Полная версия DayZ: Новые подробности. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > DayZ > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 18:10   #1
Swaggernaut
з дитинства за Динамо
 
Аватар для Swaggernaut

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан III степени
Постер III степени Школоло Задрот
Ценитель Steam


По умолчанию Полная версия DayZ: Новые подробности.

ВАЙТ ЛИСТ НА СЕРВЕРЕ GLADPWNZ.RU - ОТКЛЮЧЕН(С)ExQusmio
DayZ - RU 13 - International Elite Server[Private Hive](v1.7.3/build 99153) [Veteran|3DP:ON|CH:ON] hosted by GladPWNZ.RU

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bc599d58b2069dcdb18d49373c6fad50.jpg
Просмотров: 384
Размер:	43.0 Кб
ID:	68559
.................................................. ...........
.................................................. .................................................. .............


В то время как количество выживших в хаосе зомби-апокалипсиса модификации Armed Assault II: Operation Arrowhead DayZ уже перевалило за 2 миллиона пользователей, информация о полноценной версии игры не перестаёт обрастать подробностями. И хоть команда разработчиков во главе с Rocket уже перестала работать над DayZ mod, они решили поделиться новостями о готовящейся к выходу альфа-версии игры.
.................................................. .................................................. ...............
.................................................. .................................................. ...............


Примечателен тот факт, что изменения игрового процесса коснутся не только механической части игры, но и социальной.


Цитата:
• Игроков "заставят" и взаимодействовать больше, чем стрелять. Наградой будет строительство, здоровье и т.п. А в связи с изменением системы спавна зомби, игроки смогут зачищать некоторые локации, делая их пригодными для свободного перемещения ("белые зоны"), где они смогут отдохнуть от жарких будней мародёров. Так же стало известно, что зомби-вирусом персонажи заразиться не смогу, т.к. имеют иммунитет, как у героев Left 4 Dead, а научная сторона инфекции будет наконец раскрыта.
Больше всего споров во время разработки мода было вокруг очков гуманности(humanity), с которыми действия игроков влияли на их внешний вид. Разработчики всё же решили не менять костюмы выживших, а лишь их выражения лица. Так, например, на злодее сразу будет видно не самое доброе выражение лица. Помните, каждое событие, приключившееся с вами, будет отображаться на вашем лице так или иначе. Изменение внешности затронет не только моральная сторона, но и гигиеническая. Прогулявшись по глухому болоту или наступив на кучу непонятной эссенции не удивляйтесь, если всю ночь вас будут мучить кошмары, и вы то и дело будете просыпаться в холодном поту, ведь скорее всего подхватите малярию, холеру или дизентерию. И не забывайте, что мыть руки надо очень часто. Особенно, если вы целый день проводите на улице. Особенно, если совсем недавно обшарили свежий труп. Особенно, в грядущей полной версии игры.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19e68dd5c7468e56ce3a404615f8cf84.jpg
Просмотров: 664
Размер:	22.4 Кб
ID:	68560

Раньше вам приходилось заботиться о патронах в обойме своего винчестера. Как бы не так. Теперь, чтобы заставить ружьё стрелять, вам понадобится аккуратный уход за своим верным огнестрелом. Вы ведь не хотите, чтобы при очередной стычке с заражёнными у вас заклинило пушку, а-то и гляди хуже - рвануло прямо в руках. Помните старый арбалет в моде? Самое ужасное оружие, которое только могло достаться бедолаге выжившему. Дин Холл, разработчик DayZ, мягко намекает, цтирую:

Цитата:
"Новый арбалет в DayZ теперь мое любимое оружие!"
После альфа-тестирования команда Rocket'а обещает даже реализовать стрельбу из автомобиля. Только аккуратнее - прострелите рюкзак своей жертвы и лут повредите, а если в голову попадёте - того и гляди как ПНВ придёт в негодность. Так что цельтесь лучше

• ArmA II позволяла войти в 2-3 дома из доступной дюжины в ближайшей деревушке. Разработчики пошли дальше, и в грядущей "Чернорусии+" собираются дать возможность игрокам исходить каждое здание вдоль и поперёк, от маленьких лачужек до городских высоток. Лут отныне будет лежать на полках, лавках, в тумбочках, шкафчиках и т.п. Это одно из преимуществ работы с движком, а не с модом. Но даже тут здание будет не просто коробкой посреди города. Каждую постройку можно будет сравнять с землёй.

• Целых 225 квадратных километров полуострова далеко не каждый преодолевал на своих двоих. Спасением были лодки, автомобили, мотоциклы и даже вертолёты. Совсем скоро у игроков появится возможность сконструировать своё средство передвижения из отдельных запчастей. Попробуйте собрать бронированный автобус с ковшом вместо переднего бампера и пулемётной установкой на крыше. Ну чем не очередной Resident Evil?

Звучит как очередная красивая сказка от разработчиков. К счастью, Rocket'у можно верить уже из-за некоторых фактов:

• Он не трепал языком, а взял и сделал первую версию модификации DayZ.

• После чего кропотливо работал над всеми патчами и вёл тесное общение с игровым комьюнити.

• А теперь и вовсе попросил помощи у Valve Software, CCP Shanghai и Маркуса "Notch" Персона, создателя Minecraft.

• Rocket уже нашёл кучу лазеек по улучшению FPS в игре. Несколько из них он даже перечислил:

- Сократить ненужный военный функционал зомби из ArmA II.

- Упростить модель существующих заражённых.

Перестав работать над модом и полностью сконцентрировав своё внимание на полной версии игры, Rocket передал все исходники фанатскому комьюнити модификации, которые в свою очередь пообещали продолжать дело "отца" DayZ и уже во всю трудятся над Арктической версией. Зомби-апокалипсис среди полярных снегов - что может быть ещё печальнее для несчастного выжившего? Старания фанатов не прошли зря. Дин "Rocket" Холл обещает наладить контакт с сообществом и внести их лепту не только в модификацию, но и в полноценную версию игры.

В своё время установка мода требовала немалых усилий, поэтому народные умельцы собрали несколько универсальных инсталяторов, которые делали всю кропотливую работу за вас. Один из которых DayZ commander мог даже найти вашего друга по нику на одном из доступных серверов. Такая идея понравилась разработчикам, и они решили ввести в игру систему "друзей", которая будет схожа с World Of Warcraft, но без описания места где сейчас персонаж находится. Возможно даже в будущем появится возможность голосового общения, как это было в ArmA II. Свой античит у игры тоже появится, но в отличии от battleye, который банил всех направо и налево, этот будет более гибкий. Но есть и такие жулики, которые обходят всякие системы защиты. Специально для них была разработана система логирования. И если античит не заподозрит в нарушителе лукавого, то в логах его нечестные действия отобразятся, после чего негодник получит соответствующее наказание.

• Официальный сайт запустят сразу же после удачного старта альфа-версии, а пока что команда разработчиков трудится не только над программными дырами, но и вносят "свою лепту" в каждого персонажа. Специально для полной версии игры полностью переделываются движения персонажей - теперь они выглядят более плавно и оригинальнее, больше никаких резких разворотов-поворотов, сгибов на 180 градусов и прочих вещей, которые могли разве что профессиональные йоги сделать.

Игра будет распространяться в цифровом виде. Скорее всего через Steam. Ни jewel, ни предзаказа версии игры не будет. Г-н Холл считает, что "игроки не должны платить за то, чего не видели". Официальный выход планируется январь-февраль 2013 года:

"Я хочу успеть доделать альфа-версию до более менее приемлемого уровня до своего восхождения на Эверест в марте 2013."

Нажмите на изображение для увеличения
Название: e6873d3451d113932aedbdaaeabf5b38.jpg
Просмотров: 336
Размер:	31.3 Кб
ID:	68561
"Никаких "если","может быть" и "надеюсь". Альфа-версия DayZ выйдет до конца года!"
__________________


Последний раз редактировалось ExQusmio; 20.11.2012 в 00:34.
Swaggernaut вне форума   Ответить с цитированием
25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зевс  (19.11.2012), Эрик Картман (19.11.2012), Гэри! (19.11.2012), Бурундук (20.11.2012), Анальный_ГусЪ (19.11.2012), Мясной_Батон (19.11.2012), Bane (19.11.2012), ClasicBlaze (19.11.2012), Daizzy (19.11.2012), Epsilon (19.11.2012), Evgenich  (23.11.2012), Fiasko (19.11.2012), Finerok (19.11.2012), Flaffy (19.11.2012), Gelvando (19.11.2012), Holdem (19.11.2012), Maloron (19.11.2012), Max Spo (19.11.2012), Mickey (19.11.2012), Mudgoren (20.11.2012), Noket (19.11.2012), Se7en (19.11.2012), Stammy (19.11.2012), Woody (19.11.2012), [StewieHardihood] (19.11.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/