|
Регистрация | Справка | Пользователи | Календарь | Тотализатор | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Награды |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
|
![]() Одна из самых долгожданных когда-то мною игр на ПК была забыта после банкротства THQ, которой права на игру и принадлежали. Мимо меня прошли новости о препарировании трупа THQ, о продаже прав на принадлежащие ей тайтлы, среди которых был и South Park: The Stick of Truth. Не сказать, что я являюсь фанатом Южного Парка, из всей вселенной смотрел лишь вышедшую в конце прошлого века полнометражку. Слишком много сатиры, высмеивающей американское общество, Симпсонов и Гриффинов хватает за глаза. Так почему же я ждал именно Южный Парк, игру, казалось бы, сделанную по лицензии, а мы то знаем, что игры и фильмы, сотворенные по лицензиям в большинстве своем являют дерьмо. Но South Park: The Stick of Truth не суждено было стать таковым по ряду причин: во-первых, разрабатывали игру не кто иные, как Obsidian (если вы не играли в игры от Obsidian, значит вы не играли в первосортные РПГ), во-вторых, в разработке непосредственное участие принимали создатели сериала Южный Парк, написав сценарий, это сыграло одну из ведущих ролей в дальнейшем успехе игры, ведь она не была первым игронизированным Южным Парком, а что мы знаем о предшественницах? В-третьих, сам жанр РПГ, наложенный на мультяншо сатирический мир Южного парка, должен был стать глотком свежего воздуха в жанре, который за пол века никак не отойдет от истоков - эльфов, рыцарей, средневековья и суровых разборок во имя спасения мира от скверны. Ролевые игры, если не умерли, то находятся в состоянии стагнации, где на поверхность изредка выходит очередная годнота. South Park: The Stick of Truth является той самой годнотой. Второй полнометражный фильм South Park: The Stick of Truth не была бы столь ахуенной, не приложи руки к сценарию создатели сериала Мэтт Стоун и Трей Паркер. На протяжении всего игрового времени у меня сохранялось чувство того, что я смотрю именно полнометражный фильм: атмосфера абсурда, приправленная черным юмором и обилием нецензурной лексики. Персонажи, появление которых ты не ожидал от слова совсем, живое говорящее дерьмо, которое ищет своих детей, Иисус, спускающийся с неба и превращающий твоих врагов в решето своим М4. Ну и характерная для Южного Парка абсурдность событий, когда ты начинаешь задаваться вопросом: а чем закидывались сценаристы? И действительно, чем нужно обдолбаться, чтобы детская игра в противостояние эльфов и людей закончилась локальным нацистским зомби-апокалипсисом? Что характерно, действия не просто абсурдны, этот абсурд пытаются логически объяснить, и сценаристам это удается. К слову сказать, я проходил игру за белокурого негра-еврея и убивать нацистов-зомби (крыс, котов, людей, человеческих зародышей) мне доставляло в 14/88 раз больше. Канонично простая South Park: The Stick of Truth подкупает своей простотой: игровой мир, хоть и относительно открыт, но в нем не заблудишься, лишь отъявленные аутисты способны затеряться в паре тройке кварталов. Персонажи не колоритны, но являют из себя не самые скромные индивидуальности, чего только стоит поганый антисемит Картмэн, невзлюбивший меня с первой встречи. Очевидно, что и внешне игра не ушла от первоисточника, это все тот же анимированное 2,5 - мерное пространство. Звучит и матюкается The Stick of Truth превосходно, я очень рад, что мохнатые ручки отечественного локализатора Нового диска добрались лишь до уровня субтитров (конечно же зацензурено) и перевода менюшки. Интуитивное прохождение на одном дыхании, когда над поставленными задачами не приходится особо задумываться - преодолеваем коридорное расстояние от пункта А в пункт Б, расчищая перед собой преграды и иногда призывая на помощь нужного напарника. Меньше слов - больше дела Очень странно видеть ролевую игру, где ваш персонаж обмолвился лишь одной фразой в самом конце, послав всех куда подальше. По ходу всей игры я был эдаким Гордоном Фримэном, и все вокруг строилось на том, что молчание - знак согласия. Что не мешало мне френдить друзей в тамошнем фейсбуке и становиться вообще местной легендой. В остальном ничего необычного - мы так же создаем своего индивидуального персонажа, так же по ходу игрвого процесса вариативность его обвеса лишь увеличивается. Короче говоря - типичное РПГ, с прокачиванием уровня, открытия тем самым более пиздатых орудий, навеса к ним и всего такого. Эльфизм сохранен на уровне детской игры, которой увлечены наши герои - война людей против эльфов за палку, обладатель которой правит миром. Нам доступны 4 класса - маг, вор, воин и еврей. За необычностью класса последнего, выбор мой остановился на нем, как оказалось - весьма кошерно. Вся магия, которой я владел сводилась к "Дувакинскому реву" - аналогу местных пердежей. В этих моментах особо чувствуется легкая сатира в сторону Скайрима. Ложка дегтя мед не испортила Единственное, что лично мне показалось утомляющим - боевая система, она была донельзя однообразной, однако дело спасали такие же однообразные словечки участников боя. С другой стороны такая боевка сохраняла всеобщий принцип простоты - напоминало джентельменское поочередное ебашилово. Ну и не столько минус, сколько ЗАЕБАВШАЯ БЛЯТЬ хуета - изучение новых Дувакинских пуков и задрачивание "Ы", чтобы не дать инопланетянам просверлить твой анус инопланетным фаллосом. Это бесило, даже приходилось изловчаться, убавлять сложность с нормальной (я не мазохист играть на харде) до простой, ставить игру в экранный режим и включать экранную клавиатуру, потому что мышкой задрочить кнопку куда легче. За гранью После или во время прохождения основной сюжетной линии можно выполнять второстепенные задания, коих немало, но я за них почти что не брался, если они не коррелировали с сюжетом, чтобы не испортить то самое впечатление просмотра фильма. Мне хватило стать жертвой педофила в фотостудии, побывать в заднице пидораса и удостовериться в том, что их анус - самый вместительный из всех, побывать в малобитной Канаде, учиться искусству пускать "шептуна" и телепортироваться, доставая из своей еврейской жопы инопланетный зонд, а так же нарушить священную клятву "Не пердеть никому на яйца" и конечно же, убить Кенни. И не один раз. Как итог: самая ожидаемая мною игра на ПК за последние пару лет все эти ожидания сполна оправдала. Хочется передать привет Ubisoft за то, что они выкупили почти готовую игру и тем самым у них не получилось ее испоганить, засунув в Южный Парк своего Ассассина. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 04.08.2014 в 23:17. |
![]() |
![]() |
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ant* (05.08.2014), Apparel (05.08.2014), Crip (05.08.2014), Destiny! (04.08.2014), Epsilon (04.08.2014), Fuck? (04.08.2014), Holdem (05.08.2014), LilToxer (05.08.2014), Lionson (05.08.2014), Makavelli (05.08.2014), N'Dorphin (05.08.2014), Phenomenоn (04.08.2014), skazo4nick (07.08.2014), Spicesonic (05.08.2014), Timmy (04.08.2014), TokimeKatoji (06.08.2014), Twist (05.08.2014), Will Rock (04.08.2014), Woody (04.08.2014), БУБЛИК (05.08.2014), Лань (05.08.2014), ←ḆⱤѺ→ (04.08.2014) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Mr.Р.ы.Ж.и.Й. (05.08.2014) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
жаль что нет русской озвучки, а игра огонь, прошел на одном дыхании
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
я вот не смог детишек найти, последняя миссия
жаль, что игра короткая, там с крабами не пиздился, воображляндию не спасал и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
MAMA, MAMA, YA OLDFAG!1!1
|
![]()
Лево руля!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Алоняша
|
![]()
Прошел 2 раза
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
Киньте торрент
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
equinox.su
|
![]()
поиграл бы с:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
В пивной коме
|
![]()
отличная игра
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|