Total War: Rome 2 заставил покончить с собой тысячи китайцев. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 00:44   #1
[Epta] Хлебная крошкa Енот
 
Аватар для Хлебная крошкa Енот

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Тупой флудер Герой Новостей
Король новостей Fuck Yeah! Награда за конкурс
Быдло Форумное Говно В курсе событий
Маска Филосафа Сериальный задрот Патриот 1 ранга - Валенок


По умолчанию Total War: Rome 2 заставил покончить с собой тысячи китайцев.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: wf03celtcav2.jpg
Просмотров: 773
Размер:	109.7 Кб
ID:	65530
Разработчики Total War: Rome 2 информацией излишне разбрасываться не планируют, что верно. Однако сейчас проходит очередная крупная выставка видеоигр, которую посетили многие долгожданные проекты - Eurogamer Expo. Не могли не засветиться на ней и Creative Assembly со своим грандиозным Вторым Римом.

Что не скажешь, но пока что это лучшая стратегия, которая готовится выйти на свет. Настолько грандиозных и качественных проектов жанра еще не было. Даже графически Rome 2 станет шедеврален. Что не больно то характерно для подобного жанра.

Eurogamer Expo представляет собой мероприятие, где разработчики показывают и рассказывают некоторые детали своих проектов, стоя за красивенькой трибуной и напевая слушателям нечто красивое.

Ведущий дизайнер Rome 2 Джеймс Рассел решил исполнить песню под названием «Такого еще не было, мы заставим ваши компьютеры извиваться в диких воплях». И был прав.
Мелодия была навеяна исключительно положительными отзывами фанатов от просмотренного ими видео.


Так вот, Рассел подвел небольшую статистику по сравнению с предыдущими играми серии Total War. За основу были взяты полигоны.

Кто в танке.
«Полигон (компьютерная графика) — минимальная поверхность для визуализации. Поскольку во многих задачах компьютерной графики требуется, чтобы объект являлся выпуклым многоугольником, в качестве полигонов обычно применяют треугольники».

Чем их больше, тем лучше внешний вид.

Да, в недалеком прошлом разработчики мерились количеством многоугольников в графических моделях персонажей. Эти времена прошли, появились консоли, кинцо, заветная кнопочка «х» и всё такое.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-106.jpg
Просмотров: 287
Размер:	58.4 Кб
ID:	65531
Но покуда Total War на данном этапе ПК-эксклюзив, про полигоны можно поговрить.
Только представьте. Фигурки легионеров (воинов), этих пиздюшных издалека, и невероятно детализированных при приближении в Роме 2 состоят из 6-7 тысяч полигонов. И солдатиков на поле боя будет десятки тысяч. Это пиздец.
Для сравнения: в Empire: Total War полигонов было не больше 2000, воины из Shogun2 насчитали на себе 4—5 тысяч.Что говорить, когда в снаряде катапульты Rome 2 полигонов больше, чем в модельке солдата в Rome.

Сами модели солдат в Rome 2 имеют 45 костей и движущихся частей. Для изображения всех возможных движений понадобилось 4 тысячи вариантов анимации.

Shogun 2. Движения актеров записывались на 16 камер. Rome 2 – 46 камер.

Плюс ко всему, в игре насчитали 3 тысячи звуков движения и 2 тысячи для ударов. Число слов превысило 500 тысяч, на их озвучивание потребовались силы более 100 актеров. И это лишь английский вариант.

И назвать после всего этого Rome2 обычной стратегией с пиксель артом при увеличении масштаба не повернется язык, мой бедный компьютер уже играет похоронный марш.

Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 01.10.2012 в 01:30.
Хлебная крошкa Енот вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Адольф Гитлер (01.10.2012), Твинк Картмана (01.10.2012), Azeri*Ata (02.10.2012), CrаzySpeed (01.10.2012), Daizzy (01.10.2012), Dark_Stalker (01.10.2012), IGL (01.10.2012), JaMpwnz (01.10.2012), Makavelli (02.10.2012), Mudgoren (01.10.2012), N'Dorphin (01.10.2012), Noket (01.10.2012), Or1-_-gam1 (01.10.2012), Pavlusha (02.10.2012), Pushistikpwnz (01.10.2012), Squirell (01.10.2012), Twist (01.10.2012), Will Rock (01.10.2012)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/