Map (Карты) — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Тематические разделы > Не актуальные > Blacklight: Retribution > Полезности > Гайды
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 02:14   #1
xxNOKLAxx
Участник форума
 
Аватар для xxNOKLAxx

Награды Поцан 1 уровня


Отправить сообщение для xxNOKLAxx с помощью Skype™
По умолчанию Map (Карты)

Наконец народ мы закончили пилить тему про карты, и краткое их описание!! Перевод озвучивали Woody, Nokla,medovedishe!!
Так как тема была перенесена из специального раздела, а Woody греет свою попку, а я еще толком не вкурил что к чему, так что как смог так и перенес))!!!



Heavy Metal (Тяжелая Артиллерия)

Heavy Metal (Тяжелая Артиллерия) - это карта средних размеров, действия боя разворачивается на сверхсекретном объекте, где производятся странные военные эксперименты. Благодаря разведке - стало ясно, что на засекреченном объекте идут работы по созданию экспериментальных технологий, которые могут принести не мало бед. Карта имеем два этажа и возможность использования CQC (что это блядь?), а так же присутствуют автоматические двери и несколько точек входа.








Piledriver (Копер)

Piledriver (Копер) - спецслужбам стало известно том, что подозрительное строительство в центре города ведется под контролем иностранных спецслужб. Под возведением торгового комплекса был возведен бункер с взрывоопасными веществами, которые должны были после завершения строительства уничтожить весь центр города. Специальным службам был отдан приказ очистить территорию и предотвратить крупномасштабную трагедию, огонь только на поражение!


Piledriver (Копер) представляет больший инстерес для снайперов, открытые пространства, удобные точки для ведения прицельного огня и множество укрытий. Само здание имеет три этажа, несколько точек входа и открытые пространства. Внутри здания так же есть места для удобного расположения снайперов с элементами прикрытия и ведения прицельного огня по дороге. Рампа в передней части здания и металлические балки до третьего этажа - служат основным маршрутом для атакующих. Тыльная сторона здания имеет гараж и лестницу с лифом, ведущие ко второму этажу. На всем пути ведется интенсивный обстрел.






Vortex (Вихрь)
Vortex большая карта которая разделяется на два уровня. Верхний этаж состоит из длинных проходов, в которых игроки могут вести перестрелки на длинных и средних дистанциях. В то время как игроки в затопленном нижнем этаже будут вести бои на ближних и средних дистанциях поскольку присутствует много преград которые блокируют линию огня. Так же по всей карте разбросаны лифты.




Deadlock (Тупик)
Боевые действия на карте разворачиваются в столичном секторе города. С одной стороны шоссейные дороги с крышей которую держат опорные балки, с этой стороны противники ведут перестрелки на дальних дистанциях. С другой стороны три основные взаимосвязанных маршрута которые находится в многолюдных местах между рыночными кабинками. (Где Ашоты будут к новому году продавать мандарины) в связи с маленькими пространствами для маневров там ведутся бои на средних, ближних дистанциях а так же бойцы сходятся в рукопашном бою. Карта имеет средние размеры и открытое пространство над головой что позволяет вызвать воздушный удар, или так же вызвать Hardsuit (робот), но в связи с большим количеством хлама на улицах и укромных мест на карте передвижение с одной точки до другой Hardsuit может быть затруднено, и может быть только осуществимо по определенным маршрутам.




Offshore (не знаю что это такое)
Карта расположена по средине океана на нефтяной буровой. Дизайн карты сделан так что симметрично по углам карты расположено 4 основных комнаты, а так же длинных многоуровневых дорожек, с внешней стороны комнат присутствует много входов что является для многих тактических атак той или иной комнаты. По середине карты расположен многоуровневый комплекс, с которого просматривается много пространства, а так же является идеальным местом для снайперов. Карта содержим большое количество открытых пространств именно по этому для ведения боя подойдет практически все вооружение.




Helodeck
Самая маленькая карта в игре, действия которой разворачиваются на военной базе, эта карта вам покажется знакомой т.к. можно подумать что вы проходили обучение именно на ней. К услугам бойцов представлено много коридоров и очень мало открытого пространства, что значительно затрудняет произвести удары с воздуха и вызова робота.
Карта схожа с учебным центром в котором вы проходили первичную подготовку к боевым действиям, однако это очень разные карты во многих аспектах.
Карта предназначена только для средних и ближних дистанций. Так же на карте присутствует несколько комнат которые находятся на втором этаже, с которых возможно вести обстрел противника.




Vertigo
Vertigo представят собой карту действия которой разворачиваются на крыше домов в городской черте. На карте присутствуют как много коридоров для ближних и средних дистанций, а так же широкие-открытые пространства где враги могут вас высечь с болта. Так же на карте большое открыто пространство над головой что способствует воздушной атаке и бес проблемному вызову HS (робота). Площадь самого верхнего уровня подходит для ближнего боя, а снайперы могут обеспечить поддержку со стороны вертолетной площадки. Так же они могут осуществлять контроль моста.




Containment
Карта Containment по свои размерам представляет собой одну из самых масштабных. Ожесточенные бои разворачиваются в заблокированном торговом комплексе. Карта подойдет как для заядлых снайперов, так и для быстрых сражений на ближних и дальних дистанциях. Практически все части карты связанны дорогами и подземными сетями. На самом деле карта очень разнообразна как для защиты своих целей (в зависимости от режима игры) так и для тактических уловок во время атаки.




Nuken
В настоящее время карта Nuken предназначена только для одного игрового режима Sige (осада). Карта состоит из 4 частей и 3 блокад.
Что бы пройти эти блокады игроки должны произвести взлом контрольной точки для дальнейшего продвижения танка.
Так же на карте присутствует множество коридоров, мостов и открытых пространств на которых могут реализовать свои возможности как снайпера так бойцы с более скорострельным вооружением.


SeaPort
Все события разворачиваются на морском порту, карта по своему красива и опасна большим количеством открытых пространств для снайперов, но так же не стоит забывать про узкие коридоры в которых вас так же могут подстерегать неприятности.


Evacuation (Эвакуация)





Некогда это был кипящий жизнью квартал расположенный вдоль набережной,прилегающей магистралью,с городской площадью и торгово-развлекательными рядами с блэкджеком и шлюхами.


Ныне же мы можем наблюдать, по брошенному транспорту,что собирались в спешке,пытаясь скрыть причину эвакуации.


Театр боевых действий вмещает в себя как и сторожевые вышки для снайперов,так и полиэтиленовые павильоны для хитрых засад!


Множество обходов и препятствий открывает тысяча и один способ решения поставленной боевой задачи,сталкиваясь лицом к лицу, как в ближнем бою, так и разсредотачиваясь за укрытиями для дальних перестрелок. © medovedishe

Последний раз редактировалось MOBYslim; 15.12.2012 в 08:27.
xxNOKLAxx вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gelvando (15.12.2012), MOBYslim (15.12.2012), Twist (15.12.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/