Всем привет. Всем любителям мира Mass Effect особое внимание. Как на известно в каждой из частей трилогии Mass Effect графика не сильно отличается от другой части трилогии. Дело не в самом движке игры. На это есть 2 свои причины: 1. Не большой срок на разработку. 2. Недоступность определенного технического оборудования. Разработчики просто на просто не имели доступного времени на работу с движком. Дело даже не в том, что движок не сможет дать реалистичую картинку, а в том, что соснолям не хватит своих характеристик, чтобы потянуть такую игру. Суть темы в том, чтобы донести до масс какая графика нас ожидает в играх через половину десятилетия.
Художник-разработчик из BioWare Баолун Чжан очень вдохновленный проектом Mass Effect создал реалистичную модель персонажа которая может использоваться в следующей части игры. Рисовал он персонажа в режиме реального времени с помощью движка Unreal 3 с использованием DirectX. Я могу сказать что двигатель оправдывает свое название "Нереальный" и еще не доделанная до конца модель выглядит в разы лучше чем любой персонаж из Mass Effect 3. Модель вполне сравнима с реальностью.