Цитата:
Сообщение от powerubb
Реалистичность же! Например, прицел должен пошатываться, потому что человек дышит, вздымает грудь и плечи, следовательно руки ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! не могут удержаться на одном месте, и прицел обязан ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! пошатываться! Да и потом, он же там не дрочилку пластмассовую держит а оружие+одетый в армор(добавление к общей массе)+ бегает постоянно+одышка и прочая хуйня. Почему эти факторы не учитываются про создании шутеров?
---------- Post added at 09:45 ---------- Previous post was at 09:45 ----------
Что за хуйню я сейчас написал?
|
ты оружие в руках держал, или еще в школе учишься?
---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:18 ----------
Цитата:
Сообщение от dem0n
Вот где настоящий реализм, то это в Red Orchestra 2 (Могу дать гостевик, посмотрите), а всякие батланы и коды это так, аркадные пострелушки. К тому же терпеть не могу Electronic Arts
|
Вот где настоящий реализм, то это в Арме, а твой ред очерта - хуита галимая не стоящая внимания