|
Игры, дети, два ствола.
Мы уже несколько лет кукарекаем над тем , как вредны и опасны онлайн-игры для человечества не замечая то, как это уже стало просто неотъемлимой ее частью. Так получилось, что еще лет десять тому назад мы могли только мечтать о том, что бы узнать без звонка где находится наш корефан, что он делал прошлой ночью и с кем мутит сейчас. Некоторые боятся подобного, ведь оставляя подобные следы, некоторым совсем не составит труда собрать базовую информацию на вас и использовать не совсем в благих целях. В приципе от этого деться никуда нельзя, уходить на опушку и дрочить на пне не выход, есть шанс остаться вне раскачивающейся лодки и в итоге стать бородатым отшельником, отреченным от всего мира гниющем под вековой сосной. Что касается игор, то тут схожая ситуация, сначала мы радовались тому, что наконец-то появилась возможность ебашить с друзьями дни на пролет пидарася пацанов с соседнего района, потом игор таких стало слишком много (там где спрос там есть и предложение), мы слишком быстро во все это влились, нам дали попробовать что это такое, а теперь и вовсе, компании имея глобальный анализ по нашему поведению, интересам, могут спокойно пилить такие проекты в которых мы просто будем жить и на которые будем работать.
Плохо это или хорошо? С одной стороны это эволюция интересов, с другой это деградация социальной жизни. Если раньше мы общались, учились знакомиться, что нам давало в дальнейшем возможность не теряться в толпе и не быть социально отреченными, что давало строить экономику, рынок, что помогало создавать и изобретать, то совсем скоро молодое поколение будет иметь опыт и навык общения в сети интернет, это конечно в свою очередь неплохо, можно играть с масками и развивать фантазию, но как же быть с реальной жизнью в которую выходить придется как ни крути, хотя бы чтоб банально купить хлеба. Но как ни крути все же на данный момент это не столь опасно и мы можем играться в любимые нами игры, но все же противники или сторонники всего этого дела есть, так например я наткнулся на одну статью, посвященную World Of Tanks, в каких то местах довольно бредово, в каких-то даже интересно. Мое мнение, что автор не прав по всем пунктам, ибо все же воспитание закладывают родители, потом строит общество и уже дальше его выводит сам человек. А как вы считаете по данным пунткам:
Если ваш ребенок играет в игру "World of Tanks" вы должны знать особенности влияния этой игры на психику ребенка и возможные последствия на формирование его характера.
1. игра "World of Tanks" - сугубо коммерческий проект, его цель - приносить его владельцам солидный доход. Не смотря на его заявленную "бесплатность" весь геймплей проекта фактически не оставляет "бесплатным" игрокам никаких шансов на успех и серьезные достижения в игре. Более того не платящих игроков регулярно унижают, создавая все более издевательские условия игры.
2. Пользовательское соглашение - никак не ограничивает и не разделяет возраст игроков. То есть одновременно друг с другом могут играть семилетний первоклассник и взрослый 40-летний мужчина. У кого в такой игре больше шансов на победу объяснять не надо.
3. Игра построена так - что без покупки "игрового золота" практически не возможно достичь успеха в игре. Ваш ребенок выезжает в бой, и регулярно терпит поражение от взрослых и обеспеченных мужчин, которые могут себе позволить оплачивать игру, а ваш ребенок нет. Постоянные поражения в игре в итоге создают сильнейший стресс и чувство собственной ничтожности у вашего ребенка и он начинает искать способы купить вожделенное золото...
Пути достижения цели современные дети находят с невероятной ловкостью и цинизмом, они начинают регулярно выпрашивать "карманные деньги" у родителей, если те не дают, то красть. Не гнушаются кражей у товарищей по классу, причем крадут не только деньги, но и просто ценные вещи - сотовые телефоны, часы, дорогую одежду, планшеты, ноутбуки, перечень можно долго продолжать. Если эти кражи вовремя не пресечь, то ваше чадо довольно быстро скатится до разбоя и тюрьмы.
У большинства игроков зависимость от World of Tanks похуже наркотической, и классические обещания типа «сейчас ещё один модуль прокачаю и спать», как правило, не выполняются. В танки играют взрослые состоятельные мужики, которые никогда не играли и не собирались и маленькие дети. Игра затягивает с головой на долгие месяцы несмотря на кажущуюся однообразность.
Подобные компьютерные игры формируют стойкую игровую зависимость, так как при игре задействуются те же центры удовольствия в головном мозге, что и при употреблении алкоголя, наркотиков или при азартных играх. Так как все эти пороки помимо своей разрушительной деятельности еще требуют и регулярного финансирования, то последствия для психики ваших детей с учетом вышесказанного самые ужасные...
4. Владельцы игры "World of Tanks" - пытаются убедить общественность, что у их игры есть "Образовательная ценность" — благодаря игре каждый школьник начинает интересоваться историей и техникой. Это циничная ложь и подмена понятий. В игре "World of Tanks" нет ничего исторического, советский танк Т-34 никогда не сражался в одном бою с танком Е-75, который фактически являтся порождением фантазий создателей этой игры.
История не знает случая когда Танк ИС-4, был уничтожен Самоходной Артеллирийской Установкой прямым попаданием в крышку люка командирской башни. Весь игровой геймплей построен на вранье и передергивании исторических фактов в угоду главной цели проекта, набивание карманов деньгами его хозяев. Когда наивный подросток задает вполне обоснованный технически и исторически верный вопрос про попадание 100мм ОФ снаряда в танк и его последующего не пробития, как же такое может быть ? Администрация и платные клакеры затыкает ему рот, обзывая "оленем", "нубом" и "криворукой школотой", а причина "подобной историчности и технической обоснованности" проста и нелицеприятная, в проекте есть снаряды покупемые за игровое золото. Исторически и технически верные фугасные снаряды делают существование "золотых" снарядов бессмысленным.
5. Еще одна выдумка владельцев игры "World of Tanks" - эта игра для "настоящих мужчин", в этой игре нет ничего того, что бы формировало мужской характер. Просиживание часами за компьютером уткнувшись в монитор и суча мышкой по столу ваш ребенок испортит зрение, заработает сколиоз и взвинченную нервную систему. Но самое не приятное, это моральные установки которые пропагандируют авторы игры "World of Tanks".
- В игре категорически запрещено право на честную самооборону, если в танк вашего ребенка стреляет игрок из одной команды (а такое к сожалению бывает), он не имеет права на свою защиту, по правилам он должен дождаться когда его "убьют", и ему остается только надеяться что хулигана "обязятельно накажут". Если же он посмеет защищатся и выстрелит в нападающего в целях самообороны, то ему в наказание "надевают голубую юбочку",
его ник в игре окрашивается в голубой цвет и все игроки видя "знакомый" цвет дружно начинают его обзывать "голубым", "гомосексуалистом" и "пидарасом". Кроме того его можно безнаказанно убивать всем игрокам, потому что он "зашкварен". Для чего авторы игры внедрили в игровые правила тюремные понятия, с привязкой к обвинениям в гомосекуальности, остается абсолютной загадкой. Нет ничего более травмирующего для психики подростка чем глумливые, лживые обвинения
в его гомосексуальности.
- Мужчина должен уметь постоять за себя, подросток должен уметь дать отпор хулигану, вот чему каждый отец своего сына, но в игре "World of Tanks" - это запрещено правилами.
- видимо создатели игры не состоянии отследить поведение игроков в игре, поэтому фактически нет справедливых разборов конфликтов нейтральными арбитрами, вместо этого заявлена некая автоматическая система борьбы с тимкиллом (убийство коллег по команде), насколько справедливо она работает можно прочитать по приведенной ссылке. Ваш ребенок попав в конфликтную ситуацию в игре, не дождется справедливости, автомат карает не вникая в суть, просто за выстрел, а в каких обстоятельствах он был сделан автомат оценить не в состоянии. Вместо установления справедливости авторы игры додумались до внедрения тюремной атрибутики, "виноватого" игрока неявно объявляют гомосексуалистом, окрашивая его ник в игре в голубой цвет, видимо другие краски им неведомы.
6. Матерщина в игре - мат это основной язык общения в игре, причины указанны выше. В танки играют взрослые мужики и создатели игры не состоянии отследить поведение игроков в игре. Пункты взяты из данного блога: world_of_tank: Важная информация для родителей чьи дети играют в World of Tanks
__________________
Глобальная суета
|