![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Вот и заработала официально поебота под название онлайв,и можно
сказать что результаты не очень то и радуют.И вот собственно почему: Digital Foundry провели несколько тестов амбициозной системы облачных вычислений. Хоть система и работает, но тут же возникает вопрос, насколько хорошо она подходит для игр, где требуется резкие действия: «В лучшем случае задержка составляла 10 кадров между нажатием кнопки и тем, что происходило на экране, после того, как задержка составила 150ms, измерения были прекращены», сказали DF. «Unreal Tournament 3 работал достаточно хорошо и поддерживал отклик, достаточный для игры. Другие же тесты были не столь хороши, Dirt 2 выдавал 167-200ms, а Assassin’s Creed 2 примерно 150-216ms.» Эти 150ms означают, что в большинство игр все же можно играть, хоть они и будут подлагивать. Все это не вяжется с заявлениями Стива Перлмана (OnLive). «Задержка между нажатием кнопки геймпада и тем, что все это должно дойти до сервера и обратно, т.е. что мы видим на экране, должно составлять не более 80ms.» Сказал Перлман в прошлом году. «Хотя обычно мы видим что-то около 35-40ms.» Вот вам и видос в котором видно как играется на этой Хуете: http://www.youtube.com/watch?v=FKCZR...layer_embedded Короче я ебал в рот,я лучше копм куплю помощее и не буду ебаться чем играть так вот.
__________________
Адреналин делает жизнь насыщенной, но в тоже время может ее сократить... Hеavy metal я никогда не слушаю один, со мной два этажа вниз и два этажа вверх. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | reckful (17.07.2010) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|