|
![]() |
#1 |
![]() |
![]() Снова здравствуйте, гладовчане. Продолжаю серию обзоров на игры, которые еще не вошли в историю как «древние», но о которых уже можно вспомнить с ностальгией. Одним словом, которые дико и безумно доставляли. На сей раз это детище всем известной конторы под названием Blizzard Entertainment, которая уже успела стать божеством, выпустив такие хиты, как Starcraft, Diablo, Warcraft… В прошлый раз я рассказывал про свой первый шутер, теперь же расскажу про первую стратегию, в которую я поиграл. Собственно, о самом Варкрафте сегодня и пойдет речь. Истоки. Серия варкрафта берет свое начало в далеком 1994 году, когда близзард выпускают стратегию в реальном времени “Warcraft”, которая повествует игроку о вечной войне между всем нам известными орками и хрен откуда пришедшими людьми. Игра имела оглушительный успех и быстро собрала хуеву тучу фанатов. Поймав золотую жилу, Близзард пошел ебашить варкрафты и дальше. Об игре. Вышла в 2002 году и возымела не менее огромный вин по сравнению с предыдущими частями. Игра по прежнему находилась в жанре RTS (стратегия в реальном времени, юниты моментально следуют приказам игрока), но эволюционировала в нечто новое благодаря новым возможностям и всему прочему. Игра полностью перешла в 3D. В игре наконец то таки появился более глубокий сюжет, причем весьма не «для галочки», а именно самый настоящий, интересный и интригующий… Тридевятое Королевство Азерот. Действие начинается в Лордероне, королевстве человеков, которое сейчас имеет наибольшую мощь. Племена орков разбиты и лишь терроризируют окрайны. В зал совета, где обсуждают неизвестную чуму, прилетает ворон и на неудивление превращается в старца, в балахоне и с посохом. Так называемый «пророк» глаголит, мол чума ваша не просто так, это только начало пришествия большого и неиллюзорного пиздеца, и нужно поскорей собирать манатки и уебывать в теплые края Калимдора. Самонадеянные людишки естественно посылают его нахуй, но слова все-таки принимают во внимание. А пока король отправляет своего сына, принца Артеса, дабы тот разобрался с быкующими орками. Собственно, вокруг Артеса и крутится весь последующий сюжет всех остальных частей… Геймплей. Думаю, все знают, что такое RTS. Имеется большая карта, на каждой разный ландшафт, местность и.т.д. Имеются войска наши и войска противника. В свою очередь войска нанимаются в зданиях, которые строят рабочие. Все эти дела требуют золото, древесину, а солдатики еще и потребляют жратву. Цель игры – уничтожить войска и постройки противника. Это общая картина. В кампании же помимо этого будут требовать выполнить какую-либо определенную задачу, будь то знакомое «убей всех», до захвата какого-нибудь артефакта или выполнения стратегической миссии. Большое внимание я уделю именно кампании, ибо именно она мне больше всего нравится в этой игре. Все прохождение разделено на 4 кампании за каждую из рас. Две уже знакомые – люди и орки, и две новые расы в мире варкрафта - нежить и ночные эльфы. С первыми все ясно. Люди и орки, как две противоположности, все время воюют. Со вторым не сложнее. Нежить – восставшие по велению Короля Лича мертвецы, на которых возложена миссия призвать в этот мир великое зло. А ночные эльфы призваны этого не допустить. У каждой расы не только уникальные юниты, но и специфика игры с особенностями. Например люди строят здания обыкновенно, к тому же могут это делать в несколько человек. А послушнику мертвых достаточно призвать фундамент, а дальше здание возводится само. Постройки эльфов вовсе имеют вид деревьев и могут передвигаться. Еще одно нововведение это ролевые элементы. У каждой из фракций имеются т.н. «герои», которые намного сильнее обычных солдат, а помимо этого могут накапливать опыт и с каждым полученным уровнем поднимать характеристики и изучать абилки. Они же могут применять найденные предметы. Залог победы каждой стычки лежит не только в грамотном подборе войска, но и в умелом использовании героя. Благодаря разным специализациям войск в игре присутствует тактика. Есть мощные танки, идущие впереди, а есть хилые стрелки, которые трутся позади и атакуют на расстоянии. Есть и маги, слабо бьющие но полезные своими способностями. Игроку нужно не только строить базу, нанимать войска и ходить в атаку, но еще и защищать собственные постройки и заботиться о добыче золота. Прииск не резиновый и рано или поздно придется искать новую золотую шахту. Постройки. Среди них есть самое главное – основа всего, где нанимаются рабочие, которые строят другие здания. Казармы, где нанимаются самые простые войны, которые составляют костяк армии. Другие виды казарм обучают воинов поддержки, осадные орудия или воздушные единицы. В кузницах производятся апгрейды войск, вроде повышения атаки и защиты. Есть сторожевые башни, призванные помочь в обороне базы. Также есть небольшие постройки, производящие пищу для войска. Строим базу, нанимаем войска и идем в бой. Весь геймплей кампании, переходящий в сетевую среду. Баталии между игроками, что может быть лучше? Разве что заданий, как в кампании, нет. 1 на 1, 2 на 2 и т.д. это просто супер. Командные действия, помощь друг другу. Мультиплеер Warcraft 3 является одной из причин успеха игры и является киберспортивной дисциплиной на ряду со Старкрафтом и Контрой. В комплекте с игрой имеется так называемый World Editor. По сути - огромный редактор, в котором игрок может делать собственные карты, сценарии, битвы и т.д. Если за дело берется человек умеющий, то на свет получается целая новая кампания. Или Дота, но об этом позже. Я и сам часами просиживал в этом редакторе. Технически. Игра была в полном 3D. Это несомненно огромный плюс. Вот только если ландшафт выглядел еще более менее, то юниты выглядели весьма топорно. Но оно и понятно, 2002 год, к тому же это стратегия, все юниты видны в уменьшенном виде, особо детализовать их и не нужно. Даже можно сказать, что они смотрятся забавно. И постройки им не уступают. Порадовали игроков и эффекты, реализованные очень красиво. Выстрелы, взрывы, магия и прочее, все выглядело ново. Ну и ко всему прочему отличная озвучка и вообще звук. Итог. Это несомненно одна из самых охуенных стратегий и игр вообще. Это, как и Старкрафт, шедевр. Если кто-либо не играл, очень советую. В следующем году к игре появился аддон под названием Frozen Throne, который добавлял в игру 4 новых кампании, продолжающих сюжет оригинала, а также новых героев, юнитов и улучшающий баланс. Сюжет. Сначала хоть и косвенно, но он снова вертится вокруг Артеса. Начинается все с того, что ночной эльф-стражница преследует сбежавшего и очень опасного эльфа-демона по имени Иллидан, который отсидел 10000 лет за наеб всех-всех-всех и теперь поднял со дна древнюю расу нагов для разведения нового беспредела. Почти ничем не отличается от оригинала. Новые герои + несколько новых юнитов да баланс. Но вот в кампании новых юнитов хоть завались. Также хочется отметить весьма оригинальную кампанию за орков, которая очень похожа на игру в Дьябло. Мультиплеер. Опять же, практически никаких отличий. Но тут идет другая фишка. Группа фанатов, решившая повторить успех создания модификации на халфу, запилили модификацию на мультиплеер Ледяного Трона. И ведь охуенно так запилили. Называется эта хуета Defense of the Ancients (DotA). Суть заключается в защите объектов, которые имеются у каждой стороны. Карта симметричная, на двух сторонах которой расположены базы. Все постройки и юниты автономны, то есть воюют независимо от игрока. Сам игрок же перед началом боя должен выбрать одного из нескольких персонажей и играть за него, раскачивая и усиливая. Тут уже начинается командная игра. По нескольку игроков с каждой стороны должны помогать своей армии в уничтожении противника. Победит тот, кто уничтожит древний объект врага. Эта модификация возымела большой успех и уже давно заняла место киберспортивной дисциплины. Технически. Без изменений. Итог. Отличный аддон, заканчивающий отличный сюжет оригинала и привносящий несколько отличных вещей. Наследие. Такая охуенная и прекрасная вещь, как Warcraft 3, породила на свет такого ужасного врага народа, как World of Warcraft. Хуета, захватившая уже больше 13-ти миллионов душ по всему миру. А WoW этот - обычная мморпг с преимущественной системой PvE и абонентской ежемесячной платой. Думаю, что именно всеми любимая вселенная Варкрафта 3 затянула игроков в ВоВ. За 7 лет вышло уже 3 аддона к этому королю всех онлайновых игр, которые все продолжают и продолжают историю того самого Warcraft 3. Каждый сможет почувствовать себя героем этого мира, одного из самых известных в фентези. Прокачать своего перса до 85-ого лвла (или какого там), нахуячить 100500 мобов, выполнить не меньше квестов и ходить с друганами чистить подземелья, дабы заебашить большого и злого босса во имя выпадения с него драгоценной хуиты. Одни говорят что в игре графика говно, другие утверждают обратное, а третьи знают, что такая графика специально. Геймплей в игре чисто мморпг-шный. Качаем чара, валим мобов, выполняем квесты и.т.д. ВоВ породил целые тонны арта, комиксов и фанфиков по вселенной варкрафта… Всем спасибо за внимание. Удачи. p.s. Warcraft III.zip кому нужно. Последний раз редактировалось Lionson; 19.08.2011 в 16:24. |
![]() |
![]() |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 33DIMON33 (19.08.2011), Стержень (19.08.2011), Alexey (19.08.2011), Apolonich (20.08.2011), atom1c (19.08.2011), Azeri*Ata (19.08.2011), CookieS (20.08.2011), Cr1Pz (20.08.2011), DI{rik}MA (19.08.2011), Exl*Nightmare (20.08.2011), Headrus (19.08.2011), Lt.Ricardo (19.08.2011), neckotyan (19.08.2011), Neiro12 (20.08.2011), Pistoletko (19.08.2011), Thirsty_Shelters (19.08.2011), tronze (21.08.2011), Vozhak (19.08.2011), [xP]HappyAlex :D (19.08.2011) |
6 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Azeri*Ata (19.08.2011), CookieS (20.08.2011), neckotyan (19.08.2011), Pistoletko (19.08.2011), Timmy (19.08.2011), [xP]HappyAlex :D (19.08.2011) |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Геймплей. wacraft 3 на картинках бля мужик ты крут и гениален
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
__________________
Инструкция о том, как выйти из любой ситуации |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Nyashko (19.08.2011) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Epicw1nner (19.08.2011) |
![]() |
#6 |
хуй
|
![]()
я раньше играл в доту теперь перешел на LoL
__________________
ебать я вернулся пол года сюда не заходил пиздец |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Pistoletko (19.08.2011), the9gramm (19.08.2011) |
![]() |
#7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
вообще-то вов реально говно
Игра платная + в ней донат + весит 20 гигов (айон с таким-же весом круче) лучше пиздуй в айон |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
warcraft 3 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|