|  | 
				 Сервера OnLive будут запущены в Америке и Европе 
 
			
			 Я как то давно писал на счет OnLive, сервиса, который может изменить жизнь геймеров кординально. А именно, это сервис, при котором вы сможете играть в самые последние игры без тормозов на самых крутых настройках и при этом вам не потребуется обновлять компоненты компьютера, что бы они соотвествовали времени, вам всего навсего нужен компьютер, любой и широкополосный доступ в интернет, все. На тот момент это казалось чем то фантастическим, но сегодня стало известно, что сервера OnLive  будут запущены только в Северной Америке, но и в Европе. Сотрудничество с OnLive будет осуществлять крупнейший оператор широкополосной связи British Telecommunications. Все игроки из Европы получат удобные способы оплаты сервиса, небольшой пинг до серверов OnLive и европейские версии игр. Также будет выпущен микроконсольный адаптер, который позволит без проблем выводить изображение на экран телевизора и подключать до 4 контроллеров, а также использовать OnLive вообще без компьютера. Дата поступления устройства в продажу пока не названа.
  (с) Гоха
 Для тех, кто в танке:
 
	Цитата: 
	
		| В чем дело? 
 Итак компания OnLive анонсировала принципиально новый игровой сервис. Суть сервиса проста — для игры вам не нужны мощный компьютер с последим 3D-ускорителем и свежими драйверами, вам не нужна игровая консоль последнего поколения — достаточно не слишком мощного компьютера (PC или Mac) и широкого доступа в интернет. При этом вы можете играть, например в Crysis с разрешением 1280×768 со всеми включенными эффектами.
 
 Заманчиво, да?
 
 Как это работает?
 Концепция проста. Ваш компьютер теперь работает телевизором с обратной связью, а всем остальным занимается облако в датацентре OnLive.
 
 В качестве клиента может использоваться любой компьютер начального уровня с Windows или MacOS X — нужно всего лишь установить плагин в браузер. Также можно приобрести приставку для телевизора. По заверениям компании она будет очень дешевая (а чего там дорогого может быть?) и к тому-же довольно небольшая.
 
 Думается что в SD-качестве, вполне можно будет играть даже на нетбуках. Хотя это особое извращение ;)
 
 А как-же лаг? Ребята разработали принципиально новый метод сжатия изображения на лету с задержкой около одной миллисекунды или вообще без задержки. Думаю, процесс рендеринга включает в себя и процесс сжатия видео-потока, таким образом лаг может появится только на этапе передачи потока к игроку, но OnLive обещают провести разъяснительную работу с провайдерами для того чтоб те вели себя хорошо, что на мой взгляд вполне реально.
 
 Какова должна быть ширина канала? OnLive утверждают, что для SD контента достаточно канала шириной 1,5Mbps, а для HD (1280p) — 5Mbps. Да, конечно диалап отпадает, и даже широкополосный интернет с лимитированным трафиком тоже. Но диалапа почти не осталось даже в «наших широтах» и будем надеться безлимитные тарифы тоже победят.
 
 Во что можно будет играть?
 Я думаю, что со временем можно будет играть во всё. На сегодня подтвердили своё участие вот эти ребята:
 — Electronic Arts
 — UbiSoft
 — Take2
 — THQ
 — Eidos
 — Atari
 — Codemasters
 — Epic
 — WarnerBros
 — 2D Boy
 
 По-моему для начала неплохо.
 
 А когда начало?
 Проект задумали ещё семь лет назад (большой респект ребятам, которые смогли додуматься до такого ещё в 2002-м) и сейчас находится на стадии внутреннего бета-тестирования. Летом планируют открытое бета тестирование (записаться можно сейчас), а к концу года устроить релиз.
 
 Релиз конечно будет с начала только в США, и к нам дойдет видимо ещё не скоро, но на месте отечественных издателей, я бы уже изо всех сил пытался договорится об открытии подобного сервиса как минимум в Москве.
 
 Мысли
 
 Хорошо для игроков:
 — не нужно тратить деньги на очередной GeForce9000
 — не нужно переживать, что Crysis14 вряд ли выдаст больше 10fps на вашем ноутбуке
 — не нужно устанавливать, настраивать и ждать пока запустится игра — всё почти мгновенно
 — куча модных социальных плюшек
 — возможность платить только за время игры (аренда)
 — новинки доступны мгновенно после выхода
 — игры стартуют практически мгновенно
 
 Хорошо для издателей:
 — отсутствующее как класс пиратство
 — новые модели продаж
 — не нужно заботится о том какой девайс, какой набор комплеткующих, какая ОС, какие драйвера установлены у игрока
 — в перспективе, с минимальной адаптацией будут доступны мобильные платформы
 — доступна потенциально любая мощность для рендеринга реалистичной графики, искусственного интеллекта и пр.
 
 Хорошо для Intel, nVidia, AMD, ATI и пр.
 — ещё один рынок сбыта, на котором, к тому же, не нужно вкладываться в рекламу
 — обычные компы технология убьёт ещё не скоро, а мощные процессоры и 3D-ускорители нужны не только для игр
 
 Плохо для Sony, Nintendo и особенно Microsoft:
 — зачем покупать дорогую, большую иногда шумящую коробку для которой нужно покупать диски?
 — персонально для Microsoft проблема ещё и в том, что это очередной гвоздь в концепцию пользовательских ОС
 
 UPDATE
 В каментах обсуждают дорого ли это будет стоить. OnLive говорят, что ценовая политика ещё в процессе проработки и представить её они пока не могут, так что можно просто пофаназировать.
 
 Я думаю, что как минимум будет месячная подписка. Также возможно будет введена дифиренциация стоимости подписки от класса игр. Например пресловутый Crysis будет в дорогой категории «А» (ещёб, столько жрать ресурсов!;), а кажуальные игры (почему нет?) будут стоить существенно дешевле. При этом купив подписку на игры категории «А», вполне можно играть и в кажуальные игры.
 
 Всё это конечно домыслы, но на мой взгляд вполне реалистичные ;)
 |  (с) habrahabr Таким образом друзья мои, отпадет проблема апдейта компа именно под игры, главное только интернет, с которым у нас в стране, к сожалению не все так хорошо...
 
пс: как я понял запуск намечен на 17 июня
		 
			
			
			
			
			
			 
				__________________Глобальная суета
 
				 Последний раз редактировалось Woody; 16.05.2010 в 00:20.
 |