Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости всего и вся (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=65122)

Хлебная крошкa Енот 04.08.2014 23:09

Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Вложений: 5

Одна из самых долгожданных когда-то мною игр на ПК была забыта после банкротства THQ, которой права на игру и принадлежали. Мимо меня прошли новости о препарировании трупа THQ, о продаже прав на принадлежащие ей тайтлы, среди которых был и South Park: The Stick of Truth. Не сказать, что я являюсь фанатом Южного Парка, из всей вселенной смотрел лишь вышедшую в конце прошлого века полнометражку. Слишком много сатиры, высмеивающей американское общество, Симпсонов и Гриффинов хватает за глаза. Так почему же я ждал именно Южный Парк, игру, казалось бы, сделанную по лицензии, а мы то знаем, что игры и фильмы, сотворенные по лицензиям в большинстве своем являют дерьмо. Но South Park: The Stick of Truth не суждено было стать таковым по ряду причин: во-первых, разрабатывали игру не кто иные, как Obsidian (если вы не играли в игры от Obsidian, значит вы не играли в первосортные РПГ), во-вторых, в разработке непосредственное участие принимали создатели сериала Южный Парк, написав сценарий, это сыграло одну из ведущих ролей в дальнейшем успехе игры, ведь она не была первым игронизированным Южным Парком, а что мы знаем о предшественницах? В-третьих, сам жанр РПГ, наложенный на мультяншо сатирический мир Южного парка, должен был стать глотком свежего воздуха в жанре, который за пол века никак не отойдет от истоков - эльфов, рыцарей, средневековья и суровых разборок во имя спасения мира от скверны. Ролевые игры, если не умерли, то находятся в состоянии стагнации, где на поверхность изредка выходит очередная годнота. South Park: The Stick of Truth является той самой годнотой.


Второй полнометражный фильм


South Park: The Stick of Truth не была бы столь ахуенной, не приложи руки к сценарию создатели сериала Мэтт Стоун и Трей Паркер. На протяжении всего игрового времени у меня сохранялось чувство того, что я смотрю именно полнометражный фильм: атмосфера абсурда, приправленная черным юмором и обилием нецензурной лексики. Персонажи, появление которых ты не ожидал от слова совсем, живое говорящее дерьмо, которое ищет своих детей, Иисус, спускающийся с неба и превращающий твоих врагов в решето своим М4. Ну и характерная для Южного Парка абсурдность событий, когда ты начинаешь задаваться вопросом: а чем закидывались сценаристы? И действительно, чем нужно обдолбаться, чтобы детская игра в противостояние эльфов и людей закончилась локальным нацистским зомби-апокалипсисом? Что характерно, действия не просто абсурдны, этот абсурд пытаются логически объяснить, и сценаристам это удается. К слову сказать, я проходил игру за белокурого негра-еврея и убивать нацистов-зомби (крыс, котов, людей, человеческих зародышей) мне доставляло в 14/88 раз больше.


Канонично простая


South Park: The Stick of Truth подкупает своей простотой: игровой мир, хоть и относительно открыт, но в нем не заблудишься, лишь отъявленные аутисты способны затеряться в паре тройке кварталов. Персонажи не колоритны, но являют из себя не самые скромные индивидуальности, чего только стоит поганый антисемит Картмэн, невзлюбивший меня с первой встречи. Очевидно, что и внешне игра не ушла от первоисточника, это все тот же анимированное 2,5 - мерное пространство. Звучит и матюкается The Stick of Truth превосходно, я очень рад, что мохнатые ручки отечественного локализатора Нового диска добрались лишь до уровня субтитров (конечно же зацензурено) и перевода менюшки. Интуитивное прохождение на одном дыхании, когда над поставленными задачами не приходится особо задумываться - преодолеваем коридорное расстояние от пункта А в пункт Б, расчищая перед собой преграды и иногда призывая на помощь нужного напарника.


Меньше слов - больше дела


Очень странно видеть ролевую игру, где ваш персонаж обмолвился лишь одной фразой в самом конце, послав всех куда подальше. По ходу всей игры я был эдаким Гордоном Фримэном, и все вокруг строилось на том, что молчание - знак согласия. Что не мешало мне френдить друзей в тамошнем фейсбуке и становиться вообще местной легендой. В остальном ничего необычного - мы так же создаем своего индивидуального персонажа, так же по ходу игрвого процесса вариативность его обвеса лишь увеличивается. Короче говоря - типичное РПГ, с прокачиванием уровня, открытия тем самым более пиздатых орудий, навеса к ним и всего такого. Эльфизм сохранен на уровне детской игры, которой увлечены наши герои - война людей против эльфов за палку, обладатель которой правит миром. Нам доступны 4 класса - маг, вор, воин и еврей. За необычностью класса последнего, выбор мой остановился на нем, как оказалось - весьма кошерно. Вся магия, которой я владел сводилась к "Дувакинскому реву" - аналогу местных пердежей. В этих моментах особо чувствуется легкая сатира в сторону Скайрима.


Ложка дегтя мед не испортила


Единственное, что лично мне показалось утомляющим - боевая система, она была донельзя однообразной, однако дело спасали такие же однообразные словечки участников боя. С другой стороны такая боевка сохраняла всеобщий принцип простоты - напоминало джентельменское поочередное ебашилово. Ну и не столько минус, сколько ЗАЕБАВШАЯ БЛЯТЬ хуета - изучение новых Дувакинских пуков и задрачивание "Ы", чтобы не дать инопланетянам просверлить твой анус инопланетным фаллосом. Это бесило, даже приходилось изловчаться, убавлять сложность с нормальной (я не мазохист играть на харде) до простой, ставить игру в экранный режим и включать экранную клавиатуру, потому что мышкой задрочить кнопку куда легче.

За гранью


После или во время прохождения основной сюжетной линии можно выполнять второстепенные задания, коих немало, но я за них почти что не брался, если они не коррелировали с сюжетом, чтобы не испортить то самое впечатление просмотра фильма. Мне хватило стать жертвой педофила в фотостудии, побывать в заднице пидораса и удостовериться в том, что их анус - самый вместительный из всех, побывать в малобитной Канаде, учиться искусству пускать "шептуна" и телепортироваться, доставая из своей еврейской жопы инопланетный зонд, а так же нарушить священную клятву "Не пердеть никому на яйца" и конечно же, убить Кенни. И не один раз.

Как итог: самая ожидаемая мною игра на ПК за последние пару лет все эти ожидания сполна оправдала. Хочется передать привет Ubisoft за то, что они выкупили почти готовую игру и тем самым у них не получилось ее испоганить, засунув в Южный Парк своего Ассассина.

←ḆⱤѺ→ 04.08.2014 23:11

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
sawboobsОтлична игра прошел с удовольствием!!!

Destiny! 04.08.2014 23:16

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
жаль что нет русской озвучки, а игра огонь, прошел на одном дыхании

Хлебная крошкa Енот 04.08.2014 23:16

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Цитата:

Сообщение от ←ḆⱤѺ→ (Сообщение 1751530)
sawboobsОтлична игра прошел с удовольствием!!!

http://puu.sh/aEAg0/607fff01bf.png

Destiny! 04.08.2014 23:26

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Цитата:

Сообщение от Trolоloid (Сообщение 1751532)

я вот не смог детишек найти, последняя миссия
жаль, что игра короткая, там с крабами не пиздился, воображляндию не спасал и т.п.

TooL8 04.08.2014 23:28

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Лево руля!

БУБЛИК 05.08.2014 01:13

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Прошел 2 раза

Ролекс! 05.08.2014 01:22

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
Киньте торрент daun

Mickey 05.08.2014 05:39

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
поиграл бы с:

Ant* 05.08.2014 09:23

Re: Впечатления от игры South Park: The Stick of Truth
 
отличная игра


Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/