Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Доставляет, часть 5. Unreal Tournament. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=14423)

Lionson 04.08.2011 13:37

Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Вложений: 9

Снова приветствую всех, кто решил прочитать очередной рассказ про очередную игру, которая осталась у меня в памяти как «охуенная и нереально доставляющая во все времена». Собсна, поменял и название на «Доставляет». Предыдущая часть тут.


На сей раз это будет Unreal Tournament, нереально крутой сетевой шутер и по совместительству, первая игра, в которую я поиграл на ПК. Игра вышла в 1999 году и являлась продолжением игры Unreal. А если быть точнее, то не продолжением, а переделкой предыдущей игры под чисто сетевую концепцию. Если в прошлой игре был настоящий длинный сюжет и на него делался акцент, а мультиплеер был дополнительной плюшкой, то тут сюжета по сути и нет, есть лишь предыстория и длинная череда боев с ботами, которая является некой разминкой перед сетевыми баталиями.


Будущее. Новейшее оружие, технологии, межпланетные перелеты и.т.д. Самой прибыльной, интересной и опасной забавой для люда стали кровавые бойни, устраиваемые некой компанией между заключенными. Заключенных снаряжали и выпускали на арену, дабы они месили друг друга, а публика тешилась и ставила бабки на кон. Был объявлен некий «Турнир», который должен был определить лучшего в мире война. На турнир собрались лучшие бойцы и команды. Но только самый крутой папка-нагибатор сможет нагнуть остальных и взять победу. Собсна, игрок и является тем самым, который был избран всех нагнуть и встать на пъедестал почета.

Кампания (Чемпионат) представляет из себя обыкновенный набор боев по нарастающей сложности в каждом из режимов. Поочередно игрок берет кубок в каждом из них. Все это является, как я уже говорил, лишь предбанником мультиплеерных боев.

Вложение 24737

Геймплей.

Каноничный шутер тех времен. Вид от первого лица, целый арсенал различного оружия на одну харю, большой кусок сыра карта, по которой разбросаны плюшки (оружие, патроны, бонусы), вы и толпа противников, а чаще и стенка на стенку. Никаких премудростей нет. Только передвижение по карте, стрельба в противника и минимальное взаимодействие с окружающим миром (флаг, механизмы, порталы).


Игра поделена на несколько режимов, среди которых десматч (все ебашут всех), тим десматч (стенка на стенку), захват флага (стенки обворовывают друг друга). Это самые основные режимы игры в шутерах, которые потом переняли еще множество таких игр. Дальше идет штурм (стенка саботирует стенку), доминирование (стенки пиздят друг друга за место на районе) и последний герой (десматч, где у каждого есть возможность умереть только 10 раз).
Игра во многом повторяет Квейк.

Вложение 24739

Динамика.

Скучать не придется, особенно в мультиплеере. Все кругом вертится, бегает, прыгает, стрейфится и стреляет. Динамика просто бешеная. При этом не значит, что теряется тактика. Командные и продуманные действия все также необходимы. Но понадобится и нагибаторский скилл, ибо с большинства оружия весьма сложно попасть в противника. Стрелять во врага, который, конечно же, будет прыгать и бегать, с ракетницы, это как палить в летящий вертолет с РПГ. Это вам не ПБ, где в аркаде спасут стрейф и аим, помимо этого приходится предугадывать, куда двинется противник и стрелять с предвычетом (хотя никто не запрещает делать так везде, но тут – важнее).

Вложение 24740

По-другому.

Да, Анриал это чисто мультиплеерный боевик, весь потенциал которого был сосредоточен в сетевой игре, для чего он был и создан. Но тогда, давно, я знал игру совсем иначе. Тогда я был совсем мелкий, компы редко у кого стояли дома, поэтому все пасаны бегали по компьютерным клубам и попадали на бабки ебашились в контру. Кстати, такие похождения в клуб порой оборачивались весьма плачевно. Тогда же моего одноклассника сбила машина, когда она возвращался поздно вечером из «арсенала». Когда комп-клубы и контра обретали все большую популярность, я обнаружил у себя дома новокупленный компьютер. Радости не было предела. Тогда же я и раздобыл диск с игрой, коей был Анриал.


Я еще не знал, что такое «сетевая игра», и мне было похуй, что кто-то там ходит толпами играть в клубы всем вместе на одной карте. Я спокойно просиживал часами дома за своим компом, играя в Анриал. Ну и играл я, конечно же, простую компанию, с ботами. Для меня это было просто верхом охуевания. Первый раз юзать клаву и мышку, чтобы стрелять их пушек в человечков (которых в игре, омг, разрывало на части) это просто охуенно. Думаю, многие могут вспомнить такие моменты. Игра оставила массу впечатлений (взрывай убивай) и определила мои игровые предпочтения.

Жаль, что я уже упустил приобщиться к мультиплееру этой игрухи, ибо до серверов, на которых есть хоть сколько-то народу, у меня чудовищный пинг. Да и игра уже не сможет так доставить, как тогда.

Вложение 24742

Технически.

Вообще говорить о графике в таких известных играх это лишнее. Техническое исполнение было всегда хорошее на тот момент вообще еще только развивалось.

Вложение 24743

В общем.

В игре было охуенно все. Игровой процесс, оружие, окружающий мир, карты, враги, особенно звуки и музыкальное сопровождение (пожалуй, одно из лучших в играх). Почти каждой карте соответствовал свой трек. Режимы тогда еще не были избиты, да и таких шутеров в современном понимании было не много. Несмотря на то, что игра во многом повторяла Квейк, она внесла свой уникальный вклад в развитие компьютерных игр и имеет несколько не менее охуенных продолжений. Всем неигравшим советую поиграть.

Спасибо за внимание. Удачи.

Pavlusha 04.08.2011 13:41

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
ну анрил то по динамичней ПБ то будет

Lionson 04.08.2011 13:42

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Цитата:

Сообщение от Pavlusha (Сообщение 441955)
ну анрил то по динамичней ПБ то будет

А скорее в ПБ динамика взята из анриала.

BcexPakom 04.08.2011 13:44

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
фапательная игрушка того времени))

Типчик 04.08.2011 13:44

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Помню как пиздюком,в клубе с друзьями ебошил:dobriychel2:
Ахуенная игруха:78:

depsyyy 04.08.2011 13:45

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Эх...Анриал..Помню долго рубился..

Qwant1k 04.08.2011 13:47

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Квэйк рулит!!!! А про эту херь первый раз слышу

larryl1 04.08.2011 13:48

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Цитата:

Сообщение от Lionson (Сообщение 441956)
А скорее в ПБ динамика взята из анриала.

какая в ПБ вообще динамика? :74:

BcexPakom 04.08.2011 13:49

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
обожал в ней играть в захват флага)

Lionson 04.08.2011 13:50

Re: Доставляет, часть 5. Unreal Tournament.
 
Цитата:

Сообщение от larryl1 (Сообщение 441970)
какая в ПБ вообще динамика? :74:

Высокая, даже на подрыве, если игроки не слоупоки. И я уже говорил, стрейф+прыжки - один из способов остаться в живых при встрече с противником. Ты в контре видел чтобы кто нить дико прыгал, стрейфился и стрелял, как в пб? :74:


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/