Point Blank - взгляд "изнутри" — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Point Blank [Ru] > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 16:06   #1
Epsilon
Админ
 
Аватар для Epsilon

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени Герой Новостей


Отправить сообщение для Epsilon с помощью Skype™
По умолчанию Point Blank - взгляд "изнутри"

Нажмите на изображение для увеличения
Название: point-blank-zapuskator.jpg
Просмотров: 359
Размер:	22.1 Кб
ID:	56620

Добрый вечер, господа. Хотел бы поговорить о нашумевшей игре Point Blank. Писать о том, что это глобальный многопользовательский экшен от первого лица уже бесполезно, ведь об этом пестрит заголовок официального сайта игры. И всю эту великолепную картинку портят люди, жаждущие заполучить все быстро и бесплатно. Когда игра только вышла все кричали о ней, как о прорыве года, об игре которая за считанное количество времени набрала больше зрителей чем Counter-Strike. Ведь эта дикая смесь легендарных игр Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6, не могла остаться не замеченной, а что сейчас? Да ничего, лишь армия нечестных игроков и ничего более. Надеюсь в скором времени Frost все таки поймет, что «Пора уже проснутся и банить всех нечестных игроков».

Разработана игра была Zepetto и издана NCsoft в октябре 2008 года, в России локализована была 4 декабря 2009 года. Южная Корея, это гигант в сфере онлайн-игр, ведь для них разработка игр стала национальным видом спорта. Теперь хотел бы написать, что же представляет Point Blank изнутри. С чего же начинается создание онлайн игр.

Название: Ncsoft.jpg
Просмотров: 1910

Размер: 16.1 Кб

Наверное каждый из нас интересуется «Из чего это сделано?». Лично меня уже давненько терзает любопытство, что скрывается внутри "обертки". Такие игры состоят из двух основных частей.

Клиентская часть - программа, которую игрок/вы запускаете на своем компьютере, чтобы вы могли увидеть игровой мир/своего персонажа и совершить какое либо действие, то есть начать игру.

Серверная часть - это, собственно наш игровой мир, а по сути - база данных, где хранится информация об игроках, их умения и скилы, а также карты, оружия, купоны и все возможные игровые данные.

Главная ступенька создание игр, является команда специалистов.:
  • Дизайнеров игрового мира
  • Программистов ( люди которые создают те самые две основные части)
  • 2D- и 3D-художников (создание текстур карт и.т.д , 3D-моделей игроков)
  • Веб-мастеров (для поддержки веб-сайта игры, форума и т. п.)

Как сказал Рад Привант, разработчик независимой онлайн-игры Eternal Lands : «Вам понадобится по меньшей мере тысяча человеко-часов программирования, чтобы получить простую техническую демонстрационную версию, и до десяти-пятнадцати тысяч часов программирования, чтобы получить практически готовые клиент и сервер». Даже поговорка гласит «Поспешишь - людей насмешишь». Поэтому мы в долгом ожидание крупных проектов.


Программирование


Нажмите на изображение для увеличения
Название: carmackworking.jpg
Просмотров: 382
Размер:	56.4 Кб
ID:	56613

Важнейшей частью каждой игры является программирование. Программисты обеспечивают игру - серверами, клиентом и веб-сайтом. Сервер сохраняет информацию об игроках и синхронизирует их с игровым миром. Задача клиента – отображать игровой мир и давать игроку инструменты управления своим персонажем. Веб-сайт дает возможность создавать персонажей, редактировать личные данные и игровые настройки, оплачивать игру и так далее. Также часто веб-сайт содержит функции онлайн-сообщества – форумы, почту, чат, личные дневники, механизмы торговли и обмена предметами. По ряду причин все эти функции намного проще реализовать на сайте, чем в игре.

Главной и основной задачей программирования стоит в разработке ПО защиты безопасности. В Point Blank этим занимается Frost. Вот именно тут компания допустила огромную ошибку, дав тем самым свободу читерам для лазеек в игре. Вот какие «дыры» на данный момент в игре:
  • Взлом сетевых протоколов и подделка данных, приходящих на сервер с игрового клиента
  • Использование макросов.
  • Кража паролей.

Геймдизайнер

Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_4023_obr.jpg
Просмотров: 302
Размер:	50.3 Кб
ID:	56703

Геймдизайнер считается главным в команде. Ведь этот человек 3в1, именно геймдизайнер должен владеть навыками - аналитика, психолога, технического писателя и игрока, а так же умение работать в команде. Именно он доносит свое видение игры до остальной команды.

2D - 3D моделирование

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Docs_maya_character_limitation.jpg
Просмотров: 330
Размер:	106.0 Кб
ID:	56618

Моделирование - это создание двух- трехмерных моделей. После того как геймдизайнер дал понять, что нужны для игры, начинается создание карт, оружий и.т.п. Моделирование состоит из 3 основных частей :
  1. Моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
  2. Рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
  3. Вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.

После долгой реализации игры за дело принимаются веб-мастера.


Веб-мастеры

Название: Веб дизайн.jpg
Просмотров: 1821

Размер: 29.0 Кб

Наверное каждый скажет, что эти люди не являются главной частью игровой команды. Но при создание любой игры в первую очередь уделяется внимание, именно веб ресурсам. Прорисовка главной страницы, форума где люди смогут обсудить или поделится мнением об игре. Что мы и делаем сейчас на гладе.

На этом краткий путеводитель по созданием игр пройден. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось Epsilon; 19.06.2012 в 00:22.
Epsilon вне форума  
29 пользователя(ей) сказали cпасибо:
.:Туева_Хуча:. (18.06.2012), Червонец (19.06.2012), Гумбльт (20.06.2012), Эрик Картман (18.06.2012), Гэри! (18.06.2012), Тортик* (07.10.2012), Azeri*Ata (18.06.2012), B()RLAND (19.06.2012), b-yoda (19.06.2012), blackgek!3 (20.06.2012), DeRain (18.06.2012), DI{rik}MA (20.06.2012), Earl (18.06.2012), EvilFalos (18.06.2012), Ex[in]Del (20.06.2012), FireDevil (18.06.2012), Gelvando (06.07.2012), Ghosty (18.06.2012), Klim[NewTroll] (19.06.2012), MinG (19.06.2012), No1D_o (18.06.2012), P1zdab0l1n1 (28.06.2012), Papirossko (22.06.2012), regedit (18.06.2012), sharkz (19.06.2012), Shemigoth (19.06.2012), stat1c (18.06.2012), Wonder (19.06.2012), Z3bra! (19.06.2012)
19 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Azeri*Ata (18.06.2012), B()RLAND (19.06.2012), b-yoda (19.06.2012), blackgek!3 (20.06.2012), DeRain (18.06.2012), Earl (18.06.2012), Ex[in]Del (20.06.2012), Ghosty (18.06.2012), Glax (18.06.2012), MinG (19.06.2012), P1zdab0l1n1 (28.06.2012), PereDozO (19.06.2012), regedit (18.06.2012), stat1c (18.06.2012), Z3bra! (19.06.2012), _Paranoia_ (19.06.2012), Крокозяблик (05.11.2012), Стэн Марш (18.06.2012), Тортик* (07.10.2012)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/