01.10.2012, 00:44 | #1 |
|
Total War: Rome 2 заставил покончить с собой тысячи китайцев.
Разработчики Total War: Rome 2 информацией излишне разбрасываться не планируют, что верно. Однако сейчас проходит очередная крупная выставка видеоигр, которую посетили многие долгожданные проекты - Eurogamer Expo. Не могли не засветиться на ней и Creative Assembly со своим грандиозным Вторым Римом.
Что не скажешь, но пока что это лучшая стратегия, которая готовится выйти на свет. Настолько грандиозных и качественных проектов жанра еще не было. Даже графически Rome 2 станет шедеврален. Что не больно то характерно для подобного жанра. Eurogamer Expo представляет собой мероприятие, где разработчики показывают и рассказывают некоторые детали своих проектов, стоя за красивенькой трибуной и напевая слушателям нечто красивое. Ведущий дизайнер Rome 2 Джеймс Рассел решил исполнить песню под названием «Такого еще не было, мы заставим ваши компьютеры извиваться в диких воплях». И был прав. Мелодия была навеяна исключительно положительными отзывами фанатов от просмотренного ими видео. Так вот, Рассел подвел небольшую статистику по сравнению с предыдущими играми серии Total War. За основу были взяты полигоны. Кто в танке. «Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники». Чем их больше, тем лучше внешний вид. Да, в недалеком прошлом разработчики мерились количеством многоугольников в графических моделях персонажей. Эти времена прошли, появились консоли, кинцо, заветная кнопочка «х» и всё такое. Но покуда Total War на данном этапе ПК-эксклюзив, про полигоны можно поговрить. Только представьте. Фигурки легионеров (воинов), этих пиздюшных издалека, и невероятно детализированных при приближении в Роме 2 состоят из 6-7 тысяч полигонов. И солдатиков на поле боя будет десятки тысяч. Это пиздец. Для сравнения: в Empire: Total War полигонов было не больше 2000, воины из Shogun2 насчитали на себе 4—5 тысяч.Что говорить, когда в снаряде катапульты Rome 2 полигонов больше, чем в модельке солдата в Rome. Сами модели солдат в Rome 2 имеют 45 костей и движущихся частей. Для изображения всех возможных движений понадобилось 4 тысячи вариантов анимации. Shogun 2. Движения актеров записывались на 16 камер. Rome 2 – 46 камер. Плюс ко всему, в игре насчитали 3 тысячи звуков движения и 2 тысячи для ударов. Число слов превысило 500 тысяч, на их озвучивание потребовались силы более 100 актеров. И это лишь английский вариант. И назвать после всего этого Rome2 обычной стратегией с пиксель артом при увеличении масштаба не повернется язык, мой бедный компьютер уже играет похоронный марш. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 01.10.2012 в 01:30. |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Адольф Гитлер (01.10.2012), Твинк Картмана (01.10.2012), Azeri*Ata (02.10.2012), CrаzySpeed (01.10.2012), Daizzy (01.10.2012), Dark_Stalker (01.10.2012), IGL (01.10.2012), JaMpwnz (01.10.2012), Makavelli (02.10.2012), Mudgoren (01.10.2012), N'Dorphin (01.10.2012), Noket (01.10.2012), Or1-_-gam1 (01.10.2012), Pavlusha (02.10.2012), Pushistikpwnz (01.10.2012), Squirell (01.10.2012), Twist (01.10.2012), Will Rock (01.10.2012) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|