![]() |
[А почему бы и нет] Игры от второго лица.
Вложений: 5
Мир видеоигр с каждым днем погружается все глубже в морскую пучину, пытаясь отыскать там капитана Немо. Издатели кормят нас продолжениями надоенных франшиз, а мы скучаем, задрачивая онлайн, либо перебивая голод внезапно выстреливающими проектами независимых студий. Их проблема в том, что за малым бюджетом они не могут воплотить все прелести своих мыслей, а Кикстартер машет их поезду в след.
Удивить нас сложно, чего только на своем игровом веку мы не повидали. Порой создается впечатление, что не хватает опыта, который мы испытывали 5, а то и 10 лет назад. Выходит, что ретроперспектива – единственный шанс подняться наверх? Или же в мире, где многое открыто, опробовано, возможно воплотить даже самые извращенные идеи, которые не только приживутся, но и станут популярными. Даже потому, что «такого еще не было». Почему бы профессиональным студиям взять и не создать игру от второго лица, шутер или бродилку? Почему бы не пойти на оправданный риск, заявив, что в нашей игре вы сможете играть от второго лица. И это не было простым обещанием для приманки ЦА (очевидно, что целевой аудитории). Те же шутеры ставят нас в неловкое положение между двумя сужающимися стенами, словно давящий на геймеров пресс. Игры от «третьего» и от «первого» лица соответственно. Иначе говоря, мы уже знаем и пробовали тысячи раз расположение этих камер: или на лбу протагониста, где видны лишь руки и оружие, изредка можно и ноги разглядеть; или где-то за его спиной так, что каждая часть тела главного героя видны и контролируемы. Это уже заебало. Не знаю, почему (возможно в опасении риска и непривычности, неудобства) девелоперы ставят в игнор вид от «второго» лица. Может, сатанистское сочетание «ты/вы» их отпугивает? Ведь чисто с технической точки зрения виду от второго лица имеет место быть. Это было доказано в далеком 2008 году студией Lexis Numerique, разработавшей игру eXperience112, которой будет посвящен отдельный абзац. Игры, в т.ч. и шутеры от второго лица априори великолепны и заслуживают внимания. Так в чем суть этой концепции, и почему нельзя ставить знак равенства между видом от третьего и от второго лица. Как уже оговаривалось выше, «третье лицо» (он/она/оно/они) – TPS (Third Person Shooter) - Разновидность шутера, в которой камера находится за спиной игрока. Представители жанра: Max Payne, Grand Theft Auto. Поискав в словарях определение шутера от второго лица, пришел в недоумение, ведь трактовка его мягко говоря неправильная, она сводится к сочетанию двух видов (1 и 3 лицо). Цитата:
При смерти «персонажа с камерой» есть два пути: либо он падает, направляя камеру снизу вверх и под углом, либо вниз и нихуя не видно. Сюжетные инновации, способы их подачи можно рассмотреть на живом примере игры от второго лица, бродилки The Experiment а.к.а. eXperience112. Хейтерам мыльца, кривой графики и всего такого, чем был богат 2008 год и не самая известная студия, играть не советую. Её достоинства – сюжет, вид от второго лица, прекрасное звуковое исполнение, интересные головоломки и ненавязчивость. Вид от второго лица обозначен отсутствием прямого контроля за игровым персонажем. Мы направляем его с помощью системы камер из центра управления. В ширпотребный пример можно подать всеми обожаемый Поинт Бланк и его свободную камеру. Вы погибаете, палите месторасположения противников, тиммейту, и наблюдая за ним впоследствии лицезреете читерские хедшоты и всё такое. Прямого контроля нет? Всё сходится. Так что же с «Экспериментом»? Перед нами трюм замшелого корабля, переработанный под лабораторию, неудачный эксперимент под кодовым номером 112 в которой породил странные существа. В одной из комнат лаборатории мы встречаем главную героиню Лию. Ни души, повсюду лишь камеры и дребезжащие мониторы приборов. Обнаружив одну из камер наблюдения, Лия приветствует… нас. Лишь мы, имея доступ к центру управления камерами и кораблем в целом, можем её направлять, наблюдать за её действиями. На экране мониторов будут отображены как героиня, так и другие активные объекты, прямой контакт с которыми нежелателен. Выбрав любую из активных камер, на экране получаем её изображение, мы можем поворачивать камеры, а в последствии игрокам станут лоступны и другие системы просмотра, возможность направлять девушку, манипулируя световыми выключателями. Наша цель не спасти себя, а вывести Лию с корабля. Это сложно для восприятия, но в самой игре система управления от 2 лица не кажется и такой уж бредовой. Ей нужен свой жанр. Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Квест мне кажется один из жанров, который подойдёт для игр от 2го лица.
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Пасы,скоро GTA V выходит
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:43 ---------- Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Как я люблю этого автора, он разбавляет мои дни хорошими новостями.
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
Тут скорее что-то будет выпускаться типа крипи-хороров, где можно будет переключать камеры как в игре, которая описана выше. Или подобие шутеров с несложным сюжетом. Ну просто сейчас мне сложно даже представить как можно что-то эпичное сделать с подобный режимом. |
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
|
Re: [А почему бы и нет?] Игры от второго лица.
Цитата:
|
Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/