![]() |
|
Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
Вложений: 13
Цитата:
Рождение дрифтинга История происхождения дрифтинга датируется приблизительно 60-ми годами, и что пожалуй известно большинству, данный вид спорта зародился в Японии. Как именно и при каких обстоятельствах он зародился никто точно сказать не может, более того, в Японии, поклонники наверняка могут рассказать Вам несколько абсолютно разных легенд про возникновение дрифта, но вот одна из них, возможно самая правдоподобная.Вложение 14765 В то время в Японии были популярные гонки по горным извилистым дорогам, именуемые в Японии "Тоге", поклонников этого самого Тоге было предостаточно, но были и так называемые "фанаты", "фанатики", можно называть их как угодно, но их цель была проста - пройти отрезок "трассы" за определенное время, и они могли ездить на одном отрезке бесконечное количество раз, лишь бы хоть на несколько мили секунд улучшить время. Именно они, как многие в Японии считают, и породили такой вид автоспорта как дрифт, просто напросто в соревновании между собой начав входить в поворот не как обычно, а с заносом, поняв, что таким образом время прохождения трасс улучшается, в разы возрастает напряженность гонок, и тем самым зрелищность. Позже эти самые "фанатики" рассказали всем остальным о данном "изобретении", и дрифтинг набирал популярность, позже выйдя за пределы Японии и став популярным в Северной Америке и Европе. Сейчас дрифтинг стал популярен и в России, и в странах бывшего Советского Союза, первый чемпионат прошел в 2005-м году во Владивостоке, и был по достоинству оценен не искушенными зрителями. В настоящее время проводится масса чемпионатов, как мирового масштаба, так и местного. http://www.youtube.com/watch?v=J41VZiHx-9U Дрифт как искусство и спорт Как уже было написано ранее, цель дрифтинга - управляемый занос в поворотах, т.е происходит так называемый "срыв" задних колес, передние поворачиваются в противоположную повороту сторону, машина уходит в занос, входя в поворот под углом. Технику заноса и прочие подробности можно описывать до бесконечности, только большинству, думаю, эти подробности будут весьма неинтересны, да и я их не знаю, откуда? Вложение 14766 Существует несколько типов соревнования по дрифтингу, это одиночные и парные заезды: - В одиночных заездах судьи оценивают езду гонщика баллами, т.е оценивается угол траектории заноса, скорость при вхождении в поворот, ну и естественно, как это всё было в общем исполнено. - В парных заездах всё намного проще, побеждает тот, кто корпусом оказывается первее на финишной черте, но, например, если второй гонщик остается на небольшом расстоянии от первого, проще говоря сидя у него на хвосте - побеждает именно второй. Казалось бы правила проще некуда, но на самом деле как показывает практика и рассказы профессионалов, дрифтингом овладеть достаточно сложно, существует масса нюансов, серьезные требования как к автомобилю, так и к гонщику. http://www.youtube.com/watch?v=QQwHq2Ydgyg "Гоночные снаряды" Для соревнований есть определенное требование - заднеприводный автомобиль, так как именно с задним приводом легче всего входить в занос, по некоторым причинам. За всё время существования данного вида автоспорта появилось несколько автомобилей, ставшими легендарными в дрифтинге и благодаря ему, вот они:Вложение 14767 Toyota Trueno AE86 Nissan Silvia s13 Nissan Silvia s14 Nissan Silvia s15 Nissan 180sx Toyota Soarer Toyota Altezza Вложение 14777 Все эти машины стали популярны в дрифтинге именно из-за легкости в управлении, небольшому весу, и что пожалуй самое главное, доступной цене для среднестатистического автолюбителя. Одна из самых важных частей в автомобиле для дрифтинга, это, пожалуй двигатель, его серьезно дорабатывают либо вообще меняют, в дрифтинге от двигателя прежде всего требуется высокая устойчивость к огромным нагрузкам (которые происходят при заносе и выходе из него) и поддержанию высоких оборотов при поворотах. Не менее важные части, конечно же - шины, подвеска и сам кузов, которые так же подбираются и изменяются с учетом требований, необходимых для "комфортного" дрифта. http://www.youtube.com/watch?v=4kUjoZCmbWg Эпилог Вложение 14778 У данной дисциплины определенно есть будущее и есть миллионы поклонников по всему миру, поэтому, думаю, дрифтинг будет жить еще долгие годы и лучшие гонщики мира будут радовать своим мастерством в данной дисциплине. Многим может показаться это скучным и не интересным, но мне кажется это совсем не так, стоит только посмотреть пару видео на YouTube или еще где-нибудь, чтобы понять это. А пределом мечтаний любого автолюбителя наверное является участие в соревнованиях, ну, или хотя бы воочию увидеть данное зрелище. |
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
Никогда не интересовался дрифтом но пасибку поставлю,я больше бездорожье люблю
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
ммм... дрииифт...
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
Спасибо.
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
Thanks MihaeL:ovna:
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
не за что
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
А еще, дрифтом на грунтовой дороге, в деревне, на гнилой шестерке, можно деревенских доек кадрить, когда по 10 человек в машине.
|
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
Норм чо )))
Спасибо! Nissan 180sx тащит =) ---------- Post added at 21:05 ---------- Previous post was at 21:04 ---------- Цитата:
Всё правильно подмеил! |
Re: Дрифт - нечто большее, чем просто автоспорт
ммм
дрифт лучший авто спорт обожаю Toyota Altezza лучший балид))):76: |
| Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/