Вот это умат! Каждый из вас помнит популярный мем возникший в апреле этого года на одной не менее известной имиджборде посвященный Виннипуху. Кто не в курсе, то суть такова, что ребята молодцы совместными усилиями показали в какой-то степени нашу реальность через убитое будущее советского мультфильма. Кто-то помнит, что раньше, да и сейчас очень часто многие ссылаются на то, что вот веселые позитивные мультики нашего детства дарили нам яркие краски и уверенность в светлом будущем, что все всегда хорошо. Ребята с имиджборды показали реальную действительность, изобразив то во что превратился Виннипух и его друзья подсев на страшный но популярный в нашей стране наркотик... В общем я об этом писал, в новостях показывали и вас уже это конкретно заебало. Вроде как тема должна была утонуть в пучине времени и движухи интернета, но нет.
Веселые маркетологи из компании BMW решили сделать из этого веселую рекламу, создав отдельную страничку в стиле Вонни Пуха, я когда это увидел сначала не поверил своим глазам, потом выпал в угар
Молодцы, честно сказать молодцы, я давно не видел такого что бы крупные компании которые никоим боком не относятся к интернету (ну то есть бизнес не так тесно с ним связан) так быстро реагировали на моду сети...
В общем посмотреть страничку можно тут: http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/...xperience.html