|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2011, 18:45 | #1 |
Профессия - ИГРЫ. Киберспортсмен. Ответы на вопросы
Не так давно в блоге канобусти у всех желающих была возможность задать вопрос капитану команды RoX.KIS Сергею 'Negative' Бидзану и тренеру клана MinD Павлу 'koreec' Пак на тему "Как устроен киберспорт и каким трудом достаются победы". Ответы не заставили себя ждать. Итак, встречаем интервью "Профессия - ИГРЫ. Киберспортсмен. Ответы на вопросы":
- Как ваш клан добился таких успехов, с чего вы вообще начинали? Павел: Начинали, как и все, с нуля, но благодаря долгим и упорным тренировкам, и стремлению к победе, мы добиваемся своего. - У вас в клане действует демократия, или же по большей части командуете вы? Павел: В плане состава игроки сами решают с кем им удобней и приятней играть, но я конечно же строго слежу за тем, чтобы все игроки приходили вовремя и не пропускали тренировки. - Что вами движет, ради чего вы играете? Сергей: Чувство соперничества, жажда победы :) - Сколько времени вы тратите на тренировки? Сергей: Около 10 часов в сутки. В принципе, нормированный рабочий день :) - Как обычно проходит "рабочий" день? Павел: Ежедневные тренировки на DeathMatch моде около 4 часов в день и около 5-6 часов тренировок 5х5. - Каким образом проводите тренировки и матчи? Павел: К тренировкам и матчам относимся как к работе. Ежедневно тратим на это около 8 часов. Сергей: Тренируемся с топовыми командами, анализируем их игру и свои ошибки, готовим что-то новенькое под их тактику к нашим следующим матчам. - Как вы решаете проблему пинга всех игроков из команды? Ведь любая задержка может стоить победы. Павел: К сожалению, вопрос пинга остается открытым. Да, ребятам тяжело играть даже с небольшими задержками, но пройти отборочные на любой из крупных турниров это не мешает, а уж на финалах все в одинаковых условиях. - Нормально ли играть людям с разных городов и стран, вас никогда это не смущало? Какие-то проблемы с этим возникают? Павел: Особых проблем не возникало, в основном на всех турнирах проезд оплачивается спонсорами, тем более перелет занимает буквально часа два. - Как думаете, по силам ли команде-середнячку, с хорошей тактикой на бой, обыграть клан "отцов"? Сергей: Шансы есть всегда, но если стрельба у этой "команды-середнячка" не дотягивает до нужного уровня, то как бы они не разводили "отцов" - шансов у них будет маловато. - Возможно ли простым кланам сыграть с вами? Сергей: Мы физически не можем сыграть со всеми желающими, поэтому решили для себя играть только с топами. Тем более, чему мы научимся, если будем жать вас в респе? Мы играем с тем соперником, который может дать отпор не в одном раунде за матч, а во всей игре в целом. - Используете ли вы во время игры на чемпионате спонсорское оборудование (рекламное, пропиаренное, неважно) или же каждый сам выбирает свой инструмент? Сергей: Выбираем сами. Девайсы это очень важная составляющая. Нужно использовать именно то, что тебе удобно, а не то, что больше распиарено или выдается спонсорами. Если ты не чувствуешь мышки или коврик тебе не подходит - это сильно идет в минус твоей игре. А если ты не можешь показать своей настоящей игры, то зачем вообще вся эта показуха с девайсами?! - Какие игровые наушники вы считаете более подходящими для киберспорта? Серегей:На ланах все сталкиваются с этой проблемой. Когда везде все орут, играет музыка, колонки на сцене долбят так, что столы дрожат вместе с девайсами. В этих случаях нужны наушники с очень хорошей звукоизоляцией или тупо очень громкие. Я использую Razer Megaladon или сенхайзеры PC350, в зависимости от ситуации. Павел: Sennheiser350, Razer Megaladon. - Можете ли вы назвать себя карьеристами? Сергей: Нет. - Кем видите себя в будущем? Сергей: Судьей, организатором киберспортивных ивентов, менеджером в каком-то гейминге. Все это можно совмещать одновременно, параллельно имея достаточное количество времени на семью. - Как с личной жизнью? Сергей: Все отлично, неделю назад переехали с любимой в новую квартиру. Привыкаем к семейной жизни - Как относятся близкие к вашей профессии? Сергей: Мне повезло в этом отношении. Родители всегда поддерживали меня. А девушка не только поддерживает, но и разделяет мое увлечение. У нее свой женский состав по PB и, честно говоря, девчонки дадут фору большинству мужских составов на раз-два :) - Какие упражнения/процедуры выполняете для зарядки (расслабления) глаз, разминки тела? Сергей: Ничего особенного для глаз, в остальном помогает суперский массаж любимой :P. - Что вам лично интереснее смотреть – хоккей/футбол (прочее) или демки с записями игр? Сергей: Ненавижу смотреть демки, поэтому футбол :) Или интерестный стрим СК2, кваки или CS. - Как привлечь хороших игроков в команду? Сергей: Создать для них условия. Кому-то в своей команде не хватает тренировок, кому-то серьезного отношения к игре от команды, в которой он находится, у кого-то амбиции зашкаливают и он хочет роста. Дайте им то, что нужно и они будут у вас! Павел: Перспективами игроков уже играющих в команде, их желанием тренироваться. Которые не разбегутся после первого же поражения, а будут готовы анализировать и исправлять свои ошибки игра за игрой. - Какие условия и предложения привлекали к вам игроков? Павел: Опытный капитан команды, капиталовложения в каждого из игроков, обеспечение жильем во время лан-турниров. - Как вы относитесь к играм не-кибердисциплинам? Сергей: Вообще положительно, но мне таких игр надолго не хватает. Мне нужно постоянно с кем-то соперничать, принимать участие в турнирах и т.д. Павел: Нейтрально: банально не хватает на это времени. - Чем PointBlank лучше "Контры"? Павел: Высокая динамика, аркадные перестрелки, быстрые изменения игрового процесса под желания пользователя. Сергей: Не стоит сравнивать круг с квадратом, это разные вещи. Похоже в них только то, что нужно стрелять, ставить/обезвреживать бомбу и выигрывать раунды. - Как я понял, вы затачивались под ПБ. А вы принимали участие в соревнованиях в других играх? Сергей: С 9-10 лет жил на лане буквально. Постоянные чемпы по КС, фастакпы. Но дальше городских турниров это не пошло, только ездил в Одессу на отборочные WCG еще в 13-14 лет кажется, думал там проще, всего квоту забрать :D В первом же туре отлетели на Maverick, кажется они тогда и победили. Мелкий был еще, многое пришло только с годами - Бывают такие ли у вас такие ситуации, когда заходишь игру и не прет, когда ты банально не можешь перестрелять ромбиков и галочек. Если бывают, скажите как вы с ними справляетесь? - Ну прям уж галочек не перестрелять это вряд ли, но вот жуткая непруха бывает. Когда только заходишь в игру, неразыгранный, ничего не получается и ловишь первым же патроном постоянно и т.д. В этих случаях я начинаю играть более осторожно, привыкая к динамике игры. Меньше аркад, больше позиционных перестрелок. Зачастую успеваю выправить все в плюс еще в той же игре, а в следующей начинается тотальная аннигиляция :D - Посмотрев бой против команды QaD, у меня возник вопрос, куда надо стрелять, чтобы боец с его «пухой» отлетал метров на семь?! - Нет определенного места, куда нужно стрелять, просто иногда так бывает... Чаще замечаю такое, когда по "отлетающему бойцу :D" стреляют с более высокой позиции. - Не нарушает ли баланс в ПБ введение CheyTac M200? Сергей: Наоборот, это как раз таки вносит баланс между снайперами и штурмовиками. Играть стало намного интереснее. Павел: Нет, не нарушает. Снайперы должны убивать с 1 патрона, чейтак позволяет делать это с высокой вероятностью. Так что м200 только уравнивает баланс в игре. - Почему, по вашему мнению, на официальных соревнованиях дискриминируются автоматчики как класс в плане вооружения? Всем остальным (штурмовикам, снайперам, дробоменам) разрешены хай-энд-пушки для их классов, а автоматчикам запрещены (да-да, я про "нубокриссы"). Каково ваше отношение к этому? Сергей: Крисы очень рандомные и вносят дикий дисбаланс. С ними может быть неважно, какая у тебя реакция или точность. Выпрыгнул, зажал, убил. Есть P90 и P90 M.C - чем тебе не автомат? С ними вон на мировом турнире тайцы и индонезийцы бегают. Я всецело за такой расклад. - За кем будущее ПБ - за пузофаршерами или за хедорезами? Павел: За умными хедорезами, способными перестрелять противника в нужный момент и в тело. [ATTACH]29151[/ATTACH ]- Материтесь во время игр? - Да уж... Пока не начались ежедневные тренировки в ПБ - матерился я намного меньше… - Как вы оцениваете киберспортивные перспективы CS:GO? Сами собираетесь переходить на эту дисциплину? Глядя на Доту 2 - Вальве не оставит свой новый продукт без денег. Сергей: Мне кажется не взлетит. Деньги (если они будут вливаться), конечно, переманят очень много команд, но такой же популярности как CS 1.6 она не получит. Я туда точно не перейду :) Павел: Время покажет, чего стоит эта игра, но мы не планируем уходить из PointBlank. Проект кажется нам перспективным и долгоживущим. - Будет ли у RoX.KIS команда по League of Legends? Сейчас ведь все крупные гейминги набирают составы в этой дисциплине. Сергей: Пока не слышал ничего в этом направлении. Но учитывая темп, с которым крупные киберспортивные организации обрастают составами по LoL'у - думаю мы скоро увидим и наш состав. - Как вы считаете, киберспорт как массовая субкультура сможет вырасти во что-то большее для всех платформ и игроков? Сергей: Все к этому идет. Павел: Да, возможно когда-нибудь в будущем и явно не в России. Источник: http://kanobu.ru/blog/id275833/?page=1
__________________
Глобальная суета |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Растишка™ (03.10.2011), КаВаnchikЭЭ :D (03.10.2011), ШтукатурPRO (04.10.2011), Azeri*Ata (03.10.2011), B@RT (04.10.2011), BcexPakom (03.10.2011), BeTaJlbK0 (03.10.2011), Black*Ops (03.10.2011), Cr1Pz (03.10.2011), Exl*Nightmare (03.10.2011), greeN.хлебушек (03.10.2011), HateSupport (05.10.2011), Lionson (03.10.2011), Maloii (03.10.2011), MasterBrain (03.10.2011), neckotyan (03.10.2011), SAKO (03.10.2011), Siefan® (03.10.2011), Ucantstopme (03.10.2011), VoffkaBlond (03.10.2011), Vozhak (03.10.2011) |
7 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | B@RT (04.10.2011), greeN.хлебушек (03.10.2011), HateSupport (05.10.2011), kup9l (03.10.2011), neckotyan (03.10.2011), Owned! (09.10.2011), КаВаnchikЭЭ :D (03.10.2011) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|