07.07.2012, 00:17 | #1 |
|
Баянненький вечерок. Летопись Blizzard и Слендермен.
Всем привет. В этот жаркий, душный после дождя самарский вечерок я хочу немного «побаянить». Это не значит, что здесь будут выложены первые видео, залитые на YouTube или прочие оказии. Нет. Сейчас вы узнаете лишь краткую историю компании Blizzard, а так же подобие игры SCP.
Начнём с близардов. Всё началось, когда сам бог послал меня зайти на новости от мейл.ру. Ну там было написано неким Андреем Алексанровым примерно следующее: «Компания Blizzard продолжает отмечать свой 20-летний юбилей — на этот раз была опубликована хронология ключевых событий в истории фирмы. Из нее можно узнать множество интересных фактов о Blizzard — как называлась компания в 1991 году…» Ну да, со слоу мод активирован. Сейчас Blizzard конечно же уже не 20, а 21 год. Гигантор давно отпраздновал, а летопись сохранилась. Мне стало интересно, что да как происходило, какие игры дали близзардам популярность и кто стоял у истоков. Об этом и многом другом можно прочитать ниже. Blizzard Entertainment, а точнее, как он раньше назывался Silicon & Synapse, был открыт в феврале далекого 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета: Майком Морхеймом, Алленом Адамом и Фрэнком Пирсом. Их главной целью было создание компании, нацеленной на производство компьютерных игр. Они хотели «чтобы игры были супер и выпускать их было в радость». С тех памятных дней прошел 21 год. И студия-новичок игровой индустрии превратилась в гигантскую, известную по всему миру компанию, игры которой обожают миллионы людей разных возрастов. Так какие идеи и игры стоят у самых истоков их развития? Чему они обязаны своей популярностью? Я не буду описывать каждую игру во всех деталях, не буду делать какое-либо описание вовсе. А всё началось тем же 1991 годом, в ноябре, когда компания Silicon & Synapse выпустила свою дебютную игру RPM Racing. Это обычная гонка с несколькими режимами и картами. В 1992 году чего либо активного не наблюдается, зато в 93-м по итогам года вышло аж 11 проектов, а численность работников студии составила 15 человек! Silicon & Synapse был переименован в Chaos Studios. Знаменательно то, что их этих 11 проектов уже тогда близзардовцы выпустили 2 игры, которые стали шедеврами и принесли ребятам звание «Лучший разработчик компьютерных программ года». Это проекты The Lost Vikings(платформенная головоломка) и Rock N' Roll Racing(аркадные боевые гонки). В апреле 1994 года Chaos Studios была приобретена компанией Davidson & Associates за 10000000$, а затем переименована в Blizzard Entertainment. И уже в ноябре появилась первая игра под эгидой Blizzard - Warcraft: Orcs & Humans. Здесь, думю, обойдёмся без комментариев. В 1995 году, в марте выходит Justice League Task Force, эдакий файтинг, заструганный под Сегу и Нинтендо. Июнь порадовал поклонников выходом игры по комиксам «Смерть Супермена» The Death and Return of Superman. Жандр «избей всех». Тем же 95-м годом открывается сайтwww. Blizzard.com.А ближе к новому 1996 году выходит еще одна хитовая игра, не нуждающаяся в излишних представлениях - Warcraft II: Tides of Darkness. Warcraft II: Tides of Darkness в 96-м году суждено стать самой продаваемой игрой для ПК. Она разошлась, как горячий пирожок 1,2 млн. экземплярами. Суровые бабули на рынках кусают молча локти. В июне Davidson & Associates приобретает компания CUC International. Блистательный декабрь ознаменован не только созданием сервиса Battle.net, но и выходом великого Diablo, убийцы школьных мышек. В 1997 году, подводя итоги месячной статистики, в Battle.net зарегистрировано 150 000 игроков и 1,5 млн сражений. А к концу года происходит слияние CUC International и HFS Incorporated в холдинг Cendant. Идём дальше и в 1998 году, в феврале в баттл.нет зарегано уже 1,5кк игроков, а в марте выходит еще один хит – StarCraft, разощедшийся за 3 месяца тиражом в 3000000, а Дьябло затачивают под ПС. Конец успешного 98-года запомнился перекупкой студии. Холдинг Cendant продает Blizzard и Sierra On-Line группе Havas, которую, в свою очередь, приобретает корпорация Vivendi. Havas становится частью Vivendi Games. А тем временем баттл.нет заюзали 4кк пользователей. 1999 год не очень интересен с игровой стороны, поэтому его лучше не трогать. Переносимся в июнь 2000. Это выход Diablo 2, которую в первые 3 недели купил 1 миллион игроков. В декабре Vivendi приобретает Universal Studios. Blizzard Entertainment становится частью Vivendi Universal. Июнь 2002 радует нас третьим варкрафтом. А в ноябре 2004 выходит легендарнейший World of Warcraft , которая в декабре 2005 уже насчитывала 5 миллионов игроков на офф. серверах. В последующие годы, до 2008 (не счтая анонса второго старкрафта) творилась какая-та шелуха, честно, не совсем интересная. 2008 же год приносит нам WoW на русском языке. Сама же Вовка насчитывает 10000000 юзеров. Летом завершается слияние Vivendi и Activision. Отныне миру известно название Activision Blizzard. Последнее время – последним абзацем. Июль 2010 – выход StarCraft2, вместе с игрой появляется Battle.net v2.0. 2012 год – выход Diablo 3, которая теряет свой смысл по достижении максимального лвла. На этом оставим близзардов в покое, а то заикаются досмерти и перейдём к игре, в некоторой степени продолжательнице SCP. , где вы, прижав к стулу булки, мирно спускаетесь по лестнице. Но сейчас не об этом. Вышла игра не так давно, называется «Слендермен». Возможно, кто-то помнит этот интернет-мем, основанный на ужастиках о безликом человеке. Остановимся сначала непосредственно на Слендермене, на его фигуре. http://www.youtube.com/watch?v=eMgbfFpXZu0&feature=plcp Слендермен – безлицее отродище, издалека походящее на человека, одетого в смокинг с красным галстуком. Он не размножается, ареал его обитания – лес и околоречье. Он промышляет хищением детей, стучанием по ночам людям в двери и окна. Если же встретить Слендермена и посмотреть ему в лицо, то вами овладеет неведомый, неистовый страх и ужас, который вы до селе не испытывали. И тогда Слендермен возьмёт такого человека в свои распростертые объятия и унесет его из мира живых. Также в способности нашего героя входит растяжка своих конечностей и туловища до невообразимой длины. Его прямое влечение – похищение детей, взрослые его не видят, либо не замечают. Перед похищением он является детям в кошмарах, но никто не придает этому большого значения. Хотя Слендермена видели за непосредственно его хобби, когда он подглядывал в окна домов. Бугога. Он был придуман в 2009 году и сразу же пришёлся по вкусу интернету. Слендер становится фигурой многих фан-фото, фотожаб, страшилок и даже качественно снятых документальных хорроров. Один из них - Marble Hornets. До выхода ЭТОЙ игры, Слендермен светился лишь однажды в Майнкрафте. Всё. Но не тут то было. Студия Parsec Productions слепили полноценную игру в жанре ужаса, которая посвящена Слендермену. В ней мы идем по темному лесу с фонариком и пытаемся найти 8 записок, которых оставил уже зафейлившийся человек. Мне довелось провести за игрой вчерашнюю ночь. Скажу, что вполне реалестично и пугающе, правда проигрывал всего лишь один раз, когда долго пялился на Слендера. Мурашки не сходили лишь сначала, потом привык. Игра неплохо держит свой уровень, не уступая знаменитой серии Amnesia. Возможно, это не последний шедевр этой студии. Поживём-увидим. Игра бесплатна. Скачать её можно здесь. Играть, естественно, фановее ночью, с надетыми на ваши очкующие головы наушниками. На этом всё, приятных вам снов. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 07.07.2012 в 02:58. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|