![]() |
#1 | ||
OWNED!11!1!
|
![]()
Мир видеоигр с каждым днем погружается все глубже в морскую пучину, пытаясь отыскать там капитана Немо. Издатели кормят нас продолжениями надоенных франшиз, а мы скучаем, задрачивая онлайн, либо перебивая голод внезапно выстреливающими проектами независимых студий. Их проблема в том, что за малым бюджетом они не могут воплотить все прелести своих мыслей, а Кикстартер машет их поезду в след.
Удивить нас сложно, чего только на своем игровом веку мы не повидали. Порой создается впечатление, что не хватает опыта, который мы испытывали 5, а то и 10 лет назад. Выходит, что ретроперспектива – единственный шанс подняться наверх? Или же в мире, где многое открыто, опробовано, возможно воплотить даже самые извращенные идеи, которые не только приживутся, но и станут популярными. Даже потому, что «такого еще не было». Почему бы профессиональным студиям взять и не создать игру от второго лица, шутер или бродилку? Почему бы не пойти на оправданный риск, заявив, что в нашей игре вы сможете играть от второго лица. И это не было простым обещанием для приманки ЦА (очевидно, что целевой аудитории). Те же шутеры ставят нас в неловкое положение между двумя сужающимися стенами, словно давящий на геймеров пресс. Игры от «третьего» и от «первого» лица соответственно. Иначе говоря, мы уже знаем и пробовали тысячи раз расположение этих камер: или на лбу протагониста, где видны лишь руки и оружие, изредка можно и ноги разглядеть; или где-то за его спиной так, что каждая часть тела главного героя видны и контролируемы. Это уже заебало. Не знаю, почему (возможно в опасении риска и непривычности, неудобства) девелоперы ставят в игнор вид от «второго» лица. Может, сатанистское сочетание «ты/вы» их отпугивает? Ведь чисто с технической точки зрения виду от второго лица имеет место быть. Это было доказано в далеком 2008 году студией Lexis Numerique, разработавшей игру eXperience112, которой будет посвящен отдельный абзац. Игры, в т.ч. и шутеры от второго лица априори великолепны и заслуживают внимания. Так в чем суть этой концепции, и почему нельзя ставить знак равенства между видом от третьего и от второго лица. Как уже оговаривалось выше, «третье лицо» (он/она/оно/они) – TPS (Third Person Shooter) - Разновидность шутера, в которой камера находится за спиной игрока. Представители жанра: Max Payne, Grand Theft Auto. Поискав в словарях определение шутера от второго лица, пришел в недоумение, ведь трактовка его мягко говоря неправильная, она сводится к сочетанию двух видов (1 и 3 лицо). Цитата:
При смерти «персонажа с камерой» есть два пути: либо он падает, направляя камеру снизу вверх и под углом, либо вниз и нихуя не видно. Сюжетные инновации, способы их подачи можно рассмотреть на живом примере игры от второго лица, бродилки The Experiment а.к.а. eXperience112. Хейтерам мыльца, кривой графики и всего такого, чем был богат 2008 год и не самая известная студия, играть не советую. Её достоинства – сюжет, вид от второго лица, прекрасное звуковое исполнение, интересные головоломки и ненавязчивость. Вид от второго лица обозначен отсутствием прямого контроля за игровым персонажем. Мы направляем его с помощью системы камер из центра управления. В ширпотребный пример можно подать всеми обожаемый Поинт Бланк и его свободную камеру. Вы погибаете, палите месторасположения противников, тиммейту, и наблюдая за ним впоследствии лицезреете читерские хедшоты и всё такое. Прямого контроля нет? Всё сходится. Так что же с «Экспериментом»? Перед нами трюм замшелого корабля, переработанный под лабораторию, неудачный эксперимент под кодовым номером 112 в которой породил странные существа. В одной из комнат лаборатории мы встречаем главную героиню Лию. Ни души, повсюду лишь камеры и дребезжащие мониторы приборов. Обнаружив одну из камер наблюдения, Лия приветствует… нас. Лишь мы, имея доступ к центру управления камерами и кораблем в целом, можем её направлять, наблюдать за её действиями. На экране мониторов будут отображены как героиня, так и другие активные объекты, прямой контакт с которыми нежелателен. Выбрав любую из активных камер, на экране получаем её изображение, мы можем поворачивать камеры, а в последствии игрокам станут лоступны и другие системы просмотра, возможность направлять девушку, манипулируя световыми выключателями. Наша цель не спасти себя, а вывести Лию с корабля. Это сложно для восприятия, но в самой игре система управления от 2 лица не кажется и такой уж бредовой. Ей нужен свой жанр. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
20 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (14.01.2013), Azeri*Ata (15.01.2013), ClasicBlaze (15.01.2013), Dark_Stalker (15.01.2013), DI{rik}MA (15.01.2013), Elantir (15.01.2013), FireDevil (14.01.2013), Gelvando (14.01.2013), Gennery (15.01.2013), Ghosty (15.01.2013), HateSupport (15.01.2013), Justiciarium (15.01.2013), Maloron (14.01.2013), Mickey (14.01.2013), N'Dorphin (14.01.2013), O.M.E.N. (14.01.2013), Tolk (15.01.2013), TvinkleToz (15.01.2013), z33bra (15.01.2013), Деловая Колбаса (14.01.2013) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Gelvando (14.01.2013), Gennery (15.01.2013), Lionson  (15.01.2013), Интеллектуал (14.01.2013) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Квест мне кажется один из жанров, который подойдёт для игр от 2го лица.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Директор интернета.
|
![]()
Пасы,скоро GTA V выходит
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
OWNED!11!1!
|
![]()
при чём тут вообще ГТА?
![]() ---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ---------- Для шутеров оптимизайия управления и сюжета весьма неоднозначны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
GLADOZOR
|
![]()
Как я люблю этого автора, он разбавляет мои дни хорошими новостями.
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() |
![]() Цитата:
Тут скорее что-то будет выпускаться типа крипи-хороров, где можно будет переключать камеры как в игре, которая описана выше. Или подобие шутеров с несложным сюжетом. Ну просто сейчас мне сложно даже представить как можно что-то эпичное сделать с подобный режимом.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
На мой взгляд, она заранее проигрышная. Не будет у таких игр успеха, как нет его у большинства шутеров от третьего лица.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
OWNED!11!1!
|
![]()
Недальновидный консерватор, ты даже представить не можешь всю ширину спектра открывающихся возмоностей если сделать шутер от второго лица или квест какой нибудь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|