Здарова, гладиатар! Сегодня речь пойдет по большей части об одной интересной утечке о готовящихся Xbox 720 и PlayStation 4, но успеем уделить внимание и менее крупным новостям.
- О Xbox 720 и PlayStation 4
- Доваривающийся God of War: Ascension
- Морской экшен от российской студии
- Арты от разработчиков Dead Space 3
ххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххху ууууууууууууууууууууууууу ууууууууууууууууууууууууу ууууууууууууууууууууууууу ййййййййййййййййййййййййй ййййййййййййййййййййййййй йййййййййййййййййй
Так вот. Один китайский просвещенный, будем называть его Мистер Смит, слил на одном китайском форуме инфу о столько ожидаемых школьниками
Xbox 720 и
PlayStation 4. Сразу предупрежу, что это не истина в последней инстанции, но выглядит довольно правдоподобно, тем более, что до анонса и запуска приставок осталось совсем чуть-чуть.
Новая приставка от сони не будет поддерживать разрешение
4K HD (3840 х 2160) от той же компании, а значит нас не ожидает какой-то далекий прорыв от FullHD. Логично предполагать, что сони будет делать ставку на разрешение 1920х1080, которое сейчас присуще всем телевизорам, но и о пиксельном запасе на будущее думаю они позаботятся. Мистер Смит также доложил, что у PS4 имеются проблемы с перегревом, с чем это связано он не знает и с проблемой знаком лишь понаслышке. Смит говорит, что процессор консоли с кодовым названием
Starsha поступает в массовое производство уже 23 января, а за ним и сами консоли. Есть сведения, что на заводы изготовителей поставлялись единичные экземпляры с декабря 2012, и вообще соники собираются обогнать майкософтов.
О приставке от
Microsoft информации меньше, но она не менее занимательна. От Смита известно, что на Xbox 720 будет установлен специальный модуль для выполнения операций с растровыми графическими изображениями, работающий параллельно с процессором, что позволит воссоздавать реальное освещение в играх и дает "+" в графдрочерскую копилку. Еще сказано о гпу ящика: он получит 356-битную шину, в отличие от 256-битной для ПС 4.
Далее копипаста с более конкретными тех характеристиками, но все такие же неподтвержденные.

Технические характеристики PlayStation 4:
APU от AMD с быстрым графическим чипом;
4 ГБ оперативной памяти DDR3;
4 ГБ графической памяти GDDR5 и шиной 256 бит;
CPU будет построен на базе x86-команд;
передача данных со скоростью 3.2 ТFlops;
дизайн консоли будет более «прямоугольным»: Omni будет больше похожа на PC, чем на консоль.
Технические характеристики Xbox 720:
Три «системы на чипе» в одной консоли. Две относятся к семейству Venus и одна к Mars;
8 ГБ ОЗУ из которых 1 ГБ займет операционная система.
передача данных со скоростью 4.2 ТFlops.
Спецификации «системы на чипе» Mars SOC:
ГПУ от AMD поколения 88Х с тактовой частотой 600 МГц;
4 ядерный ЦПУ на базе x86-команд с тактовой частотой 1.8 ГГЦ;
выделенный чип для трассировки лучей в реальном времени;
Цифровой контроллер аудио.
Спецификации «системы на чипе» Venus SOC:
ГПУ от AMD поколения 89Х с тактовой частотой 900 МГц;
4 ядерный ЦПУ на базе x86-команд с тактовой частотой 2.5 ГГЦ;
1.5 ГБ видеопамяти GDDR5 на каждой из SOC (итого 3 ГБ), работающие на частоте 4800 МГц.

Одна из самых прославленных серий игр для PS
God of War готовится в скором времени получить наследника. В конце февраля пользователям приставки от Сони дадут посмотреть завязку игры и пощупать геймплей в демо-версии. Не далеко от релиза демки релиз полноценной версии, обещанный на март. Также опубликован вид подарочного издания
God of War: Ascension Collector’s Edition для заядлых коллекционеров и/или любителей приподнести красивый подарок.
Томские разработчики стратегии
Oil Rush показали, что в России могут делать достойные игры. Их примером вдохновились в компании
Hiazma Games и решили запилить свой морской онлайн экшон - убийцу
World of Warships. Проект носит название
SeaCraft и разрабатывается на РС и IOS.
Тем временем
Visceral Games подогревают геймерский интерес новыми артами
Dead Space 3
