![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Сегодня такой индивидум как "геймер" уже не редкость в обществе,однако люди занятые,которые лазают в интернет только по делам,читающие газеты,сидящие на диете,проще говоря ведущие здоровый образ жизни почем зря,всех геймеров откровенно не понимают а точнее вообще их не знают и свое мнение основывают на стереотипах.Именно поэтому сегодня хочется поговорить о том,как эволюционировали покорители виртуальных миров.
Все мы как один начинали с тетриса и Денди,Денди и тетрис....Золотые слова хочу сказать....Денди выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler,она имела японскую аппаратную часть что позволяло поддерживать формат картриджей.Тогда 1 приставка стоила 39000 рублей ![]() ![]() ![]() Однако с появлением более навороченных приставок типа типа первой соньки,старая добрая денди начала быстро забываться.С появлением этих же 'некст ген" консолей,сразу началось жесткое разделение на жанры,каждый разраб стремился преуспеть в каждом.Начали прорабатывать сюжет,что частенько становилось причиной бедности геймплея (ведь если вы помните нас сюжет игр на денди не очень интересовал).Но свои хиты все же были,НФС,метал гиар солид,стрит файтер,теккен 3... Ну и самое главное это изменение не могло не коснуться рядовых игроков и бывалых,все начали подбирать любимые жанры,кто-то становился ролевиком и покорял подземелья,кто-то любил пострелять и побеждал в самых жестких войнах,а кто-то даже любил погонять на автомобилях,зачем я объяснять думаю не стоит ![]() Но у каждой медали есть и обратная строна,это конечно может и хорошо что кто-то обрел любимый жанр,но теперь перед разработчиками стояла более сложная задача чем когда либо,придумать игровой мир,грамотный сюжет,персонажей,может даже долю юмора и тогда если все эти элементы становились более менее продуманны то игра становилась хитом. ![]() Но это был скорее переломный момент,некая золотая середина перед современной игровой индустрией.Сегодня совсем иные критерии для создания и разработки игр,у геймеров к разным сериям разное отношение.С каждым днем придумать что-то новое уже труднее чем тогда (а ведь если задуматься не так уж и много времени прошло),с сюжетом в играх сегодня вообще дефицит,придумывать например,остро-политический сюжет для военной стрелялки сегодня ого-го как трудно,ибо все знают что все завязано на войне,и надо грамотно рассказать за что геймер сражается и как так получилось что война,конечно если речь будет идти о войнах в 3х тысяных годах то тут простора для фантазии больше,но тем не менее это довольно трудно.Гонкам сюжет не нужен вообще,тут стремятся передать всю прелесть вождения автомобиля.Фентези-единственный жанр где кол-во идей может ограничиваться только фантзией,и именно этот жанр будет еще долго эволюционировать. ![]() Теперь о стереотипах,современный геймер представляется незнающему человеку как жирнявый,прыщавый,с остатками яды в ляжках отброс.К сожалению подобное мнение не без основний,но это редкий случай ![]() ![]() Итак сегодня я наблюдая несколько типов геймеров: Поцик обыкновенный. Это как правило сраная школота которая дни и ночи на пролет просиживает за кс 1.6. Их игровой кругозор невероятно мал,а при виде какой-нибудь навороченной и необычной игре их вердикит звучит просто "хуйня!",независимо от того играли они в нее или нет. Поцик необыкновенный. Данный подвид отличает от предыдущего одно-богатые родители ![]() Который не в теме. Так по идеям создателей создателей консолей должен выглядеть идальный геймер,ведь потому что он покупает игры чтобы играть,а не анализировать ее содержание и искать философский смысл в ней,они не имеют четкого мнения по поводу игры но продолжают в нее гамать получая от этого удовльствие. Ботаник-задрот. Это как правило долботрясы которые ценят в играх сюжет и сеттинг.Для них главное-точное воссаздание виртуального мира с собственной историей,ведь они будучи в реальности неудачниками,хотят стать виртуальными героями,таких сегодня много особенно в мморпг,а наличие бабла превращает их в донаторскую агро-школоту,и самое смешное в пвп и вообще в любом конфликте будь то война рас или клан вар донат дает им возможность последнего слова ![]() Про. Такие как ни странно расли на денди-играх но уже тогда анализировали их составляющую,обычно такие имеют любимый жанр,но относительно других не высказывают своего мнения пока в него не поиграют.
__________________
All those moments will be lost in time, like tears in rain. Последний раз редактировалось Yusuke-kun; 29.03.2011 в 12:23. |
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | SoLdafON (29.03.2011) |
![]() |
#2 |
Хуесос
|
![]()
Неплохо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
>_<'
|
![]()
Спасибку заслужил.)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Так по идеям создателей создателей консолей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|