|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2016, 23:50 | #1 | ||||
Semper Fidelis
|
Overwatch для бедных, или встречайте, Paladins!
Доброго времени суток. За последние годы, с момента появления жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») мир увидел пару десятков различных проектов.
Давайте будем честны. Интересных из них – единицы. Да, у каждого проекта находятся свои фанаты, которые с пеной у рта доказывают, что эта игра «100% УБИЙЦА ДОТЫ И ЛОЛА, азазазазаз». Но время идет, а короли, недовольно попихивая друг дружку на большом двухместном троне все так же сидят. В ситуацию пытается вмешаться Близард с их Heroes of the Storm и Overwatch. Получилось у них? Первая игра уже давно у всех в руках и нашла свою аудиторию. Вторая только готовиться к переходу в стадию открытой беты. К тому же, он будет распространятся по системе единоразовой покупки + с огромной долей вероятности – последующим магазином со скинцами, бустами и т.д. и т.п. А где-то между всем этим есть еще такой проект как Smite. Чем меня он привлек? Вместо придуманных героев - известные боги из различных мифологий, вид от третьего лица (не изометрия, камера расположена за спиной персонажа), разнобразие режимов. Эта игра тоже снискала свою аудиторию. Но, теперь в мои руки попал проект, который напоминает собой эдакий салат из Overwatch и, как не странно, Hearthstone. Встречайте, Paladins! Немного общей информации. Цитата:
Помимо практики против AI (одному или в компании друзей\случайно подобранных игроков), есть несколько режимов игры: Capture and Siege, Payload, Survival и Challenge Match (Последний – аналог режима из Smite 5 x 5). Увы, ваш покорный слуга смог протестировать только первый режим, для остальных я устал ждать таймер, а для 5х5 не хватает друзей) Режим Capture and Siege настолько просто и понятен, что проще некуда. Есть три контрольные точки, которые поочередно становятся доступны для захвата, команды поочередно пытаются их захватить. По достижению 100 очков, на точке появляется ОГРОМНАЯ ТРЕХСТВОЛЬНАЯ, МАТЬ ЕГО, ПЕРЕДВИЖНАЯ ПУШКА! Которая, управляемая неведомой силой, едет крушить базу врага. Базы здесь выглядят виде замков, ворота которых и предстоит ламать башне и атакующей команде, стараясь не получить тумаков от команды противника, пытающейся уничтожить пушку и вас в придачу. Сломав последние ворота на базе, именуемые Vault, вы одержите победу ( или поражение, если сломали вам). Где же здесь элемент Hearthstone? Не волнуйтесь, я не соврал, все здесь. Все соль в том, что у каждого героя есть два типа автоатаки, по два активных умения и особое умение, который становиться активно, едва шкала прогресса достигнет 100%. Умения не улучшаются. Но вы можете повысить их эффективность ( или параметры персонажа) с помощью… карт. Карт, Карл! Карты составляются в колоды по пять штук и делятся на два типа. Первый тип – Common. Они доступны всем героям. Условно их можно назвать аналог древа умений из League of Legends Второй тип – карты героя. А вот этими картами вы и можете усилить способности героя. Делятся на несколько классов: Цитата:
Из этих двух типов колод и составляются различные варианты пассивных умений для героев. И если общие common карты никак не улучшаются, то карты из колоды героя прокачиваются в процессе игры каждый раз по достижению определенного уровня (1 карта за уровень). Больше всего это похоже на систему из League of Legends с её древом навыков и прокачиваемыми умениями. Если где-то еще используются подобная схема развития, укажите это в своих комментариях. У каждого героя, к слову, два типа автоатаки на ЛКМ и ПКМ, два скилла и ультимейт. Мммм, где же это можно было видеть? Ну да ладно, не будем тыкать пальцем, все мы знаем. Плюс в игре можно (и нужно) передвигаться до точек на маунтах. Привет, HotS! Так же в игре есть телепорт. Но работает он следующим образом. В начале игры один из ваших союзников (или вы) берет переносное устройство с базы, которое можно разместить где угодно на карте. И после возрождения, чтобы не бежать через всю карту, можно просто телепортироваться к нему! Проще некуда, казалось бы. Но! Переносное устройство видимо не только вам, но и вашим врагам и может быть ими уничтожено. Вот так-то. Карт в игре я пока заметил три. Какой-то замок в джунглях, Какой-то замок в снегах, Какой-то замок в песках. Небольшое разнообразие. Вердикт. Paladins – более дешевая альтернатива Overwatch. Вполне подойдет для тех, у кого как у меня слабый ПК. Или для тех, кто не уверен, хочет ли он\она потратить свои деньги на вариант от Близзард. Я пока тоже в этом числе. С последним вариантом я решусь после открытой беты Overwatch, которая для меня даст ответ на эти два вопроса. Моя оценка игры (с учетом того, что она еще находиться в стадии ЗБТ) – 6,5 из 10. p.s. Данная статья является мои личным мнением и может отличаться от вашего или любого другого. Как было сказано в шоу «Жить здорово» (а я считаю это именно шоу) – ЭТО НОРМА. p.p.s. Есть два ключа на ЗБТ. Если есть желание поиграть вместе, пишите. Цитата:
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось XoXXXoL; 02.04.2016 в 01:56. |
||||
Пользователь сказал cпасибо: | Daizzy (02.04.2016) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|