Доставляет, часть 5. Unreal Tournament. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 13:37   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


Post Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Название: в конце.jpg
Просмотров: 1403

Размер: 85.0 Кб

Снова приветствую всех, кто решил прочитать очередной рассказ про очередную игру, которая осталась у меня в памяти как «охуенная и нереально доставляющая во все времена». Собсна, поменял и название на «Доставляет». Предыдущая часть тут.


На сей раз это будет Unreal Tournament, нереально крутой сетевой шутер и по совместительству, первая игра, в которую я поиграл на ПК. Игра вышла в 1999 году и являлась продолжением игры Unreal. А если быть точнее, то не продолжением, а переделкой предыдущей игры под чисто сетевую концепцию. Если в прошлой игре был настоящий длинный сюжет и на него делался акцент, а мультиплеер был дополнительной плюшкой, то тут сюжета по сути и нет, есть лишь предыстория и длинная череда боев с ботами, которая является некой разминкой перед сетевыми баталиями.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 338
Размер:	198.0 Кб
ID:	24736

Сюжет.

Будущее. Новейшее оружие, технологии, межпланетные перелеты и.т.д. Самой прибыльной, интересной и опасной забавой для люда стали кровавые бойни, устраиваемые некой компанией между заключенными. Заключенных снаряжали и выпускали на арену, дабы они месили друг друга, а публика тешилась и ставила бабки на кон. Был объявлен некий «Турнир», который должен был определить лучшего в мире война. На турнир собрались лучшие бойцы и команды. Но только самый крутой папка-нагибатор сможет нагнуть остальных и взять победу. Собсна, игрок и является тем самым, который был избран всех нагнуть и встать на пъедестал почета.

Кампания (Чемпионат) представляет из себя обыкновенный набор боев по нарастающей сложности в каждом из режимов. Поочередно игрок берет кубок в каждом из них. Все это является, как я уже говорил, лишь предбанником мультиплеерных боев.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 314
Размер:	166.0 Кб
ID:	24737

Геймплей.

Каноничный шутер тех времен. Вид от первого лица, целый арсенал различного оружия на одну харю, большой кусок сыра карта, по которой разбросаны плюшки (оружие, патроны, бонусы), вы и толпа противников, а чаще и стенка на стенку. Никаких премудростей нет. Только передвижение по карте, стрельба в противника и минимальное взаимодействие с окружающим миром (флаг, механизмы, порталы).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 320
Размер:	176.1 Кб
ID:	24738

Игра поделена на несколько режимов, среди которых десматч (все ебашут всех), тим десматч (стенка на стенку), захват флага (стенки обворовывают друг друга). Это самые основные режимы игры в шутерах, которые потом переняли еще множество таких игр. Дальше идет штурм (стенка саботирует стенку), доминирование (стенки пиздят друг друга за место на районе) и последний герой (десматч, где у каждого есть возможность умереть только 10 раз).
Игра во многом повторяет Квейк.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 329
Размер:	233.9 Кб
ID:	24739

Динамика.

Скучать не придется, особенно в мультиплеере. Все кругом вертится, бегает, прыгает, стрейфится и стреляет. Динамика просто бешеная. При этом не значит, что теряется тактика. Командные и продуманные действия все также необходимы. Но понадобится и нагибаторский скилл, ибо с большинства оружия весьма сложно попасть в противника. Стрелять во врага, который, конечно же, будет прыгать и бегать, с ракетницы, это как палить в летящий вертолет с РПГ. Это вам не ПБ, где в аркаде спасут стрейф и аим, помимо этого приходится предугадывать, куда двинется противник и стрелять с предвычетом (хотя никто не запрещает делать так везде, но тут – важнее).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 323
Размер:	189.0 Кб
ID:	24740

По-другому.

Да, Анриал это чисто мультиплеерный боевик, весь потенциал которого был сосредоточен в сетевой игре, для чего он был и создан. Но тогда, давно, я знал игру совсем иначе. Тогда я был совсем мелкий, компы редко у кого стояли дома, поэтому все пасаны бегали по компьютерным клубам и попадали на бабки ебашились в контру. Кстати, такие похождения в клуб порой оборачивались весьма плачевно. Тогда же моего одноклассника сбила машина, когда она возвращался поздно вечером из «арсенала». Когда комп-клубы и контра обретали все большую популярность, я обнаружил у себя дома новокупленный компьютер. Радости не было предела. Тогда же я и раздобыл диск с игрой, коей был Анриал.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 257
Размер:	158.0 Кб
ID:	24741

Я еще не знал, что такое «сетевая игра», и мне было похуй, что кто-то там ходит толпами играть в клубы всем вместе на одной карте. Я спокойно просиживал часами дома за своим компом, играя в Анриал. Ну и играл я, конечно же, простую компанию, с ботами. Для меня это было просто верхом охуевания. Первый раз юзать клаву и мышку, чтобы стрелять их пушек в человечков (которых в игре, омг, разрывало на части) это просто охуенно. Думаю, многие могут вспомнить такие моменты. Игра оставила массу впечатлений (взрывай убивай) и определила мои игровые предпочтения.

Жаль, что я уже упустил приобщиться к мультиплееру этой игрухи, ибо до серверов, на которых есть хоть сколько-то народу, у меня чудовищный пинг. Да и игра уже не сможет так доставить, как тогда.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 301
Размер:	154.1 Кб
ID:	24742

Технически.

Вообще говорить о графике в таких известных играх это лишнее. Техническое исполнение было всегда хорошее на тот момент вообще еще только развивалось.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 243
Размер:	186.0 Кб
ID:	24743

В общем.

В игре было охуенно все. Игровой процесс, оружие, окружающий мир, карты, враги, особенно звуки и музыкальное сопровождение (пожалуй, одно из лучших в играх). Почти каждой карте соответствовал свой трек. Режимы тогда еще не были избиты, да и таких шутеров в современном понимании было не много. Несмотря на то, что игра во многом повторяла Квейк, она внесла свой уникальный вклад в развитие компьютерных игр и имеет несколько не менее охуенных продолжений. Всем неигравшим советую поиграть.

Спасибо за внимание. Удачи.

Последний раз редактировалось Lionson; 04.08.2011 в 13:52.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зелёный!! (04.08.2011), 流河 旱樹 (04.08.2011), Типчик (04.08.2011), Ars (05.08.2011), Bakinec (05.08.2011), BrickBazuka (06.08.2011), Bryant77 (04.08.2011), c0topaxi (08.08.2011), Dim0n*) (07.08.2011), DI{rik}MA (04.08.2011), Elantir (04.08.2011), khaos (08.08.2011), LEM.UA (04.08.2011), MasterBrain (04.08.2011), MIKL (05.08.2011), N!one (04.08.2011), NaPaL (04.08.2011), OverHunter (04.08.2011), Pistoletko (04.08.2011), Ricochet (05.08.2011), Timmy (04.08.2011), Tolk (04.08.2011), TonyQQ (04.08.2011)
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Bakinec (05.08.2011), Bryant77 (04.08.2011), Oktorbak™ (06.08.2011)
Старый 04.08.2011, 13:41   #2
Pavlusha
чО тут надо писать?
 
Аватар для Pavlusha

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Шаурма Нян-Пацан С.Л.АВА


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

ну анрил то по динамичней ПБ то будет
Pavlusha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:42   #3
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Цитата:
Сообщение от Pavlusha Посмотреть сообщение
ну анрил то по динамичней ПБ то будет
А скорее в ПБ динамика взята из анриала.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:48   #4
larryl1
Offline Gamer
 

Награды Поцан 2 уровня Постер IV степени


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
А скорее в ПБ динамика взята из анриала.
какая в ПБ вообще динамика?
__________________

larryl1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Tolk (04.08.2011)
Старый 04.08.2011, 13:50   #5
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Цитата:
Сообщение от larryl1 Посмотреть сообщение
какая в ПБ вообще динамика?
Высокая, даже на подрыве, если игроки не слоупоки. И я уже говорил, стрейф+прыжки - один из способов остаться в живых при встрече с противником. Ты в контре видел чтобы кто нить дико прыгал, стрейфился и стрелял, как в пб?
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
DI{rik}MA (04.08.2011)
Старый 04.08.2011, 13:55   #6
larryl1
Offline Gamer
 

Награды Поцан 2 уровня Постер IV степени


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Высокая, даже на подрыве, если игроки не слоупоки. И я уже говорил, стрейф+прыжки - один из способов остаться в живых при встрече с противником. Ты в контре видел чтобы кто нить дико прыгал, стрейфился и стрелял, как в пб?
не видел, но не надо сравнивать ПБ с UT. даже близко не стоят
__________________

larryl1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:44   #7
[:D] BcexPakom
Vsem Dobra ^_^
 
Аватар для BcexPakom

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Реальный Пацан II степени
Постер II степени Мужик блиа! Fuck Yeah!
С.Л.АВА Задрот Злостный флудер


Отправить сообщение для BcexPakom с помощью ICQ Отправить сообщение для BcexPakom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

фапательная игрушка того времени))
__________________
BcexPakom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:44   #8
Типчик
.
 
Аватар для Типчик

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан III степени
Постер IV степени С.Л.АВА Шаурма
Паразит Быдло Служивый


Отправить сообщение для Типчик с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Помню как пиздюком,в клубе с друзьями ебошил
Ахуенная игруха
Типчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:45   #9
depsyyy
zzHhh
 
Аватар для depsyyy

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер III степени DJ Elda Герой Новостей
С.Л.АВА Меломан Сериальный задрот


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Эх...Анриал..Помню долго рубился..
__________________

Цитата:
Сообщение от powerubb Посмотреть сообщение
Нарекаю тебя музыкальным хиккикомори
depsyyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:47   #10
[:D] Qwant1k
Всем Добра
 
Аватар для Qwant1k

Награды Олдфаг Поцан 4 уровня Реальный Пацан III степени
Постер III степени Петросян Шерлок
Мужик блиа! Анонимус Нян-Пацан
Хранитель бочки! Fuck Yeah!


По умолчанию Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.

Квэйк рулит!!!! А про эту херь первый раз слышу
__________________
Qwant1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
unreal tournament, киберспорт


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/