|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
В начале марта, когда Point Blank был включён в программу ESL и официально стал киберспортивной дисциплиной, для сотен команд игра стала больше, чем способ расслабиться после учёбы/работы, она стала плацдармом для глобальных сражений и способом выяснить, кто же самый самый...Так почему же некоторые команды, захватившие лидерство ещё тогда, до сих пор держатся в топе, и новичкам так сложно противостоять им. Отчасти дело тут конечно в стаже, ведь играя уже не первый месяц и участвовав в нескольких онлайн и лан турнирах, команда приобретает бесценный опыт, коий отсутствует у молодых коллективов. Ещё одним аспектом успешной игры является лидер команды, который своим примером должен вдохновлять своих тиммейтов, мотивировать их, сплачивать игроков в единое целое. И именно для самой важной части на пути к заветному топу,- к тренировкам,- нужен такой лидер, которого уважает вся команда. Лидер должен быть способен устраивать тренировки таким образом, чтобы люди не опаздывали, чтобы никто не ныл во время игры, не плакался на глупого тиммейта, не сворачивал пб и убегал вконтакт. В общем, чтобы все тренировались, а не делали всю ту чушь, что обычно делают во время своих "тренировок".
И когда у вас наконец появится команда, каждый член которой уважает другого, в которой все игроки выкладываются на все 100% ради результата и роста – вы можете приступить к тренировкам. В данной статье, я бы хотел рассмотреть основные типы тренировок в игре Point Blank, их плюсы, минусы и являются ли они тренировками вообще. Clan War Одна из самых распространенных форм тренировок. Все молодые коллективы проводят уйму времени на клан серверах или в специально созданных отдельных комнатах, где по несколько часов в день играют со случайными командами. Тренировкой это назвать довольно сложно и практически никакого прироста в тимплее данный метод не даёт. Ведь как протекают 99% игр,-у противника слабое А, значит ходим все раунды на А. Не можем взять B,- ну и чёрт с ним, главное вырвать победные клановые очки. Единственным плюсом кв, на мой взгляд является практическая тренировка наработанных тактик, которую в свою очередь никто не хочет засвечивать перед сильными командами, и поэтому они отрабатываются на слабых кланах, что может привести к полному фиаско на серьёзных турнирах. Турниры Турниры, будь они организованы WCG или простым пользователем с 4game (мы тебя помним, PLASTID xD) являются не столько площадкой для тренировок, сколько способом проверить и укрепить свою психологическую подготовку и мораль. И если научиться с одинаковым настроем подходить к играм с более слабым оппонентом и с топовыми командами, то прогресс вы заметите уже на ближайшем cw. ATC или подобные ему аналоги. (гайд от Ghost'a http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?p=61311 ) Со времён становления кс прошло уже более 10 лет, и если раньше мы в школьной тетради рисовали тактики на дасте2, стрелочками показывая кто куда бежит и что делает, то сейчас для этого уже созданы специализированный программы. И как послематчевый разбор полётов, так и создание новых тактик оптимальнее всего проводить именно в них. Если обсудить, что в тот или иной раунд делал каждый отдельный игрок и где находились его тиммейты, увидеть все свои косяки; придумать новую хитроумную тактику за атаку и расписать её поэтапно в искомой программе, то свой рост можно будет увидеть уже через несколько практических отработок. Ну и пару слов хотелось бы уделить индивидуальным тренировкам, хотя тут можно писать отдельную статью. Золотыми столпами лично для меня являются aim400kg.ru, боты и паблик метро/библиотека...ну и конечно тренировка позиций, которая происходит путём игры 1 vs all и учит сконцентрировано и надёжно держать заданную точку на дефе. В конце хотелось бы добавить, что так как Point Blank игра ещё очень молодая и только начинает развиваться, то и вышеописанные способы тренировок могут существенно видоизмениться и появиться новые, а какие именно, зависит уже только от вас. Данная статья является свободной интерпритацией работы американского прогеймера Doug "jacobson" Jacobson http://www.winout.net/index.php?page=view_article&id=44 Последний раз редактировалось CeH9; 01.11.2010 в 15:05. |
![]() |
![]() |
31 пользователя(ей) сказали cпасибо: | -=|Chris-Turk|=- (31.10.2010), Сухарик (31.10.2010), Митолхед (31.10.2010), AgroSol1d (31.10.2010), Akte (31.10.2010), AnGeJI (31.10.2010), Azeri*Ata (31.10.2010), CENSOR (31.10.2010), d@iV (31.10.2010), darthsen (31.10.2010), DI{rik}MA (01.11.2010), doctor_doom (31.10.2010), Elantir (01.11.2010), fegase (31.10.2010), Flash4893 (31.10.2010), JDM^_^Lover (31.10.2010), Maloii (01.11.2010), nordwest (31.10.2010), osminog (01.11.2010), Piratskul (31.10.2010), qANTIBUSp (31.10.2010), reckful (01.11.2010), Siefan® (31.10.2010), Tolk (01.11.2010), TooL8 (31.10.2010), viesmann (31.10.2010), Woody (31.10.2010), XoXXXoL (31.10.2010), ZadRot (31.10.2010) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
думаю в скором будет еще 1 способ черпать опыт, такой как просмотр демо записей топ кланов или же действительно скилловых игроков (сам юзаю пару приемов от APG51
![]() З.Ы. мдаа...рисование развода на ГО на карте дедаст2))..ностальгия) хороший материал к рассуждению на досуге для молодых и не опытных команд Последний раз редактировалось Sorry; 31.10.2010 в 17:32. |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
По сабжу - есть еще один вариант тренировок. Разбивание клановых игроков на пары (например двое, держащих всегда плант Б и двое плант А или три игрока, которые должны на кв по тактике атаковать какой-либо плант) и игра вдвоем или втроем на паблике. Иными словами тренировка сыгранности между парами. Чтобы напарники очень хорошо чувствовали друг друга и умели предугадать до мелочей, что может сделать их напарник в той или иной ситуации. Это идет дополнительно к треням на кв всей командой и в итоге эти наработки появляются сами собой и отыгрываются лучше, чем просто какой-либо тактический план. Потому что уже доказано - ни один тактический план не будет эффективен, если про него просто рассказать. Его нужно постоянно практиковать, чтобы он был успешен, а на кв сами понимаете одно и тоже много раз просто не получится сделать.
![]() P.S.:Кстати тема так называемых "клановых проституток" весьма актуальна. Кого так следует называть? Порой перед игроком стоит весьма сложный выбор. Если он видит, что клан стоит на месте и не хочет никак развиваться, а сам игрок хочет большего (хочет регулярных тренировок, стремится подняться еще на левел выше в собственном скиле и побеждать сильнейшие кланы), то что ему делать? Переходить в клан, который объективно сильнее и там чему-то учиться? Но парней, с которыми так много играл и успел сдружиться и найти общий язык тоже покидать не хочется ведь. А если не всетаки остаться в клане - рискуешь так и прозябать, стоять на одном месте. И как следствие уже не получать удовольствия от игры... У каждого игрока есть определенный предел, выше которого не прыгнуть. И если знаешь что большинство игроков твоего клана уже до пика дошли, а ты нет и хочешь большего, что делать то? В одиночку игру против крутого клана не вытащить... ![]() Опять же, когда подобный игрок вступает в другой клан, думаю естественно он не будет показывать все на что он способен в первый месяц. И чаще всего в таких случаях такого игрока как раз и называют "шлюхой" - потомучто считают, что он просто фарш и вступил в этот клан, чтобы побеждать засчет своих сильных тиммейтов, которые будут его вытягивать, тащить на себе. И собственно так и будет. Пройдет солидное количество времени (месяц, думаю), прежде чем этот игрок поднимается на левел выше, сыграется и раскроет свой потенциал. И при этом он все еще будет считаться "шлюхой" и этого мнения не изменить, чтобы он кому не доказывал. Как таких людей можно осуждать и за что? Например взять клан L.X.G., с точки зрения киберспорта - клан раздолбаев. Абсолютно пофиг, что клан показывал на кв и сколько раз выигрывал у основ кланов из топ3. Как только настает любой чемпионат - тупо нет состава. Кто-то с девушкой на свидание идет в этот день, уже договорился, кто-то на концерт вечером, у кого-то работа (да-да В ВЫХОДНОЙ БЛЯТЬ РАБОТА!!), а большинство просто тупо не знает, будет ли вообще в этот день дома о_О Как итог все говорят "да ну и пофиг, сыграли и сыграли", и на кв такое же отношение - все играют довольно расслаблено, а это никчему хорошему не приводит. Kick правельно сделал, что в свое время от нас в Зомблес перешел. Пускай его корили за это, но он хотябы разумно поступил. Мне тоже очень хотелось постучаться туда, но я всеже решил остаться со своими, любимыми неадекатными психами и будь что будет...В итоге так ничего и нет, но все еще надеюсь, что будет - пытаемся как-то исправится. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | reckful (01.11.2010) |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|