|
Мануалы и Описания Мануалы, Гайды и прочее в этом разделе |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Спиздафонил. Сам то же самое писал, не стал дописывать толку в велосипеде еще одном нет.
Читаем: Подрыв - режим игры, в котором у одной стороны есть цель подорвать како-либо объект бомбой С4, когда у другой стороны цель не дать это сделать врагу, в крайнем случае можно разрядить бомбу в течении 40 секунд. И так, здраствуйте дамы и господа, представляю вам гайд для режима "Подрыв". Он написан в основном мной, но так же были задействованы ассистенты из клана WILDS. Так как вы уже имеете небольшое представление о этом режиме, то я продолжу с более подробного объяснения. Для этого режима создано пока что 3 карты - Метро, Деловой центр и Люквиль. Учиться азам игры на них очень сложно, поэтому если вы токо токо начинаете играть в эту игру, то советую сначало попробывать карты с режимом "Командный", потому что именно там можно умирать, не сильно подставляя команду. Вот и ответ на вопрос, почему же именно в этот режим играют "про". И так, если вы готовы влиться в состав "про", то начинайте читать дальше... В этом гайде позволю ввести новую единицу измерение, назову я её просто - хз, т.к. никто не знает, что оно обозначает, но чем оно больше - тем лучше. Плюсы этого режима: 1. За обычную звезду мы получаем 20хз, когда в выживание нам дают по 10хз, а в разрушении и командном по 5хз. 2. На этих карта намного лучше отрабатываеться инстинкст самосохранения, потом что за раунд нам дают токо 1 жизнь. 3. Заставляет двигаться серое вещество, т.к. проще обмануть врага чем идти ему в лоб. 4. Единственная карта, где можно легко использовать С5. Самое распрастранённое место, где её залаживают, это сами точки А и Б, причем за теров и ментов. Минусы: 1. Враги не часто бывают дураками, поэтому игра будет не мясом для уничтоженя новичков. (Данный минус относиться только к новичкам, ибо большенство не привыкла играть не мясо) 2. Нужно зубрить карты, а не выскачил - убил - забежал. 3. Этот режим плохо подходит под выполнение миссий, но выполнять можно. Ещё хочу дать несколько советов начинающим, чтобы в этом мире стало умных игроков чуть больше: 1. Разминировать С5 можно нажав на букву Е. 2. Если хотите минировать С4, то нажимаете 6, у вас в руках появляеться взрывчатка, а потом давите на ЛКМ, пока не пройдёт "загрузка". 3. Не торопитесь, лучше лишний раз оглядеться, чтобы вас не зарезали ножом сзади. Теперь вы более-менее знаете, что от вас ожидает этото режим, поэтому щас стоит разбирать каждую карту, ибо рассмотреть все токости можно только так. Метро Моя самая любимая. Отличие её от Делового центра и Люквиля в том, что она представляет как бы комнату с препятствиями, в которой ты пытаешься нагнуть врага. Сама по себе эта карта сложная только в начале, потом уже задротиваешь все прикрытия и становиться намного легче. ![]() Такое вот у неё строение, страшное токо на первый взгляд. Особенности: 1. Эту карту за ментов может спокойно контролировать как один человек, так и все восемь, где каждый не останеться без своих мест. 2. Камеры на точке А, из-за которых-то она так легко контролируеться, они четко смотрят на точку Б и ещё несколько важных точек. ![]() В нижнем правом углу нарисовано грубое строение, хоть так может и не показаться на первый взгляд Красные стрелочки это направление обзора камер, ибо сразу разобраться глянув в них очень сложно. Стрелочка, выделенная зелёным кружком смотрит на точку Б, а не на коридор, который тянеться с респа ментов. Желтый "путь" позволяет пройти через камеры незамеченными, к сожалению такой фокус может пройти только с точкой А. Синие точки - мониторы. 3. Если вы играете за теров и собираетесь ставить С4 и С5 на точку Б, то сначало ставьте С5, иначе она лаганёт и вам не получиться её взорвать. 4. Поезда, страшные создания, но по ним можно сверять часы. В игре, где раунды по 3 минуты, поезд на точке А едет в 2:25 и 1:10, а который на точке Б 2:05 и ровно в 1:00, хоть эти числа и приблеженные, но лучше в это время не суваться на рельсы. Люксвиль Ненавижу эту карту, потому что она представляет из себя "кольцо" с респами на разных сторонах. Учить её намного легче чем метро, т.к. хитростей в ней не так уж много. ![]() В нижнем правом углу нарисовано грубое строение, хоть так может и не показаться на первый взгляд ![]() Красными линиями обозначены места, где очень часто начинаеться бой. Особенностей у неё мало, поэтому я не сильно остановлюсь на этой карте. 1. Сложно ставить С5, только из-за того, что очень мало мест подслушать врагов, разве что только там, где пойдут враги. 2. Карту могут держать 2 человека, максимум 3, 4-ый и так далее могут быть просто подкреплением. 3. особенное строение точки Б, которую очень трудно штурмовать, уж лучше посидеть там минутку. Деловой центр Неплохая карта, для меня это что-то между Люксвилем и Метро. Золотая середина подрыва. ![]() Грубое строение карты наверху. ![]() Красными четырёхугольниками обозначены места первых стычек, будьте аккуратнее. Особенности, без которых не обойдёться ни одна карта: 1. Не сложно ставить С5, фраги ей зарабатываються на ура. 2. Контролиться 4-мя, иначе спокойно обходят сзади. 3. Богатая система окон на точке А, могут заменить камеры, но лучше сидеть там и ждать врага лбом. 4. Бочки - больше на подрыве их нет нигде.
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|