Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Доставляет, часть 6. Warcraft III. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=15428)

Lionson 19.08.2011 15:53

Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Вложений: 18

Снова здравствуйте, гладовчане. Продолжаю серию обзоров на игры, которые еще не вошли в историю как «древние», но о которых уже можно вспомнить с ностальгией. Одним словом, которые дико и безумно доставляли.

На сей раз это детище всем известной конторы под названием Blizzard Entertainment, которая уже успела стать божеством, выпустив такие хиты, как Starcraft, Diablo, Warcraft… В прошлый раз я рассказывал про свой первый шутер, теперь же расскажу про первую стратегию, в которую я поиграл. Собственно, о самом Варкрафте сегодня и пойдет речь.

Истоки.

Серия варкрафта берет свое начало в далеком 1994 году, когда близзард выпускают стратегию в реальном времени “Warcraft”, которая повествует игроку о вечной войне между всем нам известными орками и хрен откуда пришедшими людьми. Игра имела оглушительный успех и быстро собрала хуеву тучу фанатов. Поймав золотую жилу, Близзард пошел ебашить варкрафты и дальше.

Вложение 26062

Об игре.

Вышла в 2002 году и возымела не менее огромный вин по сравнению с предыдущими частями. Игра по прежнему находилась в жанре RTS (стратегия в реальном времени, юниты моментально следуют приказам игрока), но эволюционировала в нечто новое благодаря новым возможностям и всему прочему. Игра полностью перешла в 3D. В игре наконец то таки появился более глубокий сюжет, причем весьма не «для галочки», а именно самый настоящий, интересный и интригующий…


Тридевятое Королевство Азерот. Действие начинается в Лордероне, королевстве человеков, которое сейчас имеет наибольшую мощь. Племена орков разбиты и лишь терроризируют окрайны. В зал совета, где обсуждают неизвестную чуму, прилетает ворон и на неудивление превращается в старца, в балахоне и с посохом. Так называемый «пророк» глаголит, мол чума ваша не просто так, это только начало пришествия большого и неиллюзорного пиздеца, и нужно поскорей собирать манатки и уебывать в теплые края Калимдора. Самонадеянные людишки естественно посылают его нахуй, но слова все-таки принимают во внимание. А пока король отправляет своего сына, принца Артеса, дабы тот разобрался с быкующими орками. Собственно, вокруг Артеса и крутится весь последующий сюжет всех остальных частей…

Геймплей.

Думаю, все знают, что такое RTS. Имеется большая карта, на каждой разный ландшафт, местность и.т.д. Имеются войска наши и войска противника. В свою очередь войска нанимаются в зданиях, которые строят рабочие. Все эти дела требуют золото, древесину, а солдатики еще и потребляют жратву. Цель игры – уничтожить войска и постройки противника. Это общая картина.


В кампании же помимо этого будут требовать выполнить какую-либо определенную задачу, будь то знакомое «убей всех», до захвата какого-нибудь артефакта или выполнения стратегической миссии. Большое внимание я уделю именно кампании, ибо именно она мне больше всего нравится в этой игре.

Все прохождение разделено на 4 кампании за каждую из рас. Две уже знакомые – люди и орки, и две новые расы в мире варкрафта - нежить и ночные эльфы. С первыми все ясно. Люди и орки, как две противоположности, все время воюют. Со вторым не сложнее. Нежить – восставшие по велению Короля Лича мертвецы, на которых возложена миссия призвать в этот мир великое зло. А ночные эльфы призваны этого не допустить.


У каждой расы не только уникальные юниты, но и специфика игры с особенностями. Например люди строят здания обыкновенно, к тому же могут это делать в несколько человек. А послушнику мертвых достаточно призвать фундамент, а дальше здание возводится само. Постройки эльфов вовсе имеют вид деревьев и могут передвигаться.

Еще одно нововведение это ролевые элементы. У каждой из фракций имеются т.н. «герои», которые намного сильнее обычных солдат, а помимо этого могут накапливать опыт и с каждым полученным уровнем поднимать характеристики и изучать абилки. Они же могут применять найденные предметы. Залог победы каждой стычки лежит не только в грамотном подборе войска, но и в умелом использовании героя.


Благодаря разным специализациям войск в игре присутствует тактика. Есть мощные танки, идущие впереди, а есть хилые стрелки, которые трутся позади и атакуют на расстоянии. Есть и маги, слабо бьющие но полезные своими способностями.

Игроку нужно не только строить базу, нанимать войска и ходить в атаку, но еще и защищать собственные постройки и заботиться о добыче золота. Прииск не резиновый и рано или поздно придется искать новую золотую шахту.


Постройки. Среди них есть самое главное – основа всего, где нанимаются рабочие, которые строят другие здания. Казармы, где нанимаются самые простые войны, которые составляют костяк армии. Другие виды казарм обучают воинов поддержки, осадные орудия или воздушные единицы. В кузницах производятся апгрейды войск, вроде повышения атаки и защиты. Есть сторожевые башни, призванные помочь в обороне базы. Также есть небольшие постройки, производящие пищу для войска.

Строим базу, нанимаем войска и идем в бой.

Вложение 26071

Мультиплеер.

Весь геймплей кампании, переходящий в сетевую среду. Баталии между игроками, что может быть лучше? Разве что заданий, как в кампании, нет. 1 на 1, 2 на 2 и т.д. это просто супер. Командные действия, помощь друг другу. Мультиплеер Warcraft 3 является одной из причин успеха игры и является киберспортивной дисциплиной на ряду со Старкрафтом и Контрой.

Вложение 26072

Редактор Мира.

В комплекте с игрой имеется так называемый World Editor. По сути - огромный редактор, в котором игрок может делать собственные карты, сценарии, битвы и т.д. Если за дело берется человек умеющий, то на свет получается целая новая кампания. Или Дота, но об этом позже. Я и сам часами просиживал в этом редакторе.

Технически.

Игра была в полном 3D. Это несомненно огромный плюс. Вот только если ландшафт выглядел еще более менее, то юниты выглядели весьма топорно. Но оно и понятно, 2002 год, к тому же это стратегия, все юниты видны в уменьшенном виде, особо детализовать их и не нужно. Даже можно сказать, что они смотрятся забавно. И постройки им не уступают. Порадовали игроков и эффекты, реализованные очень красиво. Выстрелы, взрывы, магия и прочее, все выглядело ново. Ну и ко всему прочему отличная озвучка и вообще звук.

Итог.

Это несомненно одна из самых охуенных стратегий и игр вообще. Это, как и Старкрафт, шедевр. Если кто-либо не играл, очень советую.


В следующем году к игре появился аддон под названием Frozen Throne, который добавлял в игру 4 новых кампании, продолжающих сюжет оригинала, а также новых героев, юнитов и улучшающий баланс.

Сюжет.

Сначала хоть и косвенно, но он снова вертится вокруг Артеса. Начинается все с того, что ночной эльф-стражница преследует сбежавшего и очень опасного эльфа-демона по имени Иллидан, который отсидел 10000 лет за наеб всех-всех-всех и теперь поднял со дна древнюю расу нагов для разведения нового беспредела.

Вложение 26074

Геймплей.

Почти ничем не отличается от оригинала. Новые герои + несколько новых юнитов да баланс. Но вот в кампании новых юнитов хоть завались. Также хочется отметить весьма оригинальную кампанию за орков, которая очень похожа на игру в Дьябло.

Мультиплеер.

Опять же, практически никаких отличий. Но тут идет другая фишка.


Группа фанатов, решившая повторить успех создания модификации на халфу, запилили модификацию на мультиплеер Ледяного Трона. И ведь охуенно так запилили. Называется эта хуета Defense of the Ancients (DotA). Суть заключается в защите объектов, которые имеются у каждой стороны. Карта симметричная, на двух сторонах которой расположены базы. Все постройки и юниты автономны, то есть воюют независимо от игрока. Сам игрок же перед началом боя должен выбрать одного из нескольких персонажей и играть за него, раскачивая и усиливая. Тут уже начинается командная игра. По нескольку игроков с каждой стороны должны помогать своей армии в уничтожении противника. Победит тот, кто уничтожит древний объект врага. Эта модификация возымела большой успех и уже давно заняла место киберспортивной дисциплины.


Технически.

Без изменений.

Итог.

Отличный аддон, заканчивающий отличный сюжет оригинала и привносящий несколько отличных вещей.


Наследие.



Такая охуенная и прекрасная вещь, как Warcraft 3, породила на свет такого ужасного врага народа, как World of Warcraft. Хуета, захватившая уже больше 13-ти миллионов душ по всему миру.

А WoW этот - обычная мморпг с преимущественной системой PvE и абонентской ежемесячной платой. Думаю, что именно всеми любимая вселенная Варкрафта 3 затянула игроков в ВоВ. За 7 лет вышло уже 3 аддона к этому королю всех онлайновых игр, которые все продолжают и продолжают историю того самого Warcraft 3. Каждый сможет почувствовать себя героем этого мира, одного из самых известных в фентези. Прокачать своего перса до 85-ого лвла (или какого там), нахуячить 100500 мобов, выполнить не меньше квестов и ходить с друганами чистить подземелья, дабы заебашить большого и злого босса во имя выпадения с него драгоценной хуиты.

Одни говорят что в игре графика говно, другие утверждают обратное, а третьи знают, что такая графика специально.

Геймплей в игре чисто мморпг-шный. Качаем чара, валим мобов, выполняем квесты и.т.д.

ВоВ породил целые тонны арта, комиксов и фанфиков по вселенной варкрафта…

Всем спасибо за внимание. Удачи.


p.s. Вложение 26080 кому нужно.

Timmy 19.08.2011 15:55

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
вот тут дикое спасибо. обожаю эту игру и вов и доту.

Toshiro-Hitsugaia 19.08.2011 16:11

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Геймплей. wacraft 3 на картинках бля мужик ты крут и гениален

33DIMON33 19.08.2011 16:23

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
я раньше играл в доту теперь перешел на LoL

Lionson 19.08.2011 16:26

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Цитата:

Сообщение от Toshiro-Hitsugaia (Сообщение 489395)
Геймплей. wacraft 3 на картинках бля мужик ты крут и гениален

Ты думаешь тебя кто-то понял?

WOLF_grox 19.08.2011 16:41

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 489426)
Ты думаешь тебя кто-то понял?

В принципе понять можно, я вроде понял.

Динахуйпидрбля! 19.08.2011 16:47

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Спс,варкрафт ахуенен а вов говно!

Timmy 19.08.2011 16:49

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Цитата:

Сообщение от Динахуйпидрбля! (Сообщение 489492)
Спс,варкрафт ахуенен а вов говно!

твой ник подскажет тебе куда идтиpokerface

MazillaOne 19.08.2011 17:17

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Пиздатая игра... и сейчас актуальна и очень даже нечего , с удовольствием можно поиграть...

Flemmar 19.08.2011 17:33

Re: Доставляет, часть 6. Warcraft III.
 
Спасибо.


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/