серия начинается с 1986 года, когда я ещё и не был зачат.
Итак, главное приглянулось в игре:
1. Сюжет.

Опять же, он отличнейший, подан хорошо "мир хотят уничтожить силы зла-у ГГ убивают жену-он идёт крошить нечисть". Знакомо? Но играть действительно было интересно.
2. Геймплей.

Геймплей - этакая смесь всего хорошего, что было придумано за последние годы. Тут и qte( quick time events) и многоступенчатые комбо, и головоломки, наконец. Прокачка тоже неплоха, кстати. Собственно, сказать особо нечего, не ввиду того, что плохо, просто всё сделано на высоком уровне и особо расписывать не стоит, не обзор же.
3. Музыка и графика.

Саундтрек у игры чудесный, даже написать нечего, просто послушайте и оцените. Графика тоже порадовала, хотя это и не главное для меня. Во-первых, общий готический стиль понравился. Во-вторых, количество полигонов для одного только Габриэля (гг) зашкаливает. В-третьих, всё это играется практически без падений фпс (пару раз было, да чего уж там).
После прохождения остались только положительные эмоции, критику я оставлю тем, кто лучше меня разбирается в играх.
Всё это ни в коем случае не обзор, а просто предисловие перед переводом статьи. Пусть обозревают другие ньюсмейкеры, у них лучше получается.
А вот и перевод.
MercurySteam - разработчики Castlevania: Lords of Shadow, рассказали об уроках, которые они вынесли во время создания экшена и пообещали: "следующая игра будет лучше".
Выступая с докладом на GDC Europe, сооснователь компании Энрико Альварес ( Enric Alvarez), обсудил проблемы испанской студии, с которыми она столкнулась после перезагрузки любимой франшизы.
Цитата:
|
"Конечно, существует множество вещей в Castlevania, которые мы очень хотели бы сделать лучше. Но, я обещаю, что следующая игра будет лучше"
|
, - сообщил он.
В дальнейшей речи, Альварес сказал:
Цитата:
|
"Надеюсь, что в нашем следующем проекте, мы сможем улучшить все аспекты игры. Мы взяли на заметку вещи, которые можем улучшить и наоборот. Сейчас, стало видно, что у нас получилось."
|
Говорит ли Альварес о сиквеле Castlevania?
В октябре прошлого года, Оскар Араухо (Oscar Araujo), между прочем, создатель санудтрека к игре, сообщил на испанском радио, что сиквелу быть и MercurySteam уже работают над ним:
Цитата:
|
"Если вам понравилась первая игра, то, надеюсь, вторая будет ещё более захватывающей."
|
На прошлой неделе, продюссер Дейв Кокс ( Dave Cox) написал в Твиттере, что работает над двумя ещё не анонсироваными проектами. Возможно ли, что один из них - сиквел Castlevania?
Lords of Shadow была запущена в прошлом году, получила хорошие отзывы и коммерческое признание публики. Сайт Eurogamer's, в своём обзоре, поставил игре 8 из 10 баллов. " Несмотря на то, что мы все ещё продолжаем ждать такое продолжение Castlevania в 3D, которое будет сопостовимо оригиналу по сложности, элегантности," - писал Christian Donlan, -
Цитата:
|
"эта версия все равно является выверенной и приятной игрой в готическом антураже."
|
Konami отметили продажи Castlevania и охарактеризовали их как "солидные". После месяца с начала продаж было куплено миллион копий игры.
Цитата:
|
"Оглядываясь назад, несмотря на все ошибки, честно говоря, я не думаю, что мы пошли неверным путём", - сказал Альварес. "Конечно, частота кадров, в нектороых местах, могла быть намного лучше, но я уверен, что Lords of Shadow полностью играбельна и вы можете насладиться ей, как есть."
|
Цитата:
"Существовало несколько головоломок, немного бестолковых, так как у них не было обоснованных ключей, однако, их не так много."
"Это проблемы реализации, а не проблемы, построенные на философии или появившиеся в результате неправильно решения. Мысленно, я возвращаюсь во времена разработки и думаю, что если бы мне пришлось начать всё заново, я бы выбрал те же решения и разрабатывал ту же игру."
|
Энрико Альварес также указывает на титанов Castlevania - огромных боссов, возрождающих воспоминания о классической Shadow of the Colossus на PS2, как на одно из достижений игры.
Цитата:
|
"Когда мы, наконец, закончили разработку, мы были чрезывачайно горды результатом и даже чувствовали ещё большее восхищение работой Team Ico над Shadow of the Colossus"
|
, - закончил Альварес.
Ссылка на первоисточник: http://www.eurogamer.net/articles/20...will-be-better
На закуску.
Видеообзор:
Статьи-обзоры:
http://stopgame.ru/review/castlevani...ow/review.html
http://www.gameland.ru/xbox360/castl...reviews/49313/
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....=review&id=742
http://gameguru.ru/articles/955/view.html
Последний раз редактировалось Flemmar; 16.08.2011 в 03:46.
|