|
05.09.2011, 22:18 | #1 |
Вспомним былое №7. Civilization.
Здравствуйте пользователи gladpwnz.ru! Когда-то, в 1991 году, человек под именем Sid Meier's сотворил игру под названием Sid Meier's: Civilization. Она сразу вызвала общественный резонанс у геймеров. Игра поразила своим интересом и видом пошаговой стратегии. Советовали другим, делали свои дополнения, че только не делали чтоб сделать игру более интересной. Но только 3 стала эталоном. Остальные тоже не плохи конечно. Всего в серии 5 частей и 7 аддонов к ним. В основном после 3 похожая серия игр с незначительными изменениями и конечно же лучшей графикой. Но например 5 часть если играть эдак 6 человек то процессор может не выдержать такой большой нагрузки от ходов AI. Я играл только в 3 и 4, но знаю 3, так что все будет оттуда. И 3 считается эталоном. Цель в цивилизации всегда была 1: победить. Но вот КАК победить решать вам. Есть такие способы: Территориальная победа Завоевание Космическая гонка Культурная победа Дипломатическая И с помощью конечного счета. Территориальная победа это когда у вас 2/3 всей территории суши. Таковая достигается только благодаря войнам и захвата территорий врага конечно. При масштабных войнах само придет. Завоевание - тупо уебать об стену другие цивилизации. Космическая гонка - с этим тоже не трудно. В последнем из 4 веков есть технологии, которые открывают части ракеты. Когда ракета собрана она отправляется в путь на Альфу Центавра и WE WIN! Ну или он WIN. Культурная победа достигается с помощью вашей культуры. Когда она достигает большого числа(60000 до 160000, зависит от размера карты) WE опять же WIN. Дипломатическая победа - при постройке ООН через какое-то время будет проходить всемирный съезд и там можно принять участие в голосовании кто лучший. Судят по действиям. Если победил кто другой он побеждает вроде. Конечный счет достигается в 2050 году(в Play the World можно поменять), тогда подсчитываются очки и у кого больше тот и победил. На выбор у нас дохуя народов. И тут объясняется какие народы, её предочтения и технологии, её уникальный юнит, кто правит и столица: Так-же у нас дохуя стандартных юнитов, а уникальные это замена обычных. От пехоты с топорами до танков и ядерного оружия. Они разделяются на: Рабочий класс Военный класс Исследовательский класс Воздушные силы Морские силы Рабочий класс это работники и поселенцы. Первые строят дороги, делают орошение, шахты, сажают деревья и т.д., а поселенцы основывают новый город. Военный класс я думаю понятен, воины, танки, пехота тут. Исследовательский класс это всего 2 юнита, но они очень хорошо идут в разведку. Воздушные силы это истребители, бомбардировщики, вертолет и аэропорты(хоть и здание, но перевозит войска то воздушно). Морские это авианосцы, линкоры, фрегаты и т.д. Видов морских судов много. Так-же стоило сразу поговорить о ресурсах. Их тут тоже не очень мало. И каждый на что-то влияет. Всего 3 класса: Развлекательные ресурсы. Стратегические ресурсы. Еда. Развлекательные это неважные ресурсы, они дают радость городу, куда проложена дорога и с них идет большой прирост торговли(об этом потом). К таким ресурсам относятся - золото, слоновья кость, благовония, вино и другая лабуда(у меня нету списка с ресурсами). Стратегические ресурсы - важный аспект игры. Сначала ресурсов полезных как таковых нету. Они открываются по мере исследований. Например технология "обработка железа" открывает местонахождения железа. В 1 эре нам нужно только железо и лошади(не обязательны). Во 2 уже нужна селитра(считай порох) и уголь. в 3 уже нужна нефть, алюминий, резина и еще что-то там. Но вы не думайте что эти ресурсы для того чтоб перейти в другую эру. Каждый юнит требует какие-то ресурсы. Так-же ресурсы не имеют предела, но они по воле random'а могут исчерпаться. С таких ресурсов идет прирост к добычи производства(об этом потом). Еда - не то что ресурс, просто та клетка, на которой стоит вид еды(коровы, пшеница, слоны, (вроде)лошади) идет прирост добычи еды(об этом потом). Но очень сильно спасает. Насчет добычи производства, торговли и еды - это основные показатели города. Производство выглядит как синий щит, каждая постройка/юнит/чудеса света стоит столько то производства. Например у меня в городе производства 30 за ход, а на Великую Библиотеку нужно 500. 500/30= 17 ходов(остаток уходит). Еда - не менее важный ресурс, от него зависит сколько у вас будет населения в городе. Почему население важный аспект? Потому-что 1 работник(еда тратится только на них) обрабатывает 1 клетку в черте города и добывает с нее еду/производство/торговля. Максимум таких клеток 20(границы города растут только политически). Если у вас более 20 населения то остальные будут актерами(доставляют радость)/учеными(вроде как ускоряют производство, ну или скорость исследований)/сборщиками налогов(ну тут понятно, выбивают бабло из "равноправных"(по крайней мере у нас все равны... НУЛЮ!) жителей). Добыча торговли сама по себе не относится к добыче, но добывает деньги. У города есть развитие. И оно зависит от кол-ва культуры в городе и от местности. Если у вас город находится в горах то он будет меедленно развиваться(зато у такого города большой показатель защиты). Если вокруг зеленые поля - то на ура. От развития зависят границы. Есть так-же чудеса света. Фишка в том что на весь мир может быть ТОЛЬКО 1 чудо света 1 вида. Но дают они что-то неебическое. Например пирамиды дают в каждый город амбар, а теория Дарвина 2 технологии нахаляву. Бывают и не сильно полезные, но это так-же дает вам победные очки. Еще есть разные формы правления - деспотизм, монархия, анархия(только во время беспорядков и смене власти), демократия, фашизм(только в Conquests), коммунизм и вроде либерализм. От них зависит производство, недовольство войной и еще некоторые аспекты. Например сравним коммунизм и демократию: у демократии толчок к производству, рабочие выкладываются на 150%, большая добыча денег, но по сравнению с коммунизмом большое недовольство войной и нету демобилизации. Про народ и его настроение: рабочие(те, кто обрабатывают клетки) бывают счастливыми, довольными и недовольными. Первые 2 типа проблем не создают, но из-за 3 может начаться бунт. Если у вас например 5 счастливых и 4 не счастливых то бунта не будет, если 5 и 5 тоже не будет, если 4 и 5 уже будет, если 4 счастливых, 5 не счастливых и хоть 100500 довольных бунт все-равно будет, ибо довольные это нейтралы. Еще аспект игры - вид почвы. Самый доход еды от луга(зеленое поле). Если производство то с горы. И другие виды почв. Так-же только на некоторых почвах есть некоторые ресурсы, то есть железо никогда не будет на плоской земле. В общем то и все. По этой игре так-же была создана настолка, которая кстати у меня есть. Игра веков, в которую можно играть... пару недель 1 сейв. И кстати кодов в ней нету... Так что трудновато будет там читерам. А вам я пожелаю удачи и че нить нового!
__________________
Последний раз редактировалось Разрешатель; 06.09.2011 в 00:31. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Бурундук (06.09.2011), Azeri*Ata (06.09.2011), Bastard (07.09.2011), DI{rik}MA (06.09.2011), Elantir (10.09.2011), FireWater (06.09.2011), LEM.UA (06.09.2011), MihaeL (06.09.2011), Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (06.09.2011), Mudgoren (18.03.2014), MuRz (06.09.2011), Timmy (06.09.2011), TooL8 (06.09.2011), xDarKpsYx (10.09.2011) |
06.09.2011, 00:36 | #2 |
Тот самый бурундук
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
Играл только в 3, 4, и 5 части. Помню лет 5 назад зависал над третьей частью, там у меня в сохранениях было овер9000 записей. Да было время...
|
06.09.2011, 01:56 | #3 |
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
Удалил игру и сломал диск нахуй из-за кривого баланса и не понятно ебанутой системы расчета урона. Я перегнал компа и был уже в индустриальной эпохе, когда комп был только в монархической. И так, у меня стоят морпехи в УКРЕПЛЕНИИ, тут на меня нападает военный лучник и происходит просто фатальный пиздец. Я нихуя не снимаю у него ХП, но зато он в легкую убил ветерана морпеха. И это не единственный маразм в игре: Танк напал на самурая, самурай выжил и дал пизды танку. Галера потопила линкор....
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | LEM.UA (06.09.2011) |
06.09.2011, 10:21 | #4 |
GLADOZOR
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
;D
Вот такие они, Самураи Блиать!
__________________
firedevil@gladpwnz.ru - все вопросы, предложения и идеи по Гладозору пишем сюда. Кланы НССкай, Гиры распадутся, а Школота будет жить вечно!(с)Ea4Good |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | LEM.UA (06.09.2011), Ololo_Блеать (11.02.2012) |
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | LEM.UA (06.09.2011), Ololo_Блеать (11.02.2012) |
06.09.2011, 02:20 | #5 |
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
Такое возможно не спорю
__________________
|
|
06.09.2011, 02:25 | #6 |
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
А я долго играл в нее на ПС1)) Потоп поставил на комп новые части, что то так уже не прикои.
|
06.09.2011, 16:52 | #7 |
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
понял ахуя было создавать эту тему... все знают что игра пиздата...
|
|
11.02.2012, 19:37 | #8 |
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
3 часть самая заебца была. 4 так себе, а 5 хунта оошная
|
12.02.2012, 00:18 | #9 |
|
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
Спс вспомнил.
|
24.02.2012, 18:14 | #10 |
Re: Вспомним былое №7. Civilization.
она охуенная
__________________
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|