11.08.2012, 00:11 | #1 |
|
Dishonored или новый ассасин
Добрый вечер господа! Пока в Ghost Recon идет открытой бета-тестирование, я хотел бы вам рассказать о игре, находящейся в активной разработке французской компанией Arkane Studios. Ранее, дизайнеры из этой студии трудились над такими известными проектами как Deus Ex, Half-Life 2 и Dark Messiah of Might and Magic. Главным героем является некто Корво, работавший личным телохранителем императрицы. После того, как несчастную убили, первого на кого пала тень подозрения - на ее охранника, которого и осудили якобы за ее убийство. Корво возвращается и хочет мстить, конечно же не всем подряд, а конкретным людям - тем кто его подставил под это и предводителю, перенявшего власть скончавшейся. Главные события будут проходит в столице империи - Дануолле. В игре будут присуствовать элементы стимпанка, для тех кто не в курсе - этому посвящено много книг - научная фантастика, представляющая цивилизацию, в совершенстве владеющую механикой и паровыми машинами. Фишка игры состоит не в том, чтобы вы хуярили напролом распиздрячивая все что движется и представляет хоть какую-то опасность, больше чем столбы. Вовсе нет, геймплей игры построен так, чтобы вы используя различные механизмы и подручных предметов могли нейтрализовать врагов тихо и безшумно. По словам разработчиков, если вы инвиз-мастер, можно обходиться с врагами не убивая их. Ну собственно говоря, кому интересны способы доступных убийств, а также комбо, предоставляю вашему вниманию трейлер: Харви Смит, отвечающий за креатив игры, обещает, что свободы в игре будет хоть отбавляй. Решить поставленную задачу вы можете несколькими способами, причем делая выбор, вы определенным образом влияете на ход событий. Со слов команды студии Arkane, у опытного игрока на прохождение только основы компании от начала до конца уйдет около 12-и часов. Как раз таки те, кто будут лететь на пролом смогут пройти игру за 12, ну максимум за 14 часов, - комментируют главные творческие директоры. Но ведь это стелс-экшн, поэтому такую игру вряд ли будет интересно пройти в скором порядке, ведь нужно все посмаковать, размеренно сделать вывод, как будет лучше решить головоломку и уже потом совершить убийство. Теперь покажу вам видео, которое представители компании привезли на E3 в этом году. Посмотреть стоит. Два трейлера, посмотрев которые, вы можете лицезреть, что вы почувствуете, когда пройдете игру по фасту, для галочки или же наслаждаясь каждым моментом. http://www.youtube.com/watch?v=tZCA6...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?v=DWKB3...layer_embedded Не так давно, в официальном блоге Bethesda, засветились новые скриншоты Dishonored, демонстрирующие кадры интерфейса. Хоть игра и выйдет на нескольких платформах, а вот набор для быстрого доступа к умениям и оружию - замена стандартному колесу, был сделан именно для пекарей. Если же вы зажратый мажор, как и я, подрубите к компу геймпад от X-box, до для удобства вы можете выбрать стандартный круг. А так же еще некоторые особенности сделанные для пользователей PC версии:
В игре при движении нет абсолютно никакого интерфейса, все как в реальности: По нажатию клавиши выскакивает меню скиллов, в левом верхнем углу полоска жизни и маны, а так же значок выбранной способности, а в правом нижнем углу возможный выбор по убийству противника: Незадолго до этого, управляющие отделом креатива ответили на несколько вопросов касаемо системы сохранения, стелс-составляющей и уровнях сложности: В: В геймплейных трейлерах можно заметить, что у главного героя есть способность оставаться незаметным, даже если враг стоит перед ним и внаглую пялится на него. Это будет действительно так или это демонстрация читов? О: В Dishonored стелс система основана на преградах, тобишь на возможности укрываться за объектом. Особого внимания стоит то, что Корво может подстлушивать разговоры и выглядывать из-за объектов. При этом враги не смогут его засечь, пока он находится за укрытием. Еще, в игре можно будет заглядывать в замочные скважины. Наряду со всем этим, вы можете вкачать умение Темное Зрение, позволяющее видеть врагов через стены, угол их зрения, а так же следить за собственным уровнем шума. В: Какая система сохранений будет в игре? Сохраняйся где душе угодно или же будут чек-поинты? О: Будут присутствовать оба вида сейвов, сохраняться нельзя разве только, что во время боя. В: В чем отличие геймплея на разных уровнях сложности? О: В Dishonored будут присутствовать четыре левела сложности - от казуального, до хардкорного. Изменение уровня сложности повлияет на восприимчивость врагов к урону, возможность ваших контратак и силу зелий, пополняющих ману и здоровье. На самом же легком, здоровье само по себе постепенно восстанавливается. Ну что ж, на последок покажу вам скриншоты некоторых AI-врагов: Ну вот и все:) Ах да, если посмотреть по календарю, то осень должна выдаться очень даже ничего, по крайней мере для игроманов, ведь именно в сентябре - ноябре будут анонсы крупнейших проектов. И Dishonored тому не исключение - 12 октября 2012 года официально приедет к нам в рашку. Выпуск намечен на все крупные консоли: PC Xbox 360 и PS3. Последний раз редактировалось MarTseff; 12.08.2012 в 00:27. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Внезапнo! (11.08.2012), Кеннеди (11.08.2012), Dex (11.08.2012), Earl (11.08.2012), Epsilon (11.08.2012), Evgenich (11.08.2012), Fable_player (11.08.2012), Firsy (11.08.2012), Her[Obrine] (11.08.2012), Jar1k (11.08.2012), Karifan Killah (12.08.2012), Kentyxa (11.08.2012), kinda_high (11.08.2012), Mickey (11.08.2012), N'Dorphin (11.08.2012), Neiro12 (11.08.2012), Qwant1k (11.08.2012), Ricochet (11.08.2012), Samp1er! (11.08.2012), Sevan3 (12.08.2012), sharkz (12.08.2012), WhatTheFuck? (11.08.2012), [StewieHardihood] (11.08.2012), [xP]HappyAlex :D (13.08.2012) |
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Karifan Killah (12.08.2012), Qwant1k (11.08.2012) |
Метки |
arkane studios, dishonored, оценил onelove^^, заебись игра |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|