Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > GLADpwnz > Новости GLADpwnz > Новости всего и вся
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 21:52   #1
MihaeL
 
Аватар для MihaeL

Награды Олдфаг Поцан 8 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер II степени Король новостей Newsmaker 2011 - Mihael
Валера Пират


Отправить сообщение для MihaeL с помощью ICQ
По умолчанию Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33503-1920x1080.jpg
Просмотров: 286
Размер:	192.9 Кб
ID:	14764
Цитата:
Дрифт — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости
О такой разновидности автоспорта как дрифт я узнал совсем еще давно, примерно тогда, когда вышла 3я часть фильма Форсаж, но только недавно я начал интересоваться им по-настоящему, и надо признаться, я стал поклонником данного вида автоспорта, подробности о котором я и расскажу в сегодняшней статье.

Рождение дрифтинга
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 030.jpg
Просмотров: 246
Размер:	360.6 Кб
ID:	14765
История происхождения дрифтинга датируется приблизительно 60-ми годами, и что пожалуй известно большинству, данный вид спорта зародился в Японии. Как именно и при каких обстоятельствах он зародился никто точно сказать не может, более того, в Японии, поклонники наверняка могут рассказать Вам несколько абсолютно разных легенд про возникновение дрифта, но вот одна из них, возможно самая правдоподобная.

В то время в Японии были популярные гонки по горным извилистым дорогам, именуемые в Японии "Тоге", поклонников этого самого Тоге было предостаточно, но были и так называемые "фанаты", "фанатики", можно называть их как угодно, но их цель была проста - пройти отрезок "трассы" за определенное время, и они могли ездить на одном отрезке бесконечное количество раз, лишь бы хоть на несколько мили секунд улучшить время. Именно они, как многие в Японии считают, и породили такой вид автоспорта как дрифт, просто напросто в соревновании между собой начав входить в поворот не как обычно, а с заносом, поняв, что таким образом время прохождения трасс улучшается, в разы возрастает напряженность гонок, и тем самым зрелищность. Позже эти самые "фанатики" рассказали всем остальным о данном "изобретении", и дрифтинг набирал популярность, позже выйдя за пределы Японии и став популярным в Северной Америке и Европе. Сейчас дрифтинг стал популярен и в России, и в странах бывшего Советского Союза, первый чемпионат прошел в 2005-м году во Владивостоке, и был по достоинству оценен не искушенными зрителями. В настоящее время проводится масса чемпионатов, как мирового масштаба, так и местного.

http://www.youtube.com/watch?v=J41VZiHx-9U

Дрифт как искусство и спорт
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1229774783_1-38.jpg
Просмотров: 238
Размер:	139.1 Кб
ID:	14766
Как уже было написано ранее, цель дрифтинга - управляемый занос в поворотах, т.е происходит так называемый "срыв" задних колес, передние поворачиваются в противоположную повороту сторону, машина уходит в занос, входя в поворот под углом. Технику заноса и прочие подробности можно описывать до бесконечности, только большинству, думаю, эти подробности будут весьма неинтересны, да и я их не знаю, откуда?

Существует несколько типов соревнования по дрифтингу, это одиночные и парные заезды:

- В одиночных заездах судьи оценивают езду гонщика баллами, т.е оценивается угол траектории заноса, скорость при вхождении в поворот, ну и естественно, как это всё было в общем исполнено.

- В парных заездах всё намного проще, побеждает тот, кто корпусом оказывается первее на финишной черте, но, например, если второй гонщик остается на небольшом расстоянии от первого, проще говоря сидя у него на хвосте - побеждает именно второй.

Казалось бы правила проще некуда, но на самом деле как показывает практика и рассказы профессионалов, дрифтингом овладеть достаточно сложно, существует масса нюансов, серьезные требования как к автомобилю, так и к гонщику.
http://www.youtube.com/watch?v=QQwHq2Ydgyg

"Гоночные снаряды"
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cbeeca2d3f5b50-original.jpg
Просмотров: 239
Размер:	925.6 Кб
ID:	14767
Для соревнований есть определенное требование - заднеприводный автомобиль, так как именно с задним приводом легче всего входить в занос, по некоторым причинам. За всё время существования данного вида автоспорта появилось несколько автомобилей, ставшими легендарными в дрифтинге и благодаря ему, вот они:

Toyota Trueno AE86
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0306_06z+Toyota_AE86_Trueno+Passenger_Side_View.jpg
Просмотров: 404
Размер:	49.7 Кб
ID:	14770

Nissan Silvia s13
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130811-1920x1080.jpg
Просмотров: 260
Размер:	464.1 Кб
ID:	14771

Nissan Silvia s14
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 128779-1920x1080.jpg
Просмотров: 265
Размер:	590.1 Кб
ID:	14772

Nissan Silvia s15
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 131202-1920x1080.jpg
Просмотров: 256
Размер:	393.3 Кб
ID:	14773

Nissan 180sx
Нажмите на изображение для увеличения
Название: nissan-silvia-180sx.jpg
Просмотров: 260
Размер:	25.4 Кб
ID:	14774

Nissan 350Z
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15210-1920x1080.jpg
Просмотров: 253
Размер:	894.8 Кб
ID:	14775

Toyota Soarer
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 77794-1920x1080.jpg
Просмотров: 246
Размер:	254.4 Кб
ID:	14776

Toyota Altezza
Нажмите на изображение для увеличения
Название: toyota_altezza.jpg
Просмотров: 277
Размер:	55.5 Кб
ID:	14777

Все эти машины стали популярны в дрифтинге именно из-за легкости в управлении, небольшому весу, и что пожалуй самое главное, доступной цене для среднестатистического автолюбителя. Одна из самых важных частей в автомобиле для дрифтинга, это, пожалуй двигатель, его серьезно дорабатывают либо вообще меняют, в дрифтинге от двигателя прежде всего требуется высокая устойчивость к огромным нагрузкам (которые происходят при заносе и выходе из него) и поддержанию высоких оборотов при поворотах. Не менее важные части, конечно же - шины, подвеска и сам кузов, которые так же подбираются и изменяются с учетом требований, необходимых для "комфортного" дрифта.
http://www.youtube.com/watch?v=4kUjoZCmbWg

Эпилог
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0033.jpg
Просмотров: 243
Размер:	250.7 Кб
ID:	14778

У данной дисциплины определенно есть будущее и есть миллионы поклонников по всему миру, поэтому, думаю, дрифтинг будет жить еще долгие годы и лучшие гонщики мира будут радовать своим мастерством в данной дисциплине. Многим может показаться это скучным и не интересным, но мне кажется это совсем не так, стоит только посмотреть пару видео на YouTube или еще где-нибудь, чтобы понять это. А пределом мечтаний любого автолюбителя наверное является участие в соревнованиях, ну, или хотя бы воочию увидеть данное зрелище.
__________________
I trust no one,
My trust is gone.

Последний раз редактировалось MihaeL; 24.03.2011 в 22:49.
MihaeL вне форума   Ответить с цитированием
53 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Революционер (24.03.2011), ¤Sketch¤ (24.03.2011), Мобилыч (25.03.2011), Анюта (24.03.2011), Костя (24.03.2011), СосниХуец (25.03.2011), ПоZiTiVЧeG (25.03.2011), Acril (24.03.2011), AgroSol1d (25.03.2011), Alex.Better (24.03.2011), AnGeJI (25.03.2011), Astone (25.03.2011), Azeri*Ata (24.03.2011), Baikalidze (24.03.2011), BrickBazuka (27.03.2011), Danger+ (25.03.2011), Dim0n) (25.03.2011), DI{rik}MA (24.03.2011), Djibidai (25.03.2011), FireDevil (25.03.2011), Firsy (24.03.2011), Fodi (24.03.2011), Holdem (24.03.2011), JIemon4eG! (25.03.2011), MuRz (25.03.2011), N!one (24.03.2011), NaPaL (25.03.2011), No1D_o (25.03.2011), Nyashko (24.03.2011), Origami (25.03.2011), OTAKON (24.03.2011), OverHunter (24.03.2011), Panda (24.03.2011), panda)) (24.03.2011), Piratskul (25.03.2011), Pushistikpwnz (24.03.2011), Quick (25.03.2011), Romajke (24.03.2011), RonniVegas (25.03.2011), SAKO (24.03.2011), Saylen (25.03.2011), Se7en (24.03.2011), SteelSer1es (25.03.2011), The (25.03.2011), the_Serega (25.03.2011), Tolk (25.03.2011), TonyQQ (25.03.2011), Waldemar (25.03.2011), WhiteSoul (26.03.2011), XoXXXoL (24.03.2011), YouThe (25.03.2011), zxzMacho-Gladzxz (25.03.2011)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Danger+ (25.03.2011)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/