|
Результаты опроса: Какой проект ждешь больше всего? | |||
Counter Strike: Global Offensive | 80 | 25.48% | |
Warface | 95 | 30.25% | |
Planetside 2 | 14 | 4.46% | |
Blacklight Retribution | 3 | 0.96% | |
Shadow Company | 6 | 1.91% | |
Arctic Combat (Battle Battery) | 2 | 0.64% | |
Hedone | 3 | 0.96% | |
Firefall | 7 | 2.23% | |
Metro Conflict: Presto | 4 | 1.27% | |
Tribes: Ascend | 3 | 0.96% | |
Ничего не жду | 97 | 30.89% | |
Голосовавшие: 314. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
05.01.2012, 01:43 | #1 |
MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLADpwnz
Здарова посоны! Надеюсь что вы уже прекратили употреблять и сделали себе сегодня праздник "печени", по этому будете это читать в здравом уме и с приподнятым настроением. Я вам еще до Нового Года обещал написать небольшую статейку в которой расскажу, так сказать, о MMOFPS следующего поколения, то во что мы с вами будем играть в самое ближайшее время. Ага, 2012 год станет переломным не только в сфере компьютерного железа, но еще и в такой интересной отрасли как MMOFPS.
Но сперва давайте разберем, чем же отличаются эти самые MMOFPS от таких игр как BF3 или же MW3. Все элементарно мой друг, капитан подсказывает, что MMOFPS это многопользовательские онлайн игры, нацеленные на максимальный охват аудитории, а так же на наиболее длительное ударжение ее же. Те же БФ3 несмотря на то, что их скупило пол мира, не являются таковыми. Во-первых, невъебические системные требования игры, которые не каждый школьник сможет себе позволить. Во-вторых такие игры не расчитаны на то, что в них будет добавлять переодически новый контент, так например с БФ3 им проще будет уже после Карки тупо разрабатывать новый проект на продажах которого они и срубят лаве. Такие проекты как БФ3 слишком сложны и соотвественно разработка их требует большего времени. В MMOFPS все куда проще, разработчик ставит приоритет на скорость создания проекта, нежели на качество. Разработчик дает нам проект который так же уже на предпочтениях игроков того или иного региона будет развиваться в сторону получения большей прибыли. Ну к примеру, тот же WoW, европейская игра вроде, да и охват у нее больше по европе, однако появление панды в игре свидетельствует о том, что разработчики либо теряют игроков европейской части либо азиатская часть щас преобладает и на нее направлены все цели, есессно под них больше и пилиться контент. Конечно плохо сравнивать этот вопрос с ВоВом когда мы говорим о ФПС, но такой вот небольшой пример. Так вот, разработчик нам дает платформу, которую в итоге он будет развивать под интересы того региона где больше игроков, а значит больше денег. Это как лего, база есть , а игру достроим со временем. MMOFPS нацелены во многом лишь на две вещи - максимальный охват аудитории и максимальное ее удержание, все это и дает прибыль в конечном итоге. По этому, игры нового поколения скорее всего, во многом будут F2P, то есть "условно-бесплатные". Разработчикам намного выгоднее держать в своем проекте миллионы игроков, которые дают сами по себе в такой массе еще большее количество игроков, при том какой-то процент из них будет платить. Ну например, та же Valve, если с сорсом она срубила например 10.000 человек каждый из которых ОДИН РАЗ внес 100р за игру, то если бы сорс был полностью бесплатным а калаш в нем стоит 15р, то Valve уже бы получила 100.000 халявщиков из которых те же 10.000 вносили ежемесячно чуть меньше, но постоянно, тогда бы деньги текли только в путь. Это понимают все разработчики всех ммо игр, за счет чего в будущем я думаю, такие проекты будут лишь подобного плана оплаты. Подводя небольшой итог, хотелось бы заметить, что сравнивать игры например Point Blank и BF3 , говоря, что БФ3 круче совершенно не уместно. Так как это игры хоть и одного жанра Action, но совершенно разные по направленности. БФ3 игра разового плана затратить огромные средства и срубить не меньше, после чего начать разрабатывать другой проект, а PB игра долгосрочная, быстро сделать, долго рубить средства и бесконечно долго поддерживать ее, гибко меняя направленность игры в угоду интереса массы людей, которая же и будет ее поддерживать. Я надеюсь, что многие из вас это понимают и предыдущие аьзацы не стали для них чем то неожиданным. Что касается того же доната в играх, мол "фууу там платить надо за крутое оружие". Мы всю свою жизнь посвящаем получению удовольствия, работаем ради того, что бы съездить отдохнуть и получить массу удовольствия, идем с друзьями в пивнушку, что бы насладиться хмельным напитком поговорить и в конечном итоге получить удовольствие. Те же казино и аппараты высасывающие деньги, тот же эффект. Во время развития интернет технологий, у нас появился еще один путь получения того же удовольствия, точнее даже пути. Один из них это онлайн игры. Мы с друзьями собираемся, идем в определенную игру и нагибаем народ, это приятно это весело, это фан. Но согласитесь намного больше получаешь удовольствия если ты имеешь какое-то превосходство над другими, однако, за такое превосходство приходиться платить. Это нормально, сейчас все на это и нацелено: деньги=удовольствие. Ладно, что то я совсем отошел от изначальной темы. Как говорил ранее, в 2012-2013 году мы уже пересядем на MMOFPS следующего поколения, более крутые по возможности и графике проекты, уже на стадии ОБТ, либо полного релиза, так давайте же разберем то, во что будем играть совсем скоро. Сразу хотелось бы попросить великих критиков и знатоков отдельных проектов не слишком выливать свои кувшины гомнеца, так как все же как ни крути я не доскональна знают некоторые игры в которых вы уже как боги. Итак, начнем: 1. Counter-Strike: Global Offensive Разработчик: ValveСтарая добрая КС наконец то должна приобрести новое лицо, то ли до Valve дошло, что все одно только название может принести огромные деньги компании, то ли просто те самые средства и идеи уже совсем закончились. Однако, не так давно нас поразили сначала слухами о выходе КС 2 в 2012 году, а потом показали и сам проект. По началу ничего особенного, движок сорсовский, выглядит все более красиво чем тот же "сорс", немного больше динамики чем обычно и какая то странная система оружия. Старички КСа сразу же окрестили проект говном, что не удивительно ибо родные стены все же приятней. Но уверен, игра покорит сердца миллионов. На данный момент, мы видели всего лишь малую часть от того, что задумали разработчики, мне так кажется. Сначала нам покажут голый проект, после чего в него будут допилены особые фишки, которые уже приелись по MMOFPS многим геймерам. Я уверен, что в конечном счете игра будет F2P, то есть играть смогут все кому не лень, а вот что бы стать батьком кса, придется заплатить за какие-нибудь дополнения, типа более мощного калаша или какой-нить очивки. Это нормально, Valve на подобной системе срубит куда больше, чем со стандартной системой оплаты возможности поиграть, думаю что в компании не дураки сидят. Конечно говна со стороны старых игроков будет много, на нафиг они компании когда она сможет привлечь громким именем и приевшейся системой оплаты куда большее количество игроков нового поколения. Так, что ждем и смотрим что выйдет в конечном счете. Как и кем будет локализована игра, понятия не имею, но 100% ее не отдадут ни одному из локализаторов MMO игр в России. 2. Warface Разработчик: CrytekКто бы мог подумать, что сами создатели Crysis просекут фишку где больше денег наварить и вторгнуться в мир MMOFPS. Я подобного не ожидал и по этому первые слухи о игре как то обескуражили. Но тем не менее на данный момент мы имеем довольно неплохой проект. Сами по себе ребята из Crytek довольствовались лишь тем, что выпустили незабываемые по красоте проекты построенные на своем личном движке, который собственно и был основным "хлебом". Но качество, мощь итп итд сделали свое дело и компания с громким именем на арене ммофпс выстрелит. Многим игрокам хватит лишь одного названия разработчика, что бы хоть раз посмотреть проект. Warface это не только хорошая игра на отличном игровом движке для ММОФПС, пусть и ппц как урезанным, но и сочетание новых возможностей, как к примеру подкаты, удар в ибач через щит и прочее (по сравнению с имеющимися проектами). В игре присутствует PvE контент, что позволит с ребятами натянуть пару виртуальных задниц искусственного интеллекта. Помимо этого в игре большие карты, на которых у огромного количества народа есть вариант показать свой скилл игры. Игра более реалистичная и вместе с тем менее аркадная, но ожидать графона как в крайзисе или бф3 не стоит, проект нацелен на другое. В итоге игроки получат качественную MMOFPS. Приживется ли она в России, посмотрим посмотрим. Локализацией проекта занимается компания Mail.ru, на данный момент Warface готовиться к ЗБТ в России. Система оплаты скорее всего F2P, игроки опасаются за слишком большие цены на донат, что может подпортить игру на нашем рынке. Как будет на самом деле узнаем совсем скоро... 3. Planetside 2 Разработчик: SOEЯ уже писал по данному проекту новость, что он выходит на стадию ЗБТ, что вызвало не малый интерес у дорогих посетителей Глада. Игра немного , точнее даже не немного , а прилично отличается от обыденной для нас идеи MMOFPS. Дело скорее всего обстоит в том, что это Скай-фай проект по большей части, а основной его фишкой являются гигантские площади боевых действий и не менее большее количество участников этих же действий. Врать не хочу но вроде как, одновременно в битве смогут принять участие до 800 человек. Всего будет три стороны конфликта, за одну из которых нам и придется сражаться. Главная цель - это захватить контрольную точку, после чего цвет карты меняется. Возможно за удержание всех точек будет идти какая то шляпа всем игрокам. Так же из плюсов, стоит отметить разные классы и их умения. Так например играя за танка вы будете выносить много народа и держаться под волной свинца, однако, с другой стороны ваша жопа не сможет поместиться в транспортном средстве, коих будет достаточно. Тот же разведчик помимо невидимости, сможет управлять различной наземной техникой. Поговаривают, что будет еще воздушная хренотень, но об этом я не в курсе. Игра стоит особого внимания, так как огромные площади для боевых действий и нереальное количество участников заставят проибать недели своей жизни в игре, устраивая западло игрокам с других сторон. К сожалению первая часть просвистела с провалом, в этом во многом был виноват издатель в той же России, если не ошибаюсь, то Акелла, а так же "сыроватость" проекта. Так например в первой части захватывая все контрольные точки, ничего не происходило, интерес терялся народ расшатывался. Во второй части все эти косяки обещали исправить и сделать игру куда более интересной. Так, что ждем невероятные боталии, которые начнутся совсем скоро, ведь игра по сути готовиться к ОБТ. Кто будет издателем и локализатором в России хер знает, надеемся что он будет... 4. Blacklight Retrebution Разработчик: Zombie StudiosЭто Sci-Fi сетиттинг, информации по данному проекту слишком мало, что бы делать какие либо точные выводы. Но судя по видео на ютубе и комментариям разработчиков фишка игры состоит в костомизации всего и вся. То есть вы сможете превратить из своего дешевого говноствола, прекрасную пушку с навешенными на нее прицелами, подствольниками и прочей гадости. Кажется, что из пистолета можно будет сделать полноценный пулемет. Карты в игре интересные и не имеют плоскостей как в других играх, тут вам предстоит многоэтажность зданий и разные многоуровневые вещи. Так же отдельного внимания стоит отметить движок игры. Разработчики упомянули то, что игра разрабатываеться по последнему слову техники и будет поддерживать тот же DX 11 с разными шейдерами. При этом, Blacklight Retrebution запустить и комфортно полетит даже на пристарелом пне. Как это будет достигнуто и реализовано хз. До этого в разработке был шутер Blacklight: Tango Down, который разработчики комментировали как "Call of Duty: Modern Warfare 2" для бомжей, но проект с треском провалился и его подхватила компания, разработавшая не безызвестную MMOGAME Perfect World. После чего появились первые сведения о Blacklight Retrebution. Из минусов, судя по видео конечно, стоит отметить говнострельбу, такое ощущение что она деревянная до ужаса, но возможно это пофиксят, ведь игра находиться на ЗБТ, на которое еще можно записаться. Будет ли локализован проект в России и кем, нет никакой информации, надеемся что если пофиксят стрельбу то ее кто-нибудь и возьмет. 5. Shadow Company Разработчик: DoobicПо данному проекту куда меньше информации чем по Blacklight Retrebution, при том все что мог найти, то на не понятном Русскому человеку языке, по этому буду делать выводы исходя из некотрых видосах и инфы с форумов. По графике игра стоящая, чем то мне напомнила Warface, при том что есть видео где видимо играют на минималках, от чего меня стало сначала тошнить, но потом нашел где более менее появилась движуха и игра обрела шанс появиться в данной статье. Особе внимание стоит уделить компании разработчиу - Doobic, известной нам по игре Combat Arms (один из самых популярных шутеров в Европе). Надеюсь, что разработчики внесут все фишки Combat Arms, как например офигенную костомизацию оружия, по сути ради нее то и стоит попробовать тот проект. Данная "фишка" сделана грамотно и уверен что она же и будет реализована в Shadow Company. Так же, судя по видео стоит отметить, что в игре есть по всей видимости какая то фишка связанная с добиванием. Ты убиваешь противника но он продолжает валяться, при том валяеться более менее живой до тех пор пока ты или твои коллеги по оружию не добью парнишу с ноги. Выглядит прикольно и очень знакомо по разговорам на раене. Карты не такие большие, как в том же Warface, народа играет одновременно прилично, а это означает что будет хорошее рубилово. Так же прикольные "скилы" в виде "вызвать пасанов с воздуха" после чего над местом куда ты вызвал пасанов, пролетают самолеты и вся локация взрывается к чертям. В общем проект стоящий, при том, что разработчики его уже отправили на корейский ЗБТ, так что ждем когда нам простым смертым будет доступен ОБТ, лично жду проект уж очень меня он заинтересовал. В общем ждем и надеемся что он не провалиться. Хотя Combat Arms то тащат)) 6. Arctic Combat в прошлом Battle Territory - Battery - Arctic Wind Разработчик: WebzenЕще одна MMOFPS игра которая заслуживает нашего с вами внимания, точнее мне почему то над ней хочеться все же постебатся. Если этот проект и выйдет в России, то есть будет локализован, то он чем то по своей ситуации будет напоминать мне Cros Fire. Дело в том, что игра во-перых имеет дохрена разных названий, что мне подсказывает о неопределенности разработчика. Во-вторых, судя по некоторым комментариям что на ютубе, что на разных форумах, ее окрестили "Call Of Duty" для бомжей. Однако, в отличие от того же КоДа, где карты итак маленькие, тут они еще меньше (куда уж более). Но не будем о плохом, свои фишки и прелести в игре есть, все же не так убого смотриться игра, фанатов кода у нас хоть отбавляй, а жителей деревень где развитие компов и интернета не столь круто пошло в гору не мало. По этому спрос на подобный проект будет хорош. Закрытый Бета Тест уже вроде как начался, по этому в скором времени мы сможем сами опробовать эту игру, если конечно просечем фишку как попасть на ОБТ... Будет ли локализация в России? Думаю что будет, проект не столь дорогой и это отличная возможность для новых компаний-локализаторов сделать свой "старт". В общем ждем... 8. Hedone (Бывший Parabellum) Разработчик: Acony GamesЯ когда впервые увидел эту игру, точнее ее трейлер то нихера не понял о чем речь, то ли это тупой TPS с элементами FPS то ли все наоборот, по этому как то забил вообще на проект. Недавно совершенно случайно откопал для себя новые подробности игры, а точнее даже новые видосы. Изначально было указано, что игра разрабатывается на Unreal Engine 3, однако им там даже и не пахло. Видимо разработчики решили пустить слушок и забить. Сейчас же просмотрев трейлер, интерес к игре вернулся. Во-первых красота, она появилась, в одном из видео меня очень порадовала атмосфера на карте, все божественно, во-вторых, как я понял из видео в игре будет нехилая костомизация персонажей. Я наконец то смогу сделать семпатичную телочку которая будет хедшотить и орать что все говно. В-третьих, непонятная на данный момент для меня система зарабатывания рейтинга. В русскоязычной группе заметил призывы ворваться на ЗБТ и достичь всея известности в игре. По всей видимости если ты реально отец, то об этом узнаю все! Ну и в-четвертых неплохая модификация оружия, это конечно после описания предыдущих игр уже не будет для вас чем то необычным, но вполне интересно сделано все это в Hedone (Бывший Parabellum). В общем игра на данный момент на стадии ЗБТ и судя по тому, что наши ребята с России успешно там кого-то нагибают, на ЗБТ попасть не составляет труда. Очень надеюсь, что этот проект появиться в России, если конечно все что я видел в видео на ютубах и описании ЗБТшников не окажеться лажей. Так же скорее всего многие врят ли смогут ощутить все прелести игры, так как судя по все тем же видосам она будет требовательной. Хотя кто знает... Unreal Engine 3 же... 9. Firefall Разработчик: Red 5 StudiosОдин из наиболее необычных проектов в данной статье. Когда я увидел первые скриншоты проекта то не смог поверить, что это вообще FPS шутер. Все как то необычно и больше напоминало MMO игру при том с какой-то мультяшной или свойственной ммо играм графикой. Все встало на свои места когда нашел информацию о компании-разработчике Red 5 Studios. Она была основана в 2005 году Марком Керном, возглавлявшим команду World of Warcraft. Теперь то мне стало все ясно и понятно, но перед описанием фишек немного о сюжете: Была планета, был астероид который решил рухнуть на нее но при приземлении развалился на осколки , которые падали в течение нескольких месяцев изменив землю до неузнаваемости. Все, конец... вроде бы хаос и нищета ... но нееет, в этих обломках наша цивилизация нашла невероятный по мощности энергоресурс, который стал основным источником питания на Земле. С его помощью решено было построить первый межсветовой корабль, что бы покорить просторы вселенной и свалить с потухающей земли. Однако над кораблем трудились выходцы из солнечного Таджикистана, благодаря чем при старте он взорвался образовав межпространственную дыру. Из-за этого взрыва планету покрыла какая то пыль, все сдохли но остался небольшой пригодный для жизни островок. Спасение! Но и тут облом, пыль то не убивала никого, а до неузнаваемости мутировала любой живой организм, благодаря чему куча неведомых животных ринулись жрать людей. Но и тут не все, откуда ни возьмись появилась расса избранных и решила дать всем остальным пиздюлей. Вот и весь сужет, не понятно зачем так все усложнять но да ладно, над ним трудиться фонтаст-писатель Орсон Скотт Кард. Фишки игры заключаются в огромном огромном мире, в режиме PvE в котором смогут схлдестнутся более сотни бойцов которым предстоит вместе истреблять внеземное говно. Игра расчитана в больше степени на PvE, однако присутствует так же и PvP режимы. Так же, игра построена на костюмах, как в крайзисе. У игрока будет возможность стать одним из нескольких боевых классов: Штурмовик (Assault), Медик (Medic), Разведчик (Recon), Инженер (Engineer), Дредноут(Dreadnaught). Все это определяется все тем же боевым костюмом, который можно купить, выбить или получить за квест, коих обещают до жопы. При том, игрок может с собой таскать несколько таких костюмов, модифицировать их и применять в зависимости от сложившейся ситуации. При этом весь мир Firefall динамичен и постоянно генерирует квесты для игрока, в общем скучать не придется. Игра находиться на стадии Закрытого Бета Теста, когда там будет ОБТ хз, надеюсь что скоро, посмотреть своими глазами на это чудо хочется ... Ждем господа... 10. Metro Conflict: Presto Разработчик: RedduckОдна из самых ожидаемых игр 2012 года. Благодаря тому, что трейлер игры прошелся по всему рунету, а так же во многом благодаря компании разработчику "Redduck", которая известна по очень успешному за рубежом проекту A.V.A., а так за счет игрового движка Unreal Engine 3 на котором делается Metro Conflict: Presto. Этот проект и стал самым ожидаемым в нашей стране, даже несмотря на то, что информации о том кто будет его представлять в России и то, что "Аву" так никто и не взял, нету. Благодаря все тому же Unreal Engine 3 картинка очень сочная, динамика зашкаливает. Судя по видео на ютубе в игре будут не большие карты, количество игроков не известено. Однако, есть информации, что можно будет брать многие стволы одновременно в две руки, так что мясцо тут обеспечено. В общем ждем с нетерпением, при том что разработчик обещал нам ОБТ уже в декабре, так что видимо игра появиться совсем скоро, учитывая что она будет F2P то интерес к ней огромный. 11. Tribes: Ascend Разработчик: Hi-Rez StudiosЕще один MMOFPS шутер на движке Unreal Engine 3 . Выполнен в "Скай-фай" виде и что-то мне дико напоминает. Ах да, точную копию Unreal Tournament, за исключением того, что в игре присутствуют ранцы благодаря которым ваш персонаж пролетит сквозь стратосферу и наваляет противнику облетев его за километры, конечно если по ту стороны команды не найдеться второго такого умника, тогда встречай воздушный бой. Судя по такой воззможности летать и прыгать, карты в игре через чур большие, это в принципе даже хорошо, так как будет где полетать. Несмотря на размеры карт, они очень красивые, вас будет окружать зелень, красивые деревья и конечно же облака. В игре присутствует техника на которой можно неплохо протаранить небольшой отряд врага. Что самое веселое, то что это чисто командная игра, в одиночку раздавать люлей будет сложно, благодаря тому что вы не сможете завалить определенный класс врага не имея под рукой аналогичного коллеги. В общем онанизму скажем нет, сможет ли этот проект прижиться в России с учетом того, что у нас рандомно собранная команда это полный хаос и потеря, не знаю. Да и вообще будет ли этот проект локализован кем то то же хз, что то слабо вериться, но на зарубежных серверах понагибать народ будет весело, при том что игра вроде как уже на ОБТ. Все, дорогие друзья меня затрахало все это писать, я устал и заебался. На последок хотелось бы добавить, что КС: ГО будет переведен на Рашен, как это было с сорсом, Варфейс уже взяли ребята с Маил ру, Варнет заявляли еще в октябре, что собираются брать какой-то супер пупер шутер, Иннова на фоне подобных заявлений думаю не останеться в стороне , ну там подтянуться и остальные локализаторы, в общем я очень надеюсь, что некоторые проекты мы все же увидим в России... Всем спасибо все свободны!
__________________
Глобальная суета |
|
53 пользователя(ей) сказали cпасибо: | $herman (05.01.2012), **EgorMD** (05.01.2012), Леденец (05.01.2012), Лесбиянка (31.01.2012), Зевс (05.01.2012), Юкон (05.01.2012), ШтукатурPRO (06.01.2012), Митолхед (05.01.2012), Укакошка (05.01.2012), Апостол (24.01.2012), Althatis (05.01.2012), Apolonich (05.01.2012), ArmoRatt (03.10.2012), Azeri*Ata (05.01.2012), BeTaJlbK0 (05.01.2012), blackgek!3 (05.01.2012), BorDo (05.01.2012), ClasicBlaze (06.01.2012), d1DeLuxe (05.01.2012), December (05.01.2012), DI{rik}MA (05.01.2012), Elantir (06.01.2012), elDago (05.01.2012), EpicShow (05.01.2012), FireDevil (05.01.2012), FireWater (05.01.2012), Gelvando (05.01.2012), greeN.хлебушек (05.01.2012), HateSupport (05.01.2012), Jeri (05.01.2012), Kentyxa (30.01.2012), kup9l (05.01.2012), MakcT (21.01.2012), Mama skazala tashi (05.01.2012), MasterBrain (05.01.2012), Mountain Dew (05.01.2012), N'Dorphin (05.01.2012), Nyashko (05.01.2012), Oss (05.01.2012), OverHunter (05.01.2012), Owned! (05.01.2012), Sevan3 (05.01.2012), sharkz (05.01.2012), SIBEN (05.01.2012), Siefan® (05.01.2012), SpiCe (05.01.2012), Squirell (06.01.2012), Timmy (05.01.2012), Tolk (06.01.2012), TooL8 (05.01.2012), Velascis (05.01.2012), XoXXXoL (05.01.2012), Y4nkeepwnz (05.01.2012) |
13 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Apolonich (05.01.2012), blackgek!3 (05.01.2012), d1DeLuxe (05.01.2012), FireDevil (16.01.2012), greeN.хлебушек (05.01.2012), HateSupport (05.01.2012), Jeri (05.01.2012), Kentyxa (30.01.2012), kup9l (05.01.2012), Mama skazala tashi (05.01.2012), N'Dorphin (05.01.2012), Squirell (06.01.2012), Y4nkeepwnz (05.01.2012) |
05.01.2012, 01:47 | #2 | |
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: | SIBEN (05.01.2012) |
05.01.2012, 01:50 | #3 |
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
есть такая крутая игра в стиме называется lead and gold короче тот же самый тим фортрес, только в другом мире, а именно в мире дикого запада, мне было бы интересно увидеть ммофпс наподобие этой игры
а то так смотришь, либо делают какие-то космические стрелялки, либо современные войнушки, но такие все однообразные что блевать тянет при виде очередного проекта |
05.01.2012, 01:51 | #4 |
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
жду тока КС
|
05.01.2012, 01:52 | #6 |
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
жду warface, т.к. кажется контра не очень будет
|
05.01.2012, 01:53 | #7 |
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
кс гоу таки удалось потестить у друга на компе.
Контра всё та же, но более обновленная, многообещающе :> |
05.01.2012, 01:53 | #8 |
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
Нормально чо...
|
|
05.01.2012, 01:55 | #9 |
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
мне кажется она только нелепее стала
|
05.01.2012, 01:55 | #10 |
Пассажир
|
Re: MMOFPS следующего поколения или во что мы будем играть в 2012 году!По версии GLAD
Да,с одной стороны Ммофпс лучше тем что не надо обновлять железа чтобы играть в одну и туже игру только с увеличиным контентом.Но такие гиганты как Батлфилд и МВ3 могут не клепать по сути новые игры а тупо делать дополнения(карты,оружие и т.д.) за мани естественна скажем раз в месяц/2/3/полгода выпускать дополнения и продовать их ну скажем по 10 евро,При этом если системки повышатся у игры не будут,можно 1 раз разорится на норм комп а потом тупо покупать обновления и всё.И я думаю что так компании будут ещё больше рубить бабла чем выпустить к примеру 4батлфиелд который купят только 4 лимона людей к примеру.А дополнения купят например 40 миллионов,естественно выручка от дополнений будет выше.
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|